Задачи:
1. Активизация и обогащение словаря: предметного (названия предметов и явлений, обобщающие понятия), глагольного , словаря признаков и наречий.
2. Развитие грамматического строя речи:
2.1 Образование существительных множественного числа от существительных единственного числа в именительном падеже.
2.2 Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
2.3 Дифференциация глаголов единственного и множественного числа.
2.4 Согласование существительных с прилагательными и притяжательными местоимениями в роде и числе.
2.5 Употребление простых предлогов.
3. Развитие связной речи.
3.1 Составление предложения по демонстрации действия, по картинкам.
3.2 Распространение простого предложения.
3.3 Составление сложноподчинённого предложения с союзом «потому что»
3.4 Составление простого описательного рассказа по опорной схеме (по предмету, по картинке).
4. Развитие психических процессов, мелкой моторики.