СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка « Happy birthday».

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе, составлен в соответствии с требованиями ФГОС,  урок ориентирован на новые образовательные результаты. 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка « Happy birthday».»

Ход урока:

ОТКРЫТЫЙ

УРОК

«Happy Birthday».

Подготовила:

Золотых Наталья Ивановна

учитель английского языка

Нижне-Колыбельского филиала

МБОУ лицея с.Хлевное

Липецкой области

Хлевенского района



ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Класс: 3

УМК: «Enjoy English-3» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Тема: « Happy birthday».

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний и умений

Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи:

  1. Повторить изученные лексические единицы, употребление в речи новые лексические единицы.

  2. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учиться понимать на слух текст с опорой на наглядность, построенный на знакомом языковом материале,

  1. Развивать умения и навыки в чтении: совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  1. Умение извлекать необходимую информацию из текстов.

  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

  3. Умение осуществлять анализ предметов.

  4. Умение использовать знаково-символические средства.

  5. Умение участвовать в диалоге.

  6. Предметные:

  1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

  2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.

  3. Оборудование, пособия, дополнительные материалы: компьютер, мультимедиа проектор, разноцветные листочки, вырезанные из бумаги, ручки или маркеры, текст на листах, плакат с изображением Винни-Пуха, детские рули.



Stages

Teacher’s Activity

Pupil’s Activity

1.

Организационный момент и приветствия.

- Good day, dear children and dear guests!

I’m very glad to see you! Sit down, please. How are you?

Nice to see you.

(звук электронного письма)

Good day, dear teacher!

Good day, dear guests!

Fine, thanks!

- Good morning, teacher!

- Fine, thanks. And how are you?

- Nice to see you, too.

2.

Письмо от Вини-Пуха.


Oh, What is it?

We have got an e-mail letter!


Would you like to read it?


Who likes to open it?


Ok, come here, please, opens it.

Well! Thank you.

Sit down, please.

(Один ученик выходит к ноутбуку и открывает письмо)

1 слайд

56,Svoboda Street,

Hlevnoe

Lipetsk region

Russia

December, 20

My dear friends!

I am writing to invite you to my birthday party on the twenty-first of December.

You’ll have a lot of fun!


Yours

Winnie- the –Pooh.


Look at the screen; you can see the letter on it.

Who likes reading?

Well, read it, please.



Well! Thank you.









I like.

(выходит к ноутбуку)







1 слайд















I like.(читает письмо)


3.

Фраза для поздравления.

So you see Winnie invites us to his birthday party.

How can you greet Winnie- the –Pooh?


Don’t forget he has a birthday.


Let’s read the words on the screen and using the letters make a congratulation phrase.


2 слайд

K

L

B

J

C

R

V

U

O

U

D

A

G

H

A

P

P

Y

L

T

W

U

K

I

R

J

E

U

H

K

J

B

I

R

T

H

D

A

Y

G

Q

P

N

A

R

P

U

E

W

M

T

E

I

H

T

O

O

W

E

A

Q

W

U

Z

S

R

E

T

H

C

G

D

V

Y

O

U

Z

H

J

M


Search four words which can help you congratulate Winnie.


Who is ready?

Well, go to the blackboard, please, take the pen and find the first word.

Ok, Thank you.


Who else?

Who is ready? Go to the blackboard, please, take the pen and find the second word.

Well! Thank you.


Who else?

Who is ready? Go to the blackboard, please, take the pen and find the third word.

Ok, Thank you.


And the last word, Who is ready? Go to the blackboard, please, take the pen and find the last word.

And now, let’s read the phrase.

All together.

That’s very good.

You are very good girls and boys.


Very nice. Thank you.



Good morning

Hello

How are you?.....





2 слайд













I am ready.

(Happy)





I am ready.

(Birthday)



I am ready.

(To)




I am ready.

(You)



Happy Birthday To You.


4

Новая лексика(виды транспорта).


Now you must choose means of transport.

3 слайд


Look at the screen; you can see the words on it.

Let’s read these words and learn.


by bike (на велосипеде)Картинки

by plane (на самолете)

by boat (на лодке)

by ship (на корабле)

by car ( на машине)

by train (на поезде)

on foot (пешком)


Please, repeat the words after me.

Well! You are very good girls and boys.

Thank you.


