СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок, технологическая карта, 6 класс Ordering flowers

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок, технологическая карта, 6 класс Ordering flowers»

Технологическая карта урока

Класс: 6

Место урока: Модуль 5, раздел 5

Тема урока: Ordering flowers

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цели урока:

Развитие навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков аудирования  и чтения, фонематического слуха, произносительных и лексических навыков.

 

Планируемые результаты:

предметные:

•         Знание названий цветов, обучение навыкам аудирования, диалогической речи, произносительными навыками, навыкам чтения

метапредметные:

•         Использовать речевые средства для решения личных коммуникативных задач;

•         вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (заказ цветов на праздник);

•         читать текст с целью поиска конкретной информации;

•         понимать английскую речь на слух с целью изучения конкретной информации;

•         устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации;

•         проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке;

•         развивать коммуникативную компетенцию.

личностные:

•         формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

•         развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре;

•         формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, развитие стремлений развития речевой культуры в целом;

•         знание правил вежливого поведения, овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно;

•         формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

Формы организации учебной деятельности:

•         фронтальная;

•         индивидуальная;

•         работа в парах.

Ключевые слова: Delivery, dozen, have in mind, names of flowers, I’d like

Оборудование:

•          УМК Spotlight 6, карточки с заданиями, видеоролик, аудио к учебнику, проектор, ноутбук

.



 



Технологическая карта урока

 

№ этапа урока

Название

Время, мин

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Блок 1.

Этап 1.1

Мотивирование на учебную деятельность

2

Фронтальная

1.-Hello, sit down, please!

What date is it today?



 1.Отвечают на вопросы.

 

 

Этап 1.2

Актуализация опорных знаний, (проверка домашнего задания)

6

Индивидуальная

2.-So, let’s check your home task, p. 29, ex.1.

Tell me please when do we use make and do?

Учитель проверяет д/з у .1,2 стр. 32 (РТ)

2. Повторяют пройденный материал, проверяют правильность выполнения д/з

 

Этап 1.3

Целеполагание

3

Фронтальная

3.- Let’s watch a video.

- Today  we are going to speak about ordering flowers. We are making dialogues improving our pronounciation


3. Смотрят видеоролик, отвечают на вопрос, определяют тему урока


Блок 2. Этап 2.1

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

12

Фронтальная

Индивидуальная, парная, групповая

1. у. 1, с. 52

Учитель раздает картинки цветов.

- Do you know any others flowers in English?

-We are going to find out it!

- Look at the screen. Repeat after me.

Учитель показывает картинки с наиболее распространенными цветами.

- What is your favorite flower?

- When do people offer flowers in our country?

- What flowers do you usually offer?


 2. у. 2, с. 52

-Let’s read and translate.

- When does the customer want to send the flowers?

Why?

-Does he want to include a card?


 3. у. 3a, с. 52

-I”ll give you phrases from the dialog and you should listen and make this dialog.




 1.Ученики повторяют название цветов хором за учителем, затем отвечают на вопросы

 

 

 

 






2. у. 2, с. 52

Читают фразы вслух, переводят предложения.





3. у. 3a, с. 52

Слушают аудиозапись и в парах составляют диалог.

Читают диалог по ролям

Этап 2.2

Проверка первичного усвоения


5

Самостоятельная

4. У. 3b, с. 52

- Read the dialog again and fill in the gaps

4. у. 3b, с. 52

Самостоятельно заполняют бланк заказа, проверяют свои ответы

Этап 3.1

 Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

7

Фронтальная

Работа в парах

5. Imagine that it’s your mom’s or your friend’s birthday. Act out the dialog.

5. Распределяются по парам, составляют и разыгрывают диалоги в парах

Блок 4 Этап 4.1

Самодиагностика

3

Фронтальная

 

1.Учитель раздает карточки для самодиагностики

 

 


Заполняют карточки, оценивая свой уровень усвоения нового материла

 

Блок 5. Этап 5.1

Домашнее задание

2


1.Put down your home task. Sb. P. 52, Ex. 4.

Thank you for your work.

The lesson is over. You may be free! Good buy!