Просмотр содержимого документа
«Парные согдласные»
Урок по русскому языку во 2 классе
Филимонова Наталья Валерьевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия № 32»
города Кургана
Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки,
их обозначение на письме.
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме
Минутка чистописания
“ Хитрые, опасные”
Постарайтесь-ка запомнить
Парные согласные.
Друзья согласные приготовили для вас задание .
Какие словарные слова здесь спрятались?
?
?
?
?
?
М е дведь, т е традь, гор о д, м о роз, сап о г.
Назовите парные согласные в словах.
Какие из них находятся в слабой позиции, какие в сильной?
В стране Парных согласных похозяйничал Злой Волшебник. Он спрятал буквы в словах. Догадайтесь какие?
зуб
суп
гриб
глаз
Как проверить парную согласную на конце слова ?
груз
хлеб
Звуковик встретил почтальона Печкина, который принёс для вас письмо.
В этом письме ошибки. Найдите их и исправьте. Спишите.
Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?
Жил-был крот. Он прорыл хо д в огоро д . Крот нашел кла д . Это были морко в ь и лук. Высунул крот но с и понюхал корнеплоды. Взял один и попол з обратно. Какой корнепло д выбрал крот?
Рефлексия
Я доволен своим результатом, все сделал правильно.
Я выполнил задание
самостоятельно,
но в чем-то сомневался, были ошибки.
Мне было трудно выполнять задания без помощи.