СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТКРЫТЫЙ УРОК биологии В 7 КЛАССЕ «Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц.»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель:

  • создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в новых учебных ситуациях

Задачи по содержанию урока

Предметные результаты:

  • изучить  многообразие птиц в связи с условиями жизни, познакомиться с важнейшими отрядами птиц и выделить значение птиц в природе

Метапредметные и личностные результаты:

Регулятивные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД

1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений (анализ схем и иллюстраций).

2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

Тип урока: изучение нового материала.                                                            

Формы взаимодействия учителя и учащихся: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

 

Методы: репродуктивные, продуктивные, поисковые, практические, творческие.

 

Ключевые компетенции, формируемые на уроке: навыки работы в группе; поиск, анализ и отбор необходимой информации; владение ИКТ; забота о собственном здоровье.

 

Дидактическое обеспечение: Электронная презентация; CD приложение к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Многообразие живых организмов», доступ к веб – ресурсам; материалы для отчета групп; печатные материалы (тесты).