СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ожидаемые результаты по программе внеурочной деятельности "Подвижные игрушки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ожидаемые результаты по программе внеурочной деятельности "Подвижные игрушки"

Просмотр содержимого документа
«Ожидаемые результаты по программе внеурочной деятельности "Подвижные игрушки"»

Ожидаемые результаты

Обучающиеся будут знать:

- историю возникновения и развития техники создания подвижных игрушек;

- принципы организации рабочего места и основные правила техники безопасности;

- способы разметки по шаблону;

- правила работы с инструментами и материалами;

- приемы и технологии изготовления несложных поделок по собственному замыслу;

- названия основных деталей и частей изделия, способы крепления частей подвижных игрушек.

К концу обучения по программе «Подвижные игрушки» обучающиеся будут уметь:

- организовывать свою деятельность, готовить рабочее место;

- планировать свою работу;

- работать с различными материалами;

- работать в группе;

- разбираться в конструкции и выполнять модели по собственному замыслу;

-вырабатывать в себе волю, терпение, самоконтроль (самостоятельно собирать модель по своему замыслу, соединять детали).

Ключевые компетенции обучающихся объединения «Подвижные игрушки».

Реализация программы «Подвижные игрушки» обеспечивает формирование и развитие следующих общепрофессиональных компетенций:

  • навыки творческой, практической деятельности;

  • умение планировать самостоятельную работу осуществлять контроль за своей учебной деятельностью;

  • навыки взаимодействия с педагогами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношение к иному мнению;

  • умение находить наиболее эффективные способы достижения результата;

  • умение давать объективную оценку своему труду, анализировать причины успеха (неуспеха) собственной учебной, творческой, практической деятельности.