5.Дать возможность учащимся сформулировать цель и задачи, сделать выводы, оценить свою и чужую работу.
1. Урок построен с позиции здоровье сберегающих технологий и соблюдением основных правил. Содержание и организация обучения соответствует возрастным особенностям учащихся. Количество видов учебной деятельности: опрос, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы и активное включение учащихся в работу, а также обязательная для учащихся младшей школы зарядка снижают риск переутомления учащихся.
2. Технология на интегративной основе – эффективный процесс интеграции, объединяющий отдельные элементы и части разных предметов в единое целое при общности целей обучения, в данном уроке интеграция русского и английского языка.
3. Использование технологии обучения с помощью аудиовизуальных технических средств дает хороший эффект запоминания и усвоения нового материала, вызывает неизменный интерес у школьников, одновременно снимая у них элементы стресса и напряжения, в то же время позволяет учителю доходчиво и наглядно объяснять материал урока. В данном уроке используются мультимедийные средства или по другой классификации - информационно-коммуникационная технология.
4. Личностно-ориентированная технология создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулирует учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, проявлению инициативы и самостоятельности. В данном уроке используется работа в парах и группах, ролевая игра (ученик помощник учителя).
5. Развивающая технология обучает способам логического мышления, развития внимания и памяти приемам учебно-познавательной деятельности, применению полученных знаний на практике (беседа, высказывание мнения).
6. Используется адаптивная технология: центральное место занимает ученик, его деятельность, учитель работает в режиме обучения всех и каждого (сообщает новое, объясняет, демонстрирует, тренирует, осуществляет контроль, руководит, работает по очереди с учениками).
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся – осуществляемые УУД | Используемое оборудование |
Организационный, приветствие | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише: Hello!Nice to see you! | устный ответ в форме приветствия с соблюдением норм речевого этикета. принятие сигнала к началу деятельности; психологическая готовность к учебной деятельности. | . |
Вводно-мотивационный Речевая разминка | Создаёт рабочую атмосферу,задаёт вопросы о погоде и дежурные вопросы: What date is it today What’s the weather like today? Do you like the weather today?is it a sunny day? is it a cloudy day? is it a windy day? what’s the temperature today?Who absent today ?what’s the date today? Благодарит за ответ и просит оценить правильность. | осознанное построение речевого высказывания. Ответы учащихся на вопросы учителя;оценивание ответа учащимися. | Дата на доске Использование окружающих предметов |
Проверка домашнего задания: - работа в группах: закрепление навыка образования и употребления степеней сравнения прилагательных; | Даёт установку на выполнение задания с.112 №2 Sing along ‘’The best year ever!’’ определяет время на его выполнение. Во время выполнения задания оказывает необходимую помощь учащимся и осуществляет контроль. . | совместно закрепляют ранее изученный лексико-грамматический материал в соответствии с учебной задачей, отрабатывают навык чтения, находя логические причинно- следственные связи. слушают собеседника, высказывают и аргументируют собственное мнение, приходят к единому мнению. высказываютмнение в порядке очерёдности, контролируют время, отведённое для работы, корректируют ошибки, восполняют пробелы, Проверяют и оценивают свою работу. | аудиозапись песни |
Целеполагание с опорой на иллюстрацию, мотивация к изучению материала урока с опорой на личный опыт | Создаёт ситуацию для снятия психологического напряжения и подводит учащихся к теме урока,формированию его цели и задач what can you see at the blackboard? do you like musical instruments? do you like fairyTales? What are we going to speak today? | Вспоминают что им известно с опорой на личный опыт и иллюстрацию,взаимодействуют с учителем во время беседы осуществляемой во фронтальном режиме осуществляют самостоятельный выбор формулируют предположения о теме,целях и задачах урока | Заставка к подтеме музыкальные инструменты Заставка к теме сказки Грамматическая конструкция we are going to speak about… |
Технологический Тренировка навыков произношения при освоении новых лексических единиц. | С.113 №3 Match the sounds to the instruments Which one is the loudest? Произносит новые лексические единицы в качестве образца для повторения как фронтального, так и индивидуального. С.113 №4 Listen to three types of music.Which makes you feel:happy, sad,scared.Tell the class:It makes me feel… c.113№5Bring your favourite music to class.Play it and say how it makes you feel. | осваивают новую лексику по теме, правильное произношение и значение. воспринимают информацию на слух с опорой, воспроизводят на уровне слова.слушают себя и других участников коммуникативного процесса. | Доска: Piano Trumpet Drums Violin Quitar Instrument Favourite Even Иллюстрации учебника Аудиозаписи звуков музыкальных инструментов |
