П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (8-10 мин.) О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (28-30 мин.) З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. . Ходьба Ходьба с заданием: Ходьба на пятках, разминанием кистей рук. Ходьба перекат с пятки на носок, с разминанием кистей рук. Ходьба на пятках, руки за голову. Бег Упражнения в беге: Бег спиной вперед. Бег приставными шагами левым боком. Бег приставными шагами правым боком. Бег скрестными шагами правым боком. Бег скрестными шагами левым боком. Упражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох. Перестроение. ОРУ: И.п. – о.с., правая вверху. 1-2-3- рывки руками 4- смена положений рук. И.п. – о.с., руки внизу. 1-2-3-4- круговые вращения руками вперед. Наследующие 4 счета, круговые вращения руками назад. 3.- И.п. – узкая стойка, руки внизу. 1- Наклон 2-Присядь, руки вперед Наклон И.п. 4-И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки внизу в замок. Наклон к левой Наклон Наклон к правой И.п 5.И.п.-о.с. 1-выпад правой, руки вперед. 2-и.п. 3-выпад левой, руки вверх 4-и.п. 6.И.п. – выпад правой 1-2-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног прыжком. 8.И.п. - сед на правой 1,2,3,4- перенос вес тяжести на другую ногу. 9. И.п. о.с., 1-2-3- прыжки на месте 4-прыжок вверх тянем колени к груди. Специальные упражнения: Бег с высоким поднимание бедра. Мах, толчок. Прыжки с ноги на ногу. Прыжки через шаг на правую. Прыжки через шаг на левую. Низкий старт. По команде «На старт» спортсмен подходит к линии и ставит толчковую ногу перед линией, опуститься на колено 2 ноги, руки выставить вперед. По команде «Внимание» обе пятки отрываются от поверхности таз поднимается. При команде «Марш» производится мощное отталкивание толчковой ногой. Челночный бег 3х10. Учащиеся по одному ил по двое выходят на линию старта. По сигналу учителя они бегут до конуса и обегают его, возвращаются обратно, еще раз обегают другой конус и финиширую. Метание мяча в цель. И.п. стоя лицом к сектору для метания, одна нога чуть впереди другая сзади. Учащиеся выполняют метание в цель. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока: | 1 мин. 30 сек. 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 15 сек. 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 30сек. 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 3 мин 5 мин 3 мин 30 сек 30 сек | В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно! Меня зовут Наталья Сергеевна! Напра- во 1,2! В обход налево в колонну по одному, шагом марш! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Класс шире шаг, приготовились к бегу! Бегом марш! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Класс короче шаг, шагом марш! С заданием марш! Без задания! Направляющий шире шаг, замыкающий короче, по кругу марш! И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. . И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. На месте шагом марш! Стой 1,2! Направо! В обход налево шагом марш! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Выполняем по команде «На старт!» «Внимание!» «Марш!» Выполняем по одному, по команде на «старт». Выполняем по сигналу. В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно! Все молодцы…. Сегодня мы повторили… | Подравнялись по направляющему! Не отвлекаться! Лучше разминаем кисти рук, спина прямая. Спина прямая, слушаем счет. Дистанция 2 шага. Смотрим через левое плечо. Соблюдаем дистанцию. Соблюдаем дистанцию. Вдох глубже. Слушаем счет. Слушаем внимательно! Образуем круг. Спина прямая, слушаем счет, руки прямые. спина прямая, слушаем счет. Слушаем счет, руки прямые. Ