СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первая отметка и как к ней относиться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание.

Просмотр содержимого документа
«Первая отметка и как к ней относиться.»

   Родительское собрание во 2 А классе: «Первая отметка, и как к ней относиться»

Родительское собрание во 2 А классе: «Первая отметка, и как к ней относиться»

           Для того чтобы повысить свою успеваемость необходимо относиться к учебе ответственно!           Никогда не оправдывайте свою неуспеваемость причинами, от вас не зависящими: слишком трудные были задания на контрольной, придирчив учитель и т.п.
  •            Для того чтобы повысить свою успеваемость необходимо относиться к учебе ответственно!
  •           Никогда не оправдывайте свою неуспеваемость причинами, от вас не зависящими: слишком трудные были задания на контрольной, придирчив учитель и т.п.
· Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. · Составьте план изучения предметов. · Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое.  · Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета

· Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий.

· Составьте план изучения предметов.

· Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое.

· Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета

·   Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. ·   Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. ·   Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. ·   Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. ·   Не ругайте, а учите!

·   Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.

·   Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.

·   Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

·   Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.

·   Не ругайте, а учите!

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №1 - Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным и интересным? РЕШЕНИЕ:   Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место.     Родители, занимаясь своими делами, готовы помочь ребенку.     Старайтесь, чтобы было все понятно – что сделать и как.    Не забывайте похвалить ребенка.
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №1
  • - Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным и интересным?

РЕШЕНИЕ: 

  • Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место.
  •     Родители, занимаясь своими делами, готовы помочь ребенку.
  •     Старайтесь, чтобы было все понятно – что сделать и как.
  •    Не забывайте похвалить ребенка.
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №2. Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить его обещаниям?  РЕШЕНИЕ:   Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом. И никаких авансов.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №2.

  • Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить его обещаниям?

РЕШЕНИЕ:

  •   Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом. И никаких авансов.
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №3 1) А мы делаем домашнее задание по литературе так… 2) Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как сможет. Я и в тетради не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, учителя спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе? РЕШЕНИЕ : Нужно учиться самостоятельно выполнять домашние задания . А к родителям нужно обращаться в случае необходимости – затруднении и проверки.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №3

  • 1) А мы делаем домашнее задание по литературе так…
  • 2) Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как сможет. Я и в тетради не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, учителя спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?
  • РЕШЕНИЕ : Нужно учиться самостоятельно выполнять домашние задания . А к родителям нужно обращаться в случае необходимости – затруднении и проверки.
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №4 Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается, делом не занимается. РЕШЕНИЕ: Ребенок должен понять, что учится для себя, а не для родителей. Необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №4

  • Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается, делом не занимается.
  • РЕШЕНИЕ:
  • Ребенок должен понять, что учится для себя, а не для родителей. Необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению
Решение родительского собрания: 1.Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание; 2.Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий; 3. Хвалить за малейшее достижения.

Решение родительского собрания:

  • 1.Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание;
  • 2.Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий;
  • 3. Хвалить за малейшее достижения.
 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание