СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект на тему «Звук и буква Ы». Звуковой анализ слова «Дым»

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему «Звук и буква Ы». Звуковой анализ слова «Дым»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 19.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Умбетова А. Д

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: «Самопознания»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Вот такой я – человек!»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать потребность.

2.Дамытушылық развивающая: развивать использование детьми в речи добрых слов.

3.Оқыту- обучающая: Формировать у детей убеждение о том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здороьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с изображением хороших поступков; солнце из картона; стихотворение «Вот такой я человек!» А. Дуйсенбиев.

Көптілділік/Полиязычие: адам – человек - man, здравствуйте-сәлеметсіз бе-hello.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы.

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Круг радости

− Ребята! Мне очень приятно каждое утро встречать вас. Каждый из вас − хороший, добрый человек. Давайте поприветствуем друг друга:

Мы с вами снова вместе!

Я рада, рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

И обнимемся все вместе

II. Негізі бөлімі/основная часть:

1 беседа

− Хочу рассказать вам историю про девочку Галию.

Галия гуляла во дворе. Прямо перед ней на землю упала игрушка − плюшевый зайчик. Галия посмотрела вверх: окно второго этажа было открыто, но в окне никого не было. Галия подняла зайчика. Игрушка ей очень понравилась, она давно мечтала о такой. Галия смотрела на зайчика и думала. И, поразмыслив как следует, она приняла правильное решение.

− Ребята, о чем думала Галия?

− Как вы считаете, какое решение приняла Галия?

− А как бы вы поступили на ее месте?

Обобщаю ответы детей:

– Хороший, добрый человек всегда поступает честно, то есть без обмана.

2 физминутка «Я – хороший человек!»

− Давайте поиграем! Игра называется «Я – хороший человек!»

Для этого присядем и тихо-тихо скажем: «Я – хороший!»

Сейчас немного приподнимемся и чуть громче повторим слова: «Я – очень хороший!»

Встанем выше и еще громче скажем: «Я – самый хороший!»

− Молодцы! А сейчас надо делать все наоборот. Мы будем приседать и говорить все тише и тише: «Я – самый хороший!», «Я – очень хороший!», «Я – хороший!» (Дети играют).

– Замечательно!

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

А теперь пришла пора

Почитать нам, детвора!

3 стихотворение «Вот такой я человек!» А. Дуйсенбиев.

– Я прочитаю вам стихотворение, которое называется «Вот такой я человек!» А. Дуйсенбиев.

У меня опять забота,

Ждут меня свои дела.

Папа с мамой на работе

Да и бабушка ушла.

Я один. Но я ведь смелый,

Трусом не был я вовек.

Я убрал постель умело,

Вот такой я человек!

Зачерпнул воды журчащей,

Щедро я цветы полил.

Словно повар настоящий,

Всю посуду перемыл.

Я щенка не обижаю –

Сыт и весел мой Абрек.

А теперь я отдыхаю.

Вот такой я Человек!

– Дети, как вы думаете, какие поступки мальчика говорят о том, что он хороший человек?

(Ответы детей).

Словарная работа: хороший человек, поэт - А. Дуйсенбиев. (Объясняю понятия, показываю, проговариваем).

4 Проект-коллаж

− Ребята, я уверена, что каждый из вас – хороший человек. Подойдите, пожалуйста, к столам и выберите картинку с изображением поступка, который бы вам – хорошему человеку – хотелось совершить. А потом прикрепите выбранную картинку к лучикам солнца и расскажите, почему вы считаете, что человек на картинке – хороший.

III. Қорытынды/итоговая часть:

– Дети! Давайте вспомним, о ком мы сегодня говорили с вами?

− Конечно же, мы говорили с вами о человеке. Только человек умеет говорить хорошие слова, только у человека доброе сердце, только у человека заботливые руки и нежная улыбка.