СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогика удивления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наше объединение МО английского языка Туапсинского района посетил автор методики "педагогика удивления" к.п.н. Степичев Петр Анатольевич, автор книг и игр. Элименты этой методики сделали мои уроки незабываемыми и интересными. Данная презентация была создана для моих коллег с ознакомительной целью. 

Просмотр содержимого документа
«Педагогика удивления»

Педагогика удивления Загораться, а не сгорать! Семинар по педагогике удивления против профессионального выгорания.

Педагогика удивления

Загораться, а не сгорать! Семинар по педагогике удивления против профессионального выгорания.

 Автором методики является Степичев Петр Анатольевич кандидат педагогических наук, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей английского языка, лектор курсов повышения квалификации, автор книг и игр, которые Вы наверняка встречали на полках магазинов в своем городе!

Автором методики является Степичев Петр Анатольевич кандидат педагогических наук, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей английского языка, лектор курсов повышения квалификации, автор книг и игр, которые Вы наверняка встречали на полках магазинов в своем городе!

До нас дошло высказывание Аристотеля о том, что познание начинается с удивления. Этот механизм заложен в нас самой природой и запускается в глубоком детстве. Ребенок, удовлетворяя свои потребности, сталкивается с неизвестными ему ситуациями и его первой реакцией становится удивление, а второй – попытка изучить то новое , с чем он столкнулся, то есть познать это.

До нас дошло высказывание Аристотеля о том, что познание начинается с удивления. Этот механизм заложен в нас самой природой и запускается в глубоком детстве. Ребенок, удовлетворяя свои потребности, сталкивается с неизвестными ему ситуациями и его первой реакцией становится удивление, а второй – попытка изучить то новое , с чем он столкнулся, то есть познать это.

Удивление как реакция на новое показывает небезразличное отношение человека, а значит, является одним из механизмов отбора им информации. Человек, способный удивляться, открывает для себя большие возможности для профессионального и личностного роста. Мы выделяем три основных источника удивления на уроке: удивление фактом, удивление методом и удивление собственными силами .

Удивление как реакция на новое показывает небезразличное отношение человека, а значит, является одним из механизмов отбора им информации. Человек, способный удивляться, открывает для себя большие возможности для профессионального и личностного роста. Мы выделяем три основных источника удивления на уроке: удивление фактом, удивление методом и удивление собственными силами .