СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об уроке родного языка, разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

об уроке родного языка,  разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке родного языка, разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы»

Отзыв

об уроке родного языка,  разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы МКОУ «Cтальская СОШ

Абдулжалиловой Умайганат Алиевной



Место проведения: МКОУ «Стальская СОШ №2»

Класс:  6

Тема урока: ГIадатал падежал такрар гьари



Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «ГIадатал падежал такрар гьари», набор карточек.

Урок Абдулжалиловой У.А., учителя родного языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, творческая работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.


Учитель русского языка и литературы

МКОУ «Стальская СОШ №2»



Отзыв

об уроке родного языка,  разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы МКОУ «Cтальская СОШ

Абдулжалиловой Умайганат Алиевной



Место проведения: МКОУ «Стальская СОШ №2»

Класс:  6



Тема урока: «ГIадатал падежал такрар гьари»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Синтаксический разбор словосочетания», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.



Учитель начальных классов

МКОУ «Стальская СОШ №2»_________