СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект конструктивной деятельности в I младшей группы по теме: “Горка во дворе”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  • развивать интерес к занятиям с крупным строительным материалом;
  • учить выбирать детали, необходимые для постройки по словесному указанию воспитателя, учить разбирать постройку и собирать детали в коробку;
  • пополнять словарный запас детей (большой-маленький, положи-сними, разбери).

Просмотр содержимого документа
«План-конспект конструктивной деятельности в I младшей группы по теме: “Горка во дворе”»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

“Ясли - сад комбинированного типа №287 города Донецка”






План-конспект

Конструктивная деятельность

I младшая группа “Гномики”

Тема: “Горка во дворе”






Подготовила:

Бурцева Людмила Николаевна

воспитатель МБДОУ №287





г. Донецк, 2022

Конструирование “Горка во дворе”

Задачи:

  • развивать интерес к занятиям с крупным строительным материалом;

  • учить выбирать детали, необходимые для постройки по словесному указанию воспитателя, учить разбирать постройку и собирать детали в коробку;

  • пополнять словарный запас детей (большой-маленький, положи-сними, разбери).

Материал:

  • крупный строительный материал, куклы, одетые в зимнюю одежду (мальчик и девочка).

План занятия

Воспитатель, посадив детей на ковре полукругом, садится рядом. Обращает внимание детей на крупной строительной материал в центре полукруга, просит назвать детали (кирпичик, кубик, призма, пластин), сравнивая их с деталями из мелкого строительного материала и называют деталей по величине (большой кубик, маленький кубик и т. п.), по цвету. Затем предлагает построить большую горку из крупных деталей для кукол Ванечки и Кати.

Свои действия он сопровождает словами: “Я возьму большую призму. Что я взял? (Призму) Какого цвета? Это будет горка. На горку надо подняться, а лесенок нет, давайте построим лесенку. Игорь, возьми большой красный кубик, а ты и Эвелина синий, и т. д.”

Дети приносят 3 кубика, вместе с воспитателем 2 кубика приставляют к призме, затем 1 кубик представляет к 2 кубикам. (“Вот и получилась горка”).

Далее из 3 кирпичиков (пластилин) делают скат (“ Кирпичик к кирпичику, вот так ровненько”).

Обыгрывают горку: куклы катятся с горки, а воспитатель сопровождает действия стихотворением О.Высотской “На санках”:

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади,-

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно!

А не то разбиться можно!

Воспитатель предлагает взять кукол на улицу (на прогулку) и поиграть с ними на участке. В процессе работы воспитатель оказывает детям дифференцированную помощь, подсказывает, задает вопросы, поощряет действия детей.