I. Подготовительная часть. Построение, приветствие, рапорт сообщение задач урока. Медленный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестом голени назад; - бег с выбрасыванием прямых ног вперед: - передвижение прыжками вперед на од-ной ноге (правой, левой, на обеих). - быстрый бег с высокого старта 15м. II. Основная часть. 1. Делим курс на 2 группы. 1группа - обучение низкому старту и стартовому разбегу. Средства: - выполнение команд: «На старт!», «Внимание!»; - начало бега без сигнала самостоятельно 2/3х10м; - начало бега по сигналу «Марш!» 2/3х20м; 2группа - обучение фазе финального усилия. Средства: - метание гранаты из положения лицом по направлению метания после предвари тельного поворота плечевого пояса направо (для левши налево); - то же из положения, стоя левым боком к метанию; - то же с постановкой левой ноги (для левши правой) вперед. 2. Подвижная игра «Охотники и утки». Класс делится на две команды: «Утки» располагаются в кругу (в «озере»); «Охотники» располагаются вокруг круга («озера»). III. Заключительная часть. Построение, подведение итогов. | 15мин 1мин 9мин 5мин 25 мин 10 мин 10 мин 5мин 5мин | Обратить внимание уч-ся на задачи урока. Бег выполнять на полной стопе Выполнить 6-8 упражнений для укрепления мышц рук, туловища и ног Бег выполнять на носочках Бедро выносить назад Бег выполнять на носочках Прыжки высоко поднимая колени Бег выполнять с небольшим наклоном вперед Использовать групповой метод Упражнение выполнять по 3-4 человека   Использовать фронтальный метод      «Охотники ударом мяча стараются осалить «уток»; Игра длится 2минуты; По истечение времени команды меняются ролями; Выигрывает команда выбившая больше «Уток» за 2 минуты.         Выставить оценки нескольким ученикам. Дать домашнее задание. |