СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект физкультура 1 класс "Подвижные игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект физкультура 1 класс "Подвижные игры"»

Согласовано рук. Метод. Объединения




Конспект урока по фИзической культуре


Учителя_ Клетной Е.А.


Класс___1А.Б.Г

Урок № 57-59 Дата проведения 31.01,05.02.

Тема урока:Подвижные игры

Задачи урока: 1.Воспитывать морально-волевые качества, организованность, взаимопомощь, внимание, дисциплинировуанность.

2.Совершенствовать перемещения,ориентировку в пространстве.Развитие скоростно-силовыхкачеств.

3. Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности.

место проведения:Танцевальный зал


инвентарь: Свисток,секундомер,мяч.


п/п

Содержание материала

Дозировка

Орг. метод. указания


Организационный момент




1.Построение,определение отсутсвующих, учеников без формы, работа с дневниками.

1-2 мин.

Т.Б, проверка самочувтия,формы.

1.

Подготовительная часть

8-10мин.



1. Построение, приветствие, оглашение задач урока. Измерение пульса за 10сек.

1-2 мин

Т.Б,


2. Строевые упражнения на месте.

30 сек

Т.Б.Обратить внимание на четкость выполнения команды «Нале-во!», «Напра-во!»,»Кру-гом!».


3. Разновидности ходьбы.

- на носках, руки на поясе

- на пятках,руки за головой

- на внутренней стороне стопы

- на внешней стороне стопы

1-2 мин

Т.Б.Выполнять в медленном и среднем темпе. Следить за правильной осанкой..


4. Разновидности бега

- с высоким подниманием бедра

- с захлестыванием голени назад

- правая рука левая нога, левая нога правая рука

1-2 мин

Т.Б,Выполнять в медленном и среднем темпе.Следить за правильной осанкой.


5. Разновидности прыжков.

- на парвой ноге

- на левой

- на двух

Упражнения на восстановление дыхания



Измерение пульса за 10 сек.


1-2 мин




Т.Б.Выполнять в медленном и среднем темпе. Следить за осанкой.


Т.Б.Руки через стороны-вдох, опустить –выдох.




6.Комплекс ОРУ без предметов:

6.1. И.П.-стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-4 круговые движения головой вправо, 5-8 то же самое влево

6.2. И.П.- стойка ноги врозь,

1-4 круговые движения руками назад, 5-8 то же самое вперед

6.3. И.П,- стойка ноги врозь, руки на поясе

1-2 наклон туловища влево, рукавверх,3-4 наклон туловища вправо,рука вверх.

6.4.И.П.- стойка ноги врозь, руки внизу « в замке»

1- прогнуться назад, руки вверх,

2- наклон вниз, руками коснуться пола.

3- присесть,руки вперед..

4- И.П.

6.5. И.П.- стойка ноги врозь, руки на коленях.

1-4 круговые движения коленями внутрь,5-6 то же, наружу.

6.6. И.П. – основная стойка

1- прыжок ноги врозь, руки вверх-хлопок.

2- И.П.

6.7. И.П. – ноги врозь

1-2 руки через стороны – вдох

3-4 руки вниз - вдох


4-6 раз





4-6 раз


4-6раз





4-6 раз


4-6 раз



4-6 раз


Т.Б.Спина прямая, плечи не поднимать, в медленном темпе.


Т.Б.Руки прямые разворачивать плечи.


Т.Б.Не наклоняться вперед.

Т.Б.Выполнять впод счет в среднем темпе. При наклоне вниз ноги не сгибать.


Т.Б.Выполнять под счет.


Т.Б.Руки через стороны.Выполнять под счет.


Т.Б.Вдох через нос.Выдох через рот.

2.

Основная часть

23-24

мин.



Т.Б.Следить.чтоб ловили только одного участника, передавали эстафету,не забегали за команду соперников.соблюдали правила игры.







Т.Б.Следить,чтоб играли по правилам.По первому свистку расходились,по второму должны взяться за руки,кто после свистка не счетается


Т.Б.Следить,чтоб слушали внимательно. Большие шаги не делали.






Т.Б.Следить.чтоб выбивалы бросали мяч по свистку, в лицо не бросали,дети которые в середине были внимательные.


1.«Кот и пес»

Дети делятся на две команды.Котики и песики.Одна команда догоняет,дркгая убегает.Команда,которая догоняет по очереди должны участники игры выбегать и ловить только одного ребенка.поймали .Должны передать эстафету другому участнику.Командакоторую ловят.если участника поймали должен сесть на лавку.Так на время,какая команда быстрей поймает




6-7мин


2. «Дружная семья»

Участники разбегаются по залу со свистком ведущего они останавливаются и

Слушают какое число назовет

Ведущий «Семья состоит из 3,4,.5 и.т.д.»Дети должны быстро взяться по свистку за руки в 3,4.5и .т.д.

6-7мин


3 «Хлопки»

Участники становятся в шерегу и слушают ведущего

-1хлопок шаг вперед

-2хлопка назад

-3хлопка на месте

На внимание,кто не правильно хлопает выходит из игры


2-3мин







3 «Выбивалы»

Двое детей выбивал становятся с разных сторон зала.Остальные участники становятся в середину между выбивалами.Они бросают мячдруг другу так, чтобы попасть в кого-то из середины.Тот в кого попадают мячом,выходит изигры.




Измерение пульса за 10 сек


3.

Заключительная часть

3-4 мин.



  1. Построение в одну шеренгу.

  2. Подведение итогов урока.Выставление оценок. Оглашение Д/З

  3. Организованный уход с урока.


Проверка самочувствия.