Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | - Вот мы и очутились в сказке. Здесь все будет по – сказочному. (У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).(Обратить внимание на дерево) А у наших, у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки! - Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. - Что же на нем выросло? -Мешочки не простые, а с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки. По этой картинке мы узнаем, кто нам прислал письмо. 1. Игра «составь конфетку». - Какого цвета бантик? (Развязать бантик и одновременно на экране появляется медвежонок) -Кто это? Как сказать по-казахски? Медведь: Меня пчёлка пригласила на День рождение я хочу подарить ей конфетку. А как её приготовить из мёда не знаю. - Поможем Медвежонку? сделаем конфетки с помощью Волшебного квадрата. - Посмотри Миша какие красивые конфетки ребятки сделали. Молодцы, и за это наше чудо дерево дарит нам частичку от картинки. 2. пальчиковая гимнастика. - Снимаем следующий мешочек. - Какого цвета бантик? Посмотрим какое чудо нас здесь ждёт. (На экране белочка) Белочка: Я очень люблю играть с шишками, поиграйте со мной. Раз, два, три, четыре, пять, Шишку будем мы катать. Шишку будем мы катать, Раз, два, три, четыре, пять, Еловая шишка нам колет ладошки Мы покатаем шишку немножко. - Молодцы, ребята, выполнили задание, и наше чудо дерево дарит ещё одну частичку от картинки. 3. игра «Речка» (Блоки Дьенеша) - Еще мешочек есть. Какого цвета бантик? (на экране появляется зайчик). Зайчик: Ребята, помогите отремонтировать мосты через речку, они совсем непрочные, сделаны не из кирпичей, а из предметов. Подберите кирпичики, подходящие по форме предмету, и положите его сверху -Кто это? -Зайчик посмотри как наши ребята отремонтировали хорошо мосты, теперь они крепкие и не сломаются и за это чудо дерево нам даёт ещё одну частичку картинки. 4. Подвижная игра «Кот и мыши» (звучит мяукание) – Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось кто-то мяукает. Заглядывает в мешочек. Кто же там? (появляется на экране кошка) Воспитатель достает маску кота. Одевает на одного из детей. -Кира у нас будет котиком, а вы - мышками. Берите ключики от норок и прячьтесь от котика. Сколько мышек? Котиков? - Молодцы, мы с вами заработали ещё одну частичку картинки, интересно кто же нам прислал письмо? 5. Игра с геокондом. -Снимаем последний мешочек. (На экране появляется лисичка. В лапах у неё «Геоконд»). -Кто это? В. – Здравствуй, Лисичка! Что ты дрожишь? Лисичка: Мне очень холодно. -Что нужно лисичке, чтобы она не замерзала? -Слышишь, лисичка, тебе нужно построить дом. Лисичка:. Как же я его построю? Я не умею. - У тебя в лапах «Геоконд». Можно ли с его помощью построить дом? - Лисичка, посмотри, сколько мы тебе построили домиков. Молодцы ребята, а за это эадание наше чудо дерево даёт нам последнюю частичку картинки. 6. - Мешочков на дереве не осталось. А теперь составим части и посмотрим, кто же нам написал письмо (получился осьминог) Осьминог: Как вас много, вы такие дружные, я тоже хочу себе много друзей. - Ребята, поможем осьминогу. | Дети рассматривают чудо-дерево Мешочки снимаем с ветки один из мешочков. Медвежонок. Аю Да. Дети на ковре составляют конфетку и кладут её в вазу Ребёнок снимает с ветки один из мешочков. игра массаж. Дети крепко катают, сжимают и разжимают шишку поочерёдно в одной и в другой ладони. Қоян – заяц Дети строят каждый свой мост. кошка – мысық Дети сидят на корточках. Кот «спит» на стульчике напротив мышек. «Мышки в норочках сидят и на котика глядят, коготками пол скребут. Ах, как много мышек тут! -Тише мыши, кот идет. Он вас всех подстережет!» Кот выходит, обходит норки, громко мяукает. «Котик мышек не нашел, погулял и спать пошел! Только котик засыпает, мышки пляску начинают» Звучит плясовая музыка, мышки пляшут! «Тише, мыши, кот идет! Он вас всех подстережет!» (Домики мышек в обручах, в каждом обруче своя геометрическая фигура, у детей в руках геометрическая фигура, «мышки» бегут каждая в свой домик) Много, один. лиса Дети высказывают свои предположения. Один из вариантов- это построить дом Можно Дети конструируют на «Геоконде» прямоугольный дом с треугольной крышей Предложения детей. Дети делают осьминогу друзей из пластилина (пластинография). |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | - Понравилось вам в сказке? Молодцы! Все задания выполнили. Нам пора в детский сад, - Закрыли все глазки. Раз, два, повернись, в детском саду окажись. - Вот мы и дома, расскажите, где мы с вами были, что делали? -Молодцы, со всеми заданиями справились хорошо. -Посмотрите наше чудо дерево для нас передало из сказки вкусное угощение. Спасибо чудо дерево. Дружно хлопнули в ладоши, Вместе топнули ногой. Все, во что мы здесь играли, Мы запомнили с тобой. До свиданья всем сказали И ладошкой помахали | Дети рассказывают занимались. Говорят спасибо за угощение |