СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный материал для проведения контрольной работы по английскому языку в 7 классе за модуль № 4 «Средства массовой информации».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный оценночный материал создан для контроля в целях определения оценки общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений по модулю 4. Работа состоить из пояснительной записки, перечня (кодификатора) проверяемых элементов содержания и проверяемых требований к результатам освоения образовательной программы по английскому языку,  распределения заданий по содержанию и уровню сложности, плана работы, системы оценивания выполнения заданий, рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале и самой контрольной работе состоящей из 2 вариантов, а так же инструкции для учителя.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный материал для проведения контрольной работы по английскому языку в 7 классе за модуль № 4 «Средства массовой информации».»

Оценочный материал для проведения

контрольной работы по английскому языку в 7 классе за модуль № 4 «Средства массовой информации».

Пояснительная записка

Оценочный материал представляет собой форму контрольной работы, проводимого в целях определения оценки общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений.

Оценочный материал составлен в формате контрольной работы. Работа составлена в 2 вариантах, которые содержат по 5 заданий.

В работу включены задания разного типа, определяемого требуемой формой ответа: с выбором правильного ответа из нескольких вариантов - 2 задания под номерами 1 и 3; с установлением соответствия - 2 задания под номерами 4 и 5; с установлением последовательности - 1 задание под номером 2.


Перечень (кодификатор) проверяемых элементов содержания и проверяемых требований к результатам освоения образовательной программы по английскому языку

Вид деятельности

Задание

Код

Проверяемый элемент содержания

код

Проверяемые предметные требования

Лексика - грамматическая сторона

1

5.3.2

Распознание в письменном тексте и употребление изученных лексических единиц.

4.7

Распознавать и употреблять в письменном тексте изученные многозначные лексические единицы.

2

Тематическое содержание

К

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)

4.21

Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексики и реалии в рамках отработанного тематического содержания.

4.20

Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексики и реалии в рамках отработанного тематического содержания.

3

5.4.7

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов.

4.17

Распознание звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов.

4

5.4.3

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Continuous Tense.

4.13

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Continuous Tense.

5

5.4.6

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Simple Tense.

4.16

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Simple Tense.

5.4.3

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Continuous Tense.

4.13

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Continuous Tense.




Спецификация

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности


№ п/п

Раздел программы

(основные линии содержания)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1

Лексика и грамматика.

Задания направление на проверку усвоения лексики то теме «СМИ» и грамматики по группе времени Past.

3

2


Всего заданий: 5

75%

25%



План работы

задания

Раздел программы /вид деятельности

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время на выполнение задания

Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом

1

Лексика теме «Средства массовой информации».




Знание лексических единиц по теме и умение их использовать в предложенном тексте.

базовый

с установлением соответствия

10 мин

7

2

Лексика по теме «Средства массовой информации».


Знание лексических единиц по теме и умение их объединять в простые фразы.

повышенный

с установлением последовательности

10 мин

8

3

Грамматика.

Предлоги.

употреблять в письменной речи предлоги в соответствии с контекстом.

базовый

с выбором правильного ответа из нескольких вариантов

5 мин

4

4

Грамматика.

Present Continuous Tense.

употреблять в письменной речи время Past Continuous Tense.

базовый

с установлением последовательности

5 мин

5

5

Грамматика. Времена Past Continuous Tense/ Past Simple Tense.

употреблять в письменной речи

времена Past Continuous Tense и Past Simple Tense.

повышенный

с установлением последовательности

10 мин

5


40 минут

29 баллов






Система оценивания выполнения заданий

№ задания

Планируемый

результат (проверяемые

элементы содержания)


Правильный ответ

Критерии оценивания/ максимальный балл



1 вариант

2 вариант


1

Верное употребление изученных лексических единиц в письменном тексте.

