Просмотр содержимого документа
«Перспективный план»
Индивидуальный план профессионального развития учителя
на 2019-2024 годы
Хаяровой Айгуль Раисовны, учителя математики
МБОУ «СОШ№69» Приволжского района, г.Казани
Тема самообразования:
«Возможности дифференцированного подхода в преподавании математики»
Цели:
1. Продолжать изучать и использовать систему методов и приемов, способствующих формированию навыков по развитию вычислительных навыков, личностных качеств учащихся.
2. Разработать рабочие программы по математике, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить практическую работу по теме «Возможности дифференцированного подхода в преподавании математики», представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
Задачи:
- продумать систему работы с учащимися на уроках математики;
- изучить методическую литературу по математике;
- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;
- повысить интерес учащихся к изучению математики, развивать творческие способности, логическое мышление;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математики;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- овладение методикой работы по математике;
- поиск материала и составление пакета материалов сценариев внеклассных мероприятий, технологических карт уроков;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.
1. Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработать практический материал по теме «Возможности дифференцированного подхода в преподавании математики» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей математики школы. 4.Закончить работу по данной теме в 2024уч.г. | 2019-2024 уч.гг | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО учителей математики |
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающих документов | Федеральный закон об образовании в Российской федерации №273-ФЗ Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий | 2018-2019 | Круглый стол в рамках заседания МО учителей математики |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Математика» | 2019-2024уч.год | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | 2019-2024уч.год | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей математики |
Разработка технологических карт уроков по математике | 2019-2024уч.год | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей математики |
Разработка дидактических материалов, тестов | 2019-2024уч.год | Размещение на сайте работников образования интернет - ресурсе http://pedsovet.org« 1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми», | |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей на тему «Реализация дифференцированного подхода в как средство формирования творческой личности» | Август 2019 года | Доклад с презентацией | МО учителей математики |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2019-2024уч.гг. | Участие | Заседания педагогического совета, МО учителей математики |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей математики | 2019-2024уч.гг. | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Дни науки | 2019-2024уч.гг. | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции |
Предметные недели | 2019-2024уч.гг. | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | 2019-2024уч.гг. | Создание методической копилки учителя математики |
Подготовка участников во Всероссийской олимпиаде по математики | 2019-2024уч.гг. | |
Выступление на педагогическом совете | 2019-2024уч.гг. | |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
По профилю деятельности | | 2022 | Получение документа государственного образца |
7. Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)
№ | Вид, темы мероприятий | Уровень | Сроки |
1. | Участие в конкурсе разработок уроков и презентаций | Межрегиональный | 2019-2024 уч.год |
3. | Выступление на НПК для работников образования | Региональный | 2019-2024 уч.год |