в своей педагогической практике стараюсь чаще проводить элементы уроков-исследований, где обучающиеся активизируют умственную деятельность, учатся выбирать суть, анализируют, делают выводы. Все выше перечисленные технологии являются самыми актуальными на уроках технологии.
Просмотр содержимого документа
««Переход на новые образовательные стандарты как стратегия работы пед коллектива над повышением качества образования и личностным развитием обучающихся»»
Вязовова Н.А.
« Мир стал динамичным. Новый день приносит новые задачи. От решения этих задач зависит не отметка в дневнике, а жизнь планеты, государства, семьи, каждого из нас. Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя. Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь » .
Анатолий Гин
Школа должна не только помочь своим учащимся достичь формально высокого образовательного уровня, но и, самое главное, обеспечить условия для их непрерывного образования и самообразования, то есть удовлетворить насущные потребности в знаниях.
Проблема выбора необходимого метода возникает перед учителем всегда. Но в новых условиях необходимы и новые (а может быть хорошо забытые) методы, позволяющие по-новому организовывать процесс обучения, взаимоотношений между учителем и учеником .
- Работа Синькеевой Елены
- Шауло Татьяны
Шауло Екатерины
Ваничкиной Екатерины
Считаю, что разработка проектов – это путь к саморазвитию творческой личности через осознание собственных потребностей и реализацию в практической деятельности. А именно на этом акцентирует внимание компетентностный подход в обучении. Могу сказать, что в своей практике стараюсь проводить элементы уроков-исследований , где дети активизируют умственную деятельность, учатся выбирать суть, анализируют, делают выводы.
Проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования учащихся. Поиск нужных материалов требует систематической работы со справочной литературой. Выполняя проект, как показывают наши наблюдения, более 70% учащихся обращаются не только к учебникам, но и к другой учебно-методической литературе, а также к ресурсам сети Интернет.
Могу сказать, что в своей педагогической практике стараюсь чаще проводить элементы уроков-исследований, где обучающиеся активизируют умственную деятельность, учатся выбирать суть, анализируют, делают выводы. Все выше перечисленные технологии являются самыми актуальными на уроках технологии.
Важной целью проектирования по «Технологии» является диагностика, которая позволяет оценивать результаты как динамику развития каждого школьника.
Выбор проектов определяется
потребностями различных
сфер жизнедеятельности
личности и общества