1. articles

2. radio

3. gossip

4.text messages

5. fashion and beauty

6. weather

7. horoscope

1. radio

2.text messages

3. articles

4. weather

5. gossip

6. horoscope

7. fashion and beauty

Общее количество баллов 7 баллов,

за каждый правильный ответ 1 балл

2

Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексики и реалии в рамках отработанного тематического содержания.

1. d

2. e

3. b

4. c

5. f

6. a

7. h

8. g

1. d

2. f

3. b

4. g

5. a

6. e

7. h

8. c

Общее количество баллов 8 баллов,

за каждый правильный ответ 1 балл

3

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов.

1. on

2. with

3. off

4. off

1. on

2. with

3. off

4. off

Общее количество баллов 4 балла,

за каждый правильный ответ 1 балл

4

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Continuous Tense.

1. was watching

2. was playing

3. we’re reading

4. was sending

5. we’re playing

1. was watching

2. was playing

3. we’re reading

4. was sending

5. we’re playing

Общее количество баллов 5 баллов,

за каждый правильный ответ 1 балл

5

Распознание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм времен Past Continuous Tense и Past Simple Tense.

1. we’re doing, came

2. we’re reading, was sleeping

3. was watching, was dancing

4. was cooking, heard

5. was reading, rang

1. we’re doing, came

2. we’re reading, was sleeping

3. was watching, was dancing

4. was cooking, heard

5. was reading, rang

Общее количество баллов 5 баллов,

за каждый правильный ответ 1 балл



Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2» - менее 50%

«3» - 65 – 50%

«4» - 74– 66%

«5» - 100 – 75%

Первичные баллы

12 и менее

18-13

24-19

29-25


На выполнение работы отводиться 40 минут.

При выполнений работы ученик может использовать черновик. Но при проверке черновик не просматривается.




























Контрольная работа по английскому языку за модуль «Средства массовой информации»

Вариант 1

ФИО____________________________класс_____________________________


Инструкция для учащихся

Здравствуйте, учащиеся!

Перед вами задания по английскому языку.

  • Для работы вам понадобиться ручка, тетрадь для контрольных работ или лист, лист для черновых записей при необходимости.

  • На всю работу вам даётся 40 минут.

  • Внимательно читайте каждое задание и ответы к нему (если они есть).

  • Запишите свой ответ или выберите ответ из предложенных.

  • Если ошиблись, то зачеркните ошибку, запишите или выберите другой ответ.

  • Если не удаётся выполнить задание сразу, то переходите к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у вас затруднение, и постараться выполнить его.

  • Когда выполните все задания, проверьте всю работу.

Желаем удачи!

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

12 и менее

18-13

24-19

29-25


1. Fill in the correct word.

text messages horoscope radio articles weather gossip

fashion and beauty

1. I like reading the newspapers for all its interesting ………. .

2. I heard (слушал) my favourite songs on the ………. last night.

3. My sister buys a popular magazine to read ………. about famous people.

4. Tom likes to send ………. to his friends.

5. Sara buys a lot of magazines for its ………. advice.

6. I always read the ………reports in the newspapers.

7. I usually start reading newspapers from a daily ………. .

Points: 7

2. Match the words to make up word combinations.

1. interesting wildlife

2. international











3. listen to

4. chat

5. weather

6. text

7. fashion and beauty

8. cookery

a) message

b) interview











c) show

d) documentary

e) news

f)report g)programmed h) advice

Points: 8

3. Fill in the gaps with off, with, on:

1. Go… ……. . I am listening to you.

2. This blouse goes well………. your skirt.

3. You must use these cakes soon before they go…………. .

4. My alarm clock went …………. at 7 o’clock.

Points: 4

4. Put the verbs in the Past Continuous.

1. Mother ________ (watch) TV when he arrived.

2. Tom ______(play) computer games at 9 pm yesterday.

3. Bob and Mark ______ (read) magazines when their father came.

4. She _______ (send) e-mails until 10 pm last night.

5. When I phoned my friends, they __________(play)   monopoly.

Points: 5

5. Put the verbs in the Past Simple or the Past Continuous.

1. They _______ (do) their homework when their father _______ (come).

2. His parents ________ (read) while Tom _________ (sleep).

3. When Ann _________ (watch) the film, her sister _________ (dance).

4. Mother ________ (cook) dinner when Kate _________ (hear) a noise.

5. John ________ (read) a magazine when the phone _________ (ring).

Points: 5

Total: 29


















Контрольная работа по английскому языку за модуль № 4 «Средства массовой информации»

