СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной профилактической работы с обучающейся из социально-неблагополучной семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной профилактической работы с обучающейся из социально-неблагополучной семьи»

План индивидуальной профилактической работы

из социально-неблагополучной семьи на 2024 – 2025 уч. год

Дети «группы риска»: ……………………………………….. (злоупотребление алкоголем родителей).

Цель: осуществлять контроль за неблагополучной семьёй, оказывать социально-педагогическую помощь ребёнку и семье.

Мероприятие

Срок исполнения

1.Выявление детей «группы риска». Посещение на дому.

2.Знакомство с личными делами, состоянием здоровья, жилищно-бытовыми условиями и интересами детей.


сентябрь

1.Мониторинг успеваемости учащихся.

2.Беседа «Соблюдай режим дня».

3.Контроль за регулярным приёмом горячего питания.

октябрь


в течение года

1.Выявление и преодоление недостатков в поведении учащихся.

2.Коррекционная работа по каллиграфии с учащимся.

3.Контроль за посещением занятий в учебной и внеурочной деятельности.

в течение года


ноябрь


в течение года

1.Встречи с родителями ребёнка. Консультация психолога.

2.Оказание педагогической помощи по математике и чтению.

3.Привлечение детей к общественной и культурно-массовой деятельности в классе (участие в конкурсах, викторинах, утренниках и др.)

в течение года


декабрь


в течение года

1. Контроль за учебой, выполнением домашнего задания.

2.Беседа «О добре и справедливости».

3.Помощь трудным детям в установлении доброжелательных отношений с одноклассниками.

в течение года


январь


в течение года


1.Классный час «Не оставляй друга в беде!»

2. Контроль поведения в вечернее время, выполнение комендантского часа.

3.Поддержание благоприятного психологического климата в классе.

февраль


в течение года

1. Привлечение учащегося к посещению школьного лагеря с дневным пребыванием детей в каникулярное время.

2. Коррекция поведения ребёнка. Консультации с психологом.

3. Индивидуальные занятия по математике и русскому языку с детьми «группы риска».


март



в течение года

1.Отслеживание пробелов в знаниях, умениях, навыках трудных учащихся, организация помощи и консультирования.

2.Индивидуальные беседы с детьми.

3. Проведение профилактических бесед о вредных привычках, здоровом образе жизни

в течение года



в течение года

апрель

1.Консультирование родителей по интересующим их вопросам.

2.Сбор информации о местонахождении детей в летний период.

3.Подведение итогов работы.

в течение года


май