I think we will go by ship.

Do you agree with me?


4 слайд

by ship (на корабле)


Изображение корабля + звук моря, чаек.




Close your eyes and imagine that you are swimming.







3 слайд


(учим лексику)


(несколько человек отвечают)















Yes, we agree with you.



4слайд





(все встают и изображают, что плывут)


5























































Появление Капитана Хука.

( звук резко прекращается и появляется Капитан Хук)

5 слайд

captain Hook

Captain Hook:

Hello, kids! I am captain Hook! I know you are going to Winnie- the –Pooh! But you must do my task first! Take the marker and match the English words with the Russian equivalents. (голос)



Please, let’s choose the presents.

Go to the blackboard, please, and match the words.

Take the pen and match the English word with Russian equivalents.

6 слайд

a bike велосипед

a computer game компьютерная игра

computer компьютер

teddy bear плюшевый мишка

ball мяч

puzzle головоломка

Scooter самокат

player плеер

doll кукла

roller skates ролики

(соединяют ручкой потом проверка)


Who wants to do it?


Who is ready?

Go to the blackboard, please, and match the words.

Take the pen and match the English word with Russian equivalents.

Well! Thank you.

Sit down, please.


Who else?

Who is ready? Go to the blackboard, please, take the pen and find the next word.

Well! Thank you.

Sit down, please…….

……………..

And the last word, Who is ready? Go to the blackboard, please, take the pen and find the last word.

(голос говорит)

Captain Hook:

Well done!’


That’s very nice. You are very good girls and boys. Thank you.


Let’s continue our travelling.


7слайд

by bike (на велосипеде)

by plane (на самолете)

by boat (на лодке)

by ship (на корабле)

by car ( на машине)

by train (на поезде)

on foot (пешком)


I am sure that there are children who prefer traveling by car. ( на машине)



8 слайд

by car ( на машине)


(изображение машины + звук)






Close your eyes and imagine that you are driving a car.




( все удивляются)

«Вау»

5 слайд














6 слайд






















I am ready.








I am ready.







I am ready.















7слайд













8 слайд

(берем рули и изображаем водителей)

6












































































Появление Урсулы.

(резко прерывается звук и появляется Урсула)


9 слайд

Ursula


Ursula:

Hi, kids! Do you know who I am? ..... I'm Ursula. I know that you are going to Winnie-the-Pooh. He has a birthday. Birthday is a great holiday, isn't it? I like to celebrate it. I have a task for you. Read the text about my birthday party and answer my questions. Only then I let you go.” (голос)





Children, read the text and answer the questions.


1. Who comes to see Ursula?

2. What presents do they give her?

3. What do they wish Ursula?

4. What do they do together?

10 слайд

My birthday is on the 1st of December. I have got a big birthday party.

A lot of friends come to see me on this day. They bring piles of nice presents for me. My friends give me a lot of beautiful flowers. I also like when they give me a delicious cake which we eat together. Some of my friends bring bright balloons and toys: Teddy bears, balls, dolls, puzzles, scooters, computer games, roller skates.

You see, my house is full of visitors. They wish me good luck, many happy days.

We have a lot of fun. We dance, sing, play hide-and-seek.


Проверка задания.


1. So, who comes to see Ursula?

Find the answer in the text and underline it on the screen.

Well! Thank you.

Sit down, please.


2. What presents do they give her?

Find the answer in the text and underline it on the screen.

Well! Thank you.

Sit down, please.




3. What do they wish Ursula? Find the answer in the text and underline it on the screen.

Well! Thank you.

Sit down, please.


4. What do they do together? Find the answer in the text and underline it on the screen.


Well! Thank you.

Sit down, please.


Ursula: “Well done!’


Let’s go.

11 слайд

by bike (на велосипеде)

by plane (на самолете)

by boat (на лодке)

by ship (на корабле)

by car ( на машине)

by train (на поезде)

on foot (пешком)


Many children like traveling by plane (на самолете).


12 слайд

by plane (на самолете)



(изображение самолета + звук)





Close your eyes and imagine that you are traveling by plane.



Все удивленно смотрят.

9 слайд























10 слайд
















1. A lot of friends





2.a lot of beautiful flowers

a delicious cake bright balloons and toys

Teddy bears, balls, dolls, puzzles, scooters, computer games, roller skates.