Прогнозирование содержания текста «Златовласка и три медведя».Выполнение задания в парах на развитие навыков чтения | Предлагает сделать предположение о содержании следующей части сказки с опорой на рисунок.даёт установку на задание по тексту. Создаёт условия для формирования информационной компетенции учащихся, привлекая в качестве помощников иллюстрации учебника.определяет время на его выполнение. Предлагает проверить правильность результатов. | прогнозируют содержание текста с опорой на рисунки; совместно с партнёром выполняют задание по чтению: отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа из множества ответов.. обсуждают в парах, слушают собеседника, высказывают и аргументируют собственное мнение, приходят к единому мнению.высказывают мнение, контролируют время, отведённое для работы, корректируют ошибки, восполняют пробелы, Проверяют и оценивают свою работу. | Учебник стр. иллюстрации к тексту. |
динамическая пауза. Зарядка с повторением изученной лексики. | Keep moving | совместно закрепляют ранее изученный лексико-грамматический материал в соответствии с учебной задачей, воспринимают информацию на слух с опорой, воспроизводят на уровне побудительных предложений. слушают себя и других участников коммуникативного процесса, повторяя речёвку и показывая движениями её смысл. | |
Работа над стихотворением-песней из сказки. Развитие навыков чтения с поиском заданной информации. Формирования навыков техники чтения с правильным интонационным рисунком и произношением. | С.114-115 Произносит стихотворение по строчкам в качестве образца для повторения. После прочтения даёт задание на нахождение соответствий. What is English for: Способствует формированию навыка техники чтения с правильным интонационным рисунком и произношением. Развивает память учащихся, используя приём с постепенным стиранием слов стихотворения с доски для последующего прочтения. | строят логические умозаключения согласно предлагаемой ситуации, осваивают новую лексику в контексте, правильное произношение и интонацию. взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на слух с опорой; воспроизводят на уровне стихотворения. слушают себя и других участников коммуникативного процесса, развивают память. Концентрируют внимание на своих ответах и ответах одноклассников, контролируют правильность выполнения задания. Поют песню под музыку. | Аудиозапись песни из сказки. |
Работа над тестами -информацией из сказки о Златовласке. Тренировка навыков произношения при освоении новых лексических единиц. Практика изучающего чтения с полным пониманием прочитанного. | С.116 №1 С.116 №2 предлагает работу над словами, чтобы охарактеризовать поведение Златовласки. Произносит новые лексические единицы в качестве образца для фронтального повторения.. Предлагает анализировать и сделать вывод о Златовласке и трёх медведях в сказке. | вспоминают, что им известно об идиомах с опорой на личный опыт и картинку, осваивают новую лексику, правильное произношение и значение. Строят логические умозаключения согласно предлагаемой ситуации, осваивают новую информацию. Делают логический вывод о поведении Златовласки с использованием изученных идиоматических выражений. воспринимают информацию на слух с опорой, воспроизводят на уровне слова. Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе текста, взаимодействуют с одноклассниками и учителем.слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Читают с соблюдением очерёдности, контролируют правильность произношения, интонации. | Клоуз-текст в учебнике |
Рефлексивный Организация работы по подведению итогов работы. Актуализация мнения учащихся об уроке. Оценивание работы учащихся на уроке. | Предлагает учащимся закончить фразы Now I know… Интересуется мнением учащихся об уроке: Do you like the lesson? Предлагает оценить учащимся свою работу на уроке . | Систематизируют и дифференцируют знания, Выбирают окончания фраз в соответствии с собственной внутренней оценкой, применяя изученную лексику и грамматические правила. трансформируют оценку результатов собственной деятельности, высказывают собственное мнение, слушают других.сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности, осуществляют самоконтроль и самооценку. | Запись начала фраз на доске Now I know… I LIKE … I DISLIKE… |
Определение домашнего задания. | Open your journals,put down your homework. Объясняет домашнее задание, предлагает к использованию план и источники для поиска необходимой информации. Заканчивает урок с использованием устойчивых клише: The lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye, children! | знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по его выполнению, определяют область применения полученных знаний. взаимодействуют с учителем, задают уточняющие вопросы. осуществляют готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |