СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-график ликвидации академической задолжности

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-график ликвидации академической задолжности»

Согласовано

Родитель (законный представитель) обучающегося

_______________________/____________________________________________

(Подпись) (расшифровка подписи)

Дата:_______________________________________2021 год












План-график по ликвидации пробелов и предупреждению неуспеваемости

обучающегося ______ класса МКОУ Коченевская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.



_____________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

На 3 четверть 2020-2021 год





























Пояснительная записка.

Данный план составлен для обучающегося 8 «Б» класса …….

Цель: ликвидация пробелов знаний за 2 четверть.

УМК, реализующее план-график: Литература. 8 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций. В 2 ч. Ч.1/В.Я.Коровина,В.П.Журалев, В.И.Коровин.-6-е изд.-М. :Просвещение, 2018. -399 с.

Срок реализации плана: февраль-март 2021 года

Формы текущего контроля: индивидуальный опрос, тесты

Дата проведения консультации


Тема консультации

Требования к предметным планируемым результатам

Задания для самостоятельной работы обучающегося

Отметка о выполнении

Подпись учителя

Подпись обучающегося

1

01.02.2021

«Мцыри» М.Ю. Лер­монтова как романтическая поэма.

Познавательные: выделять и формулиро­вать познавательную цель.


Стр.230-251, прочитать




2

08.02.2021

Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор».

Научиться понимать смысл произведения и видеть главное

Стр.252-350, прочитать, ответить на вопросы.




3

15.02.2021

Хлестаков.

Хлестаковщина как нравственное явление.


Научиться опре­делять авторское отношение к героям, идейно-эмоцио­нальное содержание комедии.

Стр.350-352, прочитать, охарактеризовать персонажей пьессы.




4

22.02.2021

Новизна финала, своеобразие действия пьесы.

Научиться понимать смысл произведения и видеть главное.

Стр.355 «Опыт литературоведческого исследования»




5

01.03.2021

Образ «маленького» человека в литерату­ре. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель».

Научиться выявлять художественные особенности поэмы.

Стр.356-380, прочитать повесть




6

15.02.2021

Мечта и реальность в повести Н.В. Гоголя «Шинель».



Обобщить и си­стематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки проведения анализа текста. Научиться опреде­лять роль фантасти­ки в произведении.