- умение выделять задачи из предложенных текстов; - умение различать структуру текстовой задачи; - умение различать условие задачи, вопрос; - умение правильно оформлять решение задачи в тетради; | Регулятивные: - умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - умение определять последовательность действий; - умение следовать пунктам алгоритма, осуществление пошагового контроля своих действий с ориентацией на действия учителя; - умение отличать верно выполненное задание от неверного; - умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; Познавательные: - умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - умение осуществлять анализ, сравнение объекта; - умение под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; - умение под руководством учителя осуществлять обобщение, делать выводы (подведения под понятие). Коммуникативные: - участие в работе парами и группами; - умение понимать задаваемые вопросы; - умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; - умение выражать свою точку зрения; - умение адекватно воспринимать другое мнение и позицию. | - положительное отношение к изучению предмета математики; - интерес к новому опыту; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - использование своего жизненного опыта и опыта других людей для решения задач. |