СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

МО классных руководителей

Просмотр содержимого документа
«Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательного процесса»

Тема заседания методического объединения классных руководителей: «Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательного процесса»  Руководитель МО : Бачурина Н.И.

Тема заседания методического объединения классных руководителей:

«Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательного процесса»

Руководитель МО : Бачурина Н.И.

Цель - подробное и точное рассмотрение деятельности классного руководителя.

Цель - подробное и точное рассмотрение деятельности классного руководителя.

Основные задачи: - определить сущность деятельности, главные функции классного руководителя, а также рассказать об основных формах и приемах работы классного руководителя.

Основные задачи:

- определить сущность деятельности, главные функции классного руководителя, а также рассказать об основных формах и приемах работы классного руководителя.

 Направления воспитательной работы классного руководителя: - непосредственное воздействие на ученика - создание воспитывающей среды - коррекция влияния различных субъектов социальных отношений ребёнка

Направления воспитательной работы классного руководителя:

- непосредственное воздействие на ученика

- создание воспитывающей среды

- коррекция влияния различных субъектов социальных отношений ребёнка

Методы воспитания   убеждения самовоспитания стимулирования дилемм   самовоспитания

Методы воспитания  

убеждения

самовоспитания

стимулирования

дилемм  

самовоспитания

Сотрудничество педагогов, обучающихся, родителей реализуется в различных  формах  совместной деятельности: Классное собрание Формы познавательной деятельности Формы досуга

Сотрудничество педагогов, обучающихся, родителей реализуется в различных  формах  совместной деятельности:

Классное собрание

Формы

познавательной деятельности

Формы досуга

Анализ анкетирования «Классный руководитель глазами воспитанников», проведенного среди обучающихся 2 – 11 классов ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»

Анализ анкетирования

«Классный руководитель глазами воспитанников»,

проведенного среди обучающихся 2 – 11 классов

ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»

С каким настроением ты идешь в школу?

С каким настроением ты идешь в школу?

Бывают ли у тебя в школе неприятности?

Бывают ли у тебя в школе неприятности?

Неприятности в школе исходят от:

Неприятности в школе исходят от:

Какую роль, по-твоему, играет в классе твой классный руководитель?

Какую роль, по-твоему, играет в классе твой классный руководитель?

Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

Что бы тебе хотелось перенять от классного руководителя?

Что бы тебе хотелось перенять от классного руководителя?

Можно ли сказать, что тебе повезло, что учишься в этом классе?

Можно ли сказать, что тебе повезло, что учишься в этом классе?

10 заповедей классного руководителя 1. Умей выслушать - ибо в идеях детей есть рациональное зерно. Найди его. 2. Не кричи. Не подавляй голосом - ибо твои авторитетные слова, сказанные тихо, будут быстрее услышаны.

10 заповедей классного руководителя

1. Умей выслушать - ибо в идеях детей есть рациональное зерно. Найди его.

2. Не кричи. Не подавляй голосом - ибо твои авторитетные слова, сказанные тихо, будут быстрее услышаны.

3. Найди, за что похвалить - ибо доброе слово и кошке приятно.   4. Будь справедлива - ибо обиды больно ранят детскую душу.   5. Умей видеть положительные качества ученика – ибо хорошего в детях больше, чем плохого.

3. Найди, за что похвалить - ибо доброе слово и кошке приятно.

 

4. Будь справедлива - ибо обиды больно ранят детскую душу.

 

5. Умей видеть положительные

качества ученика –

ибо хорошего в детях больше,

чем плохого.

6. Зарази собственным примером - ибо кто-то должен быть паровозом.   7. Защищай своего ученика даже перед педагогами - ибо в негативных моментах есть свои причины.   8. Не ябедничай родителям по пустякам - ибо в собственном бессилии расписывается только слабак.  

6. Зарази собственным примером - ибо кто-то должен быть паровозом.

 

7. Защищай своего ученика даже перед педагогами - ибо в негативных моментах есть свои причины.

 

8. Не ябедничай родителям по пустякам - ибо в собственном бессилии расписывается только слабак.

 

9. Поощряй инициативу учеников - ибо сделать всё самой невозможно.    10. Употребляй во время общения много ласковых слов - ибо классный руководитель - мать от завтрака и до обеда.

9. Поощряй инициативу учеников - ибо сделать всё самой невозможно.

  

10. Употребляй во время общения много ласковых слов - ибо классный руководитель - мать от завтрака и до обеда.

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!