СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое тестирование для учителей истории "Личность учителя в управлении познавательной активностью обучающихся на уроках"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое тестирование в виде деловой игры для учителей истории и обществознания на семинары, педагогические советы...

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое тестирование для учителей истории "Личность учителя в управлении познавательной активностью обучающихся на уроках"»

ДЕЛОВАЯ ИГРА  «ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

  - практичность…  - неоднозначность…  - лидерство…   - спокоствие…

- практичность…

- неоднозначность…

- лидерство…

- спокоствие…

КОНКУРС 1. «История»

КОНКУРС 1.

«История»

«Установленный порядок поведения и формы обхождения при дворе монарха». Что означает это определение?

«Установленный порядок поведения и формы обхождения при дворе монарха».

Что означает это определение?

ОТВЕТ Этикет

ОТВЕТ

Этикет

При каком монархе была издана книга, откуда был взят следующий отрывок: «Не хватай еду первым со стола, не жри, как свинья, перстов не облизывай, костей не грызи». «Лучше, когда про кого скажут: он есть вежлив, смиренный кавалер и молодец, нежели когда скажут про кого: он есть спесивый болван»

При каком монархе была издана книга, откуда был взят следующий отрывок: «Не хватай еду первым со стола, не жри, как свинья, перстов не облизывай, костей не грызи». «Лучше, когда про кого скажут: он есть вежлив, смиренный кавалер и молодец, нежели когда скажут про кого: он есть спесивый болван»

ОТВЕТ При Петре I , в 1717 году, книга «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению»

ОТВЕТ

При Петре I , в 1717 году, книга «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению»

«Ложь и обман запрещать надлежит как детям, так и окружающим их, даже в шутках употреблять, но отвращать их от лжи». «Главные достоинства наставления детей состоять должны в любви к ближнему, в общем благоволении к роду человеческому, в доброжелательстве ко всем людям».

«Ложь и обман запрещать надлежит как детям, так и окружающим их, даже в шутках употреблять, но отвращать их от лжи». «Главные достоинства наставления детей состоять должны в любви к ближнему, в общем благоволении к роду человеческому, в доброжелательстве ко всем людям».

ОТВЕТ Екатерина II

ОТВЕТ

Екатерина II

«Следует себе самому, господину, жену и детей, и домочадцев учить не красть, не блудничать, не лгать, не завидовать, не обижать, не наушничать, на чужое не посягать, не осуждать, не бражничать».

«Следует себе самому, господину, жену и детей, и домочадцев учить не красть, не блудничать, не лгать, не завидовать, не обижать, не наушничать, на чужое не посягать, не осуждать, не бражничать».

ОТВЕТ Домострой, XVI век

ОТВЕТ

Домострой, XVI век

КОНКУРС 2. «Культура речи»

КОНКУРС 2.

«Культура речи»

оптовый

оптовый

оптовый

оптовый

она звонит, ей звонят

она звонит,

ей звонят

она звонит, ей звонят

она звонит,

ей звонят

алкоголь

алкоголь

алкоголь

алкоголь

КОНКУРС 3. «Этикет»

КОНКУРС 3.

«Этикет»

№ 1. Вы не сдали вовремя отчёт о выполненной работе. Что должен подумать о Вас руководитель? Вы ленивы и безответственны. Вы его не уважаете. Вы плохо воспитаны.

1.

Вы не сдали вовремя отчёт о выполненной работе. Что должен подумать о Вас руководитель?

  • Вы ленивы и безответственны.
  • Вы его не уважаете.
  • Вы плохо воспитаны.
№ 2. Кто здоровается первым, мужчина или женщина, если: Он – начальник, она - подчинённый. Она – начальник, он - подчинённый .

2.

Кто здоровается первым, мужчина или женщина, если:

  • Он – начальник, она - подчинённый.
  • Она – начальник, он - подчинённый .
Я захожу в класс и говорю: «Здравствуйте. Меня звать Иванов Иван Иванович».

Я захожу в класс и говорю: «Здравствуйте. Меня звать Иванов Иван Иванович».

№ 3. Уже поздно. Вам нужно проверять тетради или готовится к семинару. Ваша подруга (или соседка) не собирается уходить. Вы: Тихо страдаете, что придётся работать ночью . Извиняетесь и предлагаете ей прийти в другой раз.

3.

Уже поздно. Вам нужно проверять тетради или готовится к семинару. Ваша подруга (или соседка) не собирается уходить. Вы:

  • Тихо страдаете, что придётся работать ночью .
  • Извиняетесь и предлагаете ей прийти в другой раз.
КОНКУРС 4. «Педагогика»

КОНКУРС 4.

«Педагогика»

 Нужно ли знать ученикам о событиях, проблемах в личной жизни учителя?

Нужно ли знать ученикам о событиях, проблемах в личной жизни учителя?

 Нужно ли знать ученикам, сколько денег получает учитель за свою работу?

Нужно ли знать ученикам, сколько денег получает учитель за свою работу?

 Нужно ли знать ученикам об отношениях учителя с администрацией?

Нужно ли знать ученикам об отношениях учителя с администрацией?

 Нужно ли знать ученикам, что учитель плохо себя чувствует, что у него высокая температура?

Нужно ли знать ученикам, что учитель плохо себя чувствует, что у него высокая температура?

КОНКУРС 5. «Ситуации»

КОНКУРС 5.

«Ситуации»

СИТУАЦИЯ 1. Вы плохо провели открытый урок… Что скажут Вам недоброжелательно настроенные коллеги?

СИТУАЦИЯ 1.

Вы плохо провели открытый урок…

Что скажут Вам недоброжелательно настроенные коллеги?

СИТУАЦИЯ 2. В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. В ответ он оскорбляет Вас. Ваши действия.

СИТУАЦИЯ 2.

В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. В ответ он оскорбляет Вас.

Ваши действия.

СИТУАЦИЯ 3. В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. Он жалуется на Вас администрации и родителям. Ваши действия.

СИТУАЦИЯ 3.

В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. Он жалуется на Вас администрации и родителям.

Ваши действия.

СИТУАЦИЯ 4. Вы плохо провели открытый урок… Что скажут Вам доброжелательно настроенные коллеги?

СИТУАЦИЯ 4.

Вы плохо провели открытый урок…

Что скажут Вам доброжелательно настроенные коллеги?

GAME OVER …

GAME OVER