СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП) "Детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной облати "Познавательное развитие " формирование элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада. Использование социо-игровых, здоровьесберегающих технологий, активных методов обучения. 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП) "Детский сад"»

План конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема. Детский сад.

Программное содержание.

  1. Образовательная задача

Закреплять навыки восприятия счета на слух; определения месторасположения предметов; определять время суток на наглядной основе.

Учить работать с числовыми и опорными картами.

  1. Развивающая задача

Развивать навыки конструирования из геометрических фигур с использованием схем.

  1. Воспитательная задача

Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками.



Используемые технологии:

  • ИКТ-технологии

  • Социо-игровые технологии (по Букатову, элементы);

  • Здоровьесберегающие технологии (самомассаж)

  • Технология АМО (активные методы обучения)

Методы и приемы: беседа, игра, упражнение, рассматривание наглядности, художественное слово; вопрос, подсказка, оценка.

Средства: медиа-презентация «Время суток», медиа-презентация «Загадки- отгадки», игровой материал (тарелка, ложка, чашка, блюдце, хлеб, сыр; стаканчики с числовыми картами; цветные карандаши; математические пеналы, оценочные таблицы «Смайлы».





Этапы ОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 этап

Организационный

Беседа «Детский сад. Режим дня»

Вопросы:

  • Как называется наш детский сад?

  • Как называется наша группа?

  • Чем мы занимаемся в детском саду?

  • Что такое режим? Для чего он нужен?

Показ медиа-презентации «Время суток»

Предлагает разделиться на пары с помощью геометрических фигур из «Чудесного мешочка»

Отвечают на вопросы, отгадывают время суток, представленных на презентации.

Распределяются на пары.

2 этап

Основная часть

«Зарядка» Дидактическое упражнение «Сделай столько движений, сколько раз я хлопну в ладоши»

Дети по группам: выполняют задание и проверяют правильность их выполнения.

Самомассаж «Знаем, знаем да-да-да»

«Завтрак». Задание: назвать месторасположения предметов на столе.

Дети определяют и называют месторасположения предметов на столе.

«Занятие» Подготовка к рисованию. Задание: подобрать количество и цвета карандашей согласно числовой карте.

Дети выполняют задание в парах.

«Игра» Педагог предлагает отгадать загадки об игрушках и создать изображение-отгадку из геометрических фигур на основе опорной карты.

Дети выполняют задания: отгадывают загадки и конструируют отгадки.

3 этап

Рефлексия

Педагог дает детям оценочные таблицы «Смайлы» и предлагает оценить свою работу на занятии.

Анализ.

Дети оценивают свою работу.