СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об уроке. Баскетбол 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал пригодится преподавателям, когда они будут собирать материал для прохождения аттестации, а также тогда, когда необходимо оформить отчёт или провести анализ работы по предмету. Отчёты нужны также проходящим педагогическую практику.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке. Баскетбол 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34

станицы Новоминской Каневской район Краснодарского края

учитель физической культуры

Мартынович Сергей Георгиевич


Отзыв

об уроке физической культуры по теме: « Баскетбол. Ведение с изменением высоты и скорости. Броски в движении. (6 класс)», проведённого учителем физической культуры МБОУ СОШ № 34 Мартынович С. Г. (16ноября 2013 года).

На уроке у учителя была правильность и конкретность постановки учебно-воспитательных задач; существует связь содержания данного занятия с задачами предыдущего и последующего; была соблюдена структура урока и правильность распределения времени; был правильным подбор средств и их соответствие намеченным задачам; в плане-конспекте учителем были сделаны правильные записи упражнений; так же присутствует конкретность и полнота организационно-методических указаний.

У учителя на уроке есть дифференциация физической нагрузки и запись способов ее регулирования. Отражены в плане-конспекте методики работы учителя, физорга и действий остальных учащихся.

У учителя на уроке присутствовала четкость и правильность объяснения содержания и задач урока; знание терминологии физических упражнений.

Краткость, доходчивость, убедительность и эмоциональность объяснения; последовательность, образность и полнота анализа техники выполнения; целенаправленность показа, подчеркивающая наиболее характерное в технике выполнения упражнений, акцентированная демонстрация отдельных трудных элементов упражнений; разнообразие показа по разделениям, в целом.

На уроке у учителя была правильность выбора и применения методов и методических приемов в уроке в целом и при обучении намеченным двигательным действиям; соответствие методов и методических приемов подготовленности учащихся и условиям урока; индивидуальный подход в выборе методов; организация самостоятельной работы учащихся на уроке.

На уроке учителем было своевременное объяснение причин ошибок и устранение этих причин; своевременность и последовательность выявления и исправления ошибок; правильность определения ошибок; методика исправления их.

В процессе обучения на уроке была хорошая плотность и хорошая физическая нагрузка.

Отклонений от плана конспекта нет, проведены упражнения на восстановление и подготовку к следующему занятию, урок закончился вовремя.

На уроке существуют дозировки физических упражнений. Учитель применяет игровой метод и метод круговой тренировки. На уроке присутствует применение методических приемов для активизации учащихся.


Данные учителя посетившего урок

Дата