3. good luck, many happy days.



4. dance, sing, play hide-and-seek.








11 слайд














12 слайд










(закрываем глаза и представляем, что летим)

7







































Появление Джафара.

(резко прерывается звук и появляется Джафар)


13 слайд

Jafar



Jafar:

Dear kids! I am Jafar! Do my writing task.

You must write the wishers to Winnie!”

(голос)





(Раздаю цветные заготовки)

14 слайд

I wish you……


Many friends

Much honey

Many happy days

Good luck

A lot of fun

A house full of visitors

A lot of beautiful flowers

A delicious cake


Please, write the wishers to Winnie on these sheets of paper.

You can choose the wishers at the screen.


Well!


And now go to the blackboard, please, and put your wishers on it.


Jafar: “Well done!’


Well! Thank you. You are real friends.

Sit down, please.






13 слайд













14 слайд












(подписывают открытки)






(выходят к доске и приклеивают на ватман)








8

Песня“Happy Birthday”

15 слайд

“Happy Birthday”


+ песня



Happy Birthday to You

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear, Winnie - the –Pooh

Happy birthday to you!

May your birthday be bright?

May your birthday be bright?

May your birthday be bright?

From the morning till night.


You have worked hard. You have done all the tasks very well, now it’s time to sing a song, please, for Winnie’s birthday.

All together.


Well! Thank you.

Sit down, please.





15 слайд


(поем песню «Happy Birthday to You»)


9

Подведение итогов урока.

Ребята, наш урок был с элементами сказки, и как в любой сказке, есть добро и зло. Как вы думаете, в нашей сказке добро победило зло?

Делать добро, уважать людей, делать им приятное. Так важно в нашей жизни.


Ребята, скажите, пожалуйста, чему мы учились на уроке?




На этом на урок подходит к концу.


The lesson is over! Thank you.

Byе-byе!




Побеждать зло.


Преодолевать трудности.


Проявлять смекалку и находчивость.


Достигать цель.


Применять знания

английского языка.


Byе-byе!








АНАЛИЗ УРОКА

Класс: 3


УМК: «Enjoy English-3» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Тема: « Happy birthday».


Цели данного урока были :


образовательная –отработка новых лексических единиц, закрепление лексики по теме «День рождения», закрепление умений и навыков диалогической речи;


развивающая развитие внимания, логического мышления;


воспитательная – приобщение к культуре изучаемого языка, умения вежливого общения.

Реализация поставленных целей четко прослеживается в течение урока.

Урок не является заключительным при изучении темы «День рождения», но происходит обобщение и систематизация знаний и умений. Структура урока и его этапы продуманы, логично следуют друг за другом. В начале урока учитель мотивирует учащихся на изучение данной темы .

В соответствии с требованиями ФГОС урок ориентирован на новые образовательные результаты. Кроме предметных результатов (умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале;, можно определить формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком в качестве личностных результатов, а также метапредметные:

  1. Умение извлекать необходимую информацию из текстов.

  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

  3. Умение осуществлять сравнение предметов.

  4. Умение использовать знаково-символические средства.

  5. Умение участвовать в диалоге.

С целью зрительной стимуляции и передачи визуальной информации на уроке используется интерактивная презентация. Использование ИКТ и ролевых игр на уроке позволяет интенсифицировать процесс повторения и закрепления изученного языкового материала.

Материал урока и форма его преподнесения соответствует возрасту обучающихся. Содержание урока соответствует требованиям программы. Урок имеет непосредственное отношение к реальным жизненным ситуация, что способствует развитию у учеников познавательной активности и самостоятельности.

Мотивационная актуализация была поставлена учителем в качестве проблемы – к нам поступило письмо, как подготовиться? Соотношение заданий репродуктивного и поискового характера одинаково. Задания чередуются, в ходе урока используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы, их баланс соответствует этапам работы с материалом. Учащиеся активно участвуют в деятельности при умелом руководстве учителя. Наглядный материал используется в достаточном объеме в качестве иллюстраций, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. При проверке упражнений (распределения по столбикам, соотнесение названий) формируются навыки самоконтроля.

Урок проходит в хорошем ритме, с чередованием материала разной степени трудности, видов деятельности, с включением пауз и разминки. Атмосфера урока доброжелательная.