СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные материалы освоения программы «Музееведение»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол учета освоения программы "Музееведение"

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы освоения программы «Музееведение»»

Оценочные материалы освоения программы «Музееведение»


Занятия не предполагают отметочного контроля знаний, поэтому целесообразнее применять различные критерии для выявления, фиксации и предъявления результатов освоения программы. Во время занятий применяется поурочный, тематический и итоговый контроль. Уровень усвоения материала выявляется в беседах, играх, выполнении индивидуальных и групповых заданий, применении полученных на занятиях знаний на практике.

Критерии результативности освоения программы «Музееведение»:

  • устойчивый интерес обучающихся к истории и культуре своего края, желание изучать эту историю;

  • появление навыков работы в музее;

  • повышение уровня воспитанности обучающихся.

Формы и виды контроля:

  • Анализ  творческих работ обучающихся;

  • Наблюдение за  активностью  обучающихся в  процессе занятия  и при выполнении  различных заданий;

  • Защита проектов;

  • Организация викторин, выставок;

  • Оформление презентаций;

  • Тестовые задания;

  • Тематические кроссворды.

В течение всего периода обучения ведется индивидуальное наблюдение за развитием каждого обучающегося, результатом которого может стать выполнение различных заданий.

Формы оценки степени освоения и овладения зна­ниями являются:

  • выступления активистов музея с беседами и лекциями перед учащимися школы, родителями и населением;

  • проведение тематических и обзорных экскурсий по вы­ставкам, экспозициям музея;

  • организация и проведение праздников, вечеров, встреч;

  • участие в смотрах и конкурсах.








Протокол учета

ФИО учащегося


Направления оценки

Средний балл обучающегося

(низкий – н;

средний – с;

высокий - в)

Тестирование


Составление кроссвордов

Оформление выставки

Участие в конкурсах

Участие в викторинах

Защита проекта

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10









Дата: «___» _______________20_____г. Подпись педагога ___________________________