Вариант 2

ФИО____________________________класс_____________________________


Инструкция для учащихся

Здравствуйте, учащиеся!

Перед вами задания по английскому языку.

  • Для работы вам понадобиться ручка, тетрадь для контрольных работ или лист, лист для черновых записей при необходимости.

  • На всю работу вам даётся 40 минут.

  • Внимательно читайте каждое задание и ответы к нему (если они есть).

  • Запишите свой ответ или выберите ответ из предложенных.

  • Если ошиблись, то зачеркните ошибку, запишите или выберите другой ответ.

  • Если не удаётся выполнить задание сразу, то переходите к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у вас затруднение, и постараться выполнить его.

  • Когда выполните все задания, проверьте всю работу.

Желаем удачи!

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

12 и менее

18-13

24-19

29-25


1. Fill in the correct word.

text messages horoscope radio articles weather gossip

fashion and beauty

1. I heard (слушал) my favourite songs on the ………. last night.

2. Tom likes to send ………. to his friends.

3. I like reading the newspapers for all its interesting ………. .

4. I always read the ………reports in the newspapers.

5. My sister buys a popular magazine to read ………. about famous people.

6. I usually start reading newspapers from a daily ………. .

7. Sara buys a lot of magazines for its ………. advice.

Points: 7

2. Match the words to make up word combinations.

1. interesting wildlife

2. text











3. listen to

4. cookery

5. weather

6. international

7. fashion and beauty

8. chat

a) report

b) interview











c) show

d) documentary

e) news

f)message g)programme h) advice

Points: 8

3 Fill in the gaps with off, with, on:

1. Go… ……. . I am listening to you.

2. This blouse goes well………. your skirt.

3. You must use these cakes soon before they go…………. .

4. My alarm clock went …………. at 7 o’clock.

Points: 4

4. Put the verbs in the Past Continuous.

1. Mother ________ (watch) TV when he arrived.

2. Tom ______(play) computer games at 9 pm yesterday.

3. Bob and Mark ______ (read) magazines when their father came.

4. She _______ (send) e-mails until 10 pm last night.

5. When I phoned my friends, they __________(play)   monopoly.

Points: 5

5. Put the verbs in the Past Simple or the Past Continuous.

1. They _______ (do) their homework when their father _______ (come).

2. His parents ________ (read) while Tom _________ (sleep).

3. When Ann _________ (watch) the film, her sister _________ (dance).

4. Mother ________ (cook) dinner when Kate _________ (hear) a noise.

5. John ________ (read) a magazine when the phone _________ (ring).

Points: 5

Total: 29















Инструкция для учителя

На выполнение работы отводиться 40 минут с учётом времени на инструктаж.

Необходимо:

  1. Обеспечить каждого учащегося контрольной работой, бумагой (черновик), ручка или карандаш по необходимости.

  2. Перед началом работы ознакомить с инструкцией по выполнению работы.

  3. Порекомендовать выполнять задания по порядки. Но если не удаётся выполнить задание, он может его пропусти и вернуться к нему позже, если останется время.

  4. За 5 минут до окончания установленного времени напомнить о необходимости завершения работы.

  5. Собрать работы по истечении времени.

  6. Проверить выполнение задания и оценить их с учётом инструкции по проверке и оценке работ.

  7. Осуществить перевод текстовых баллов в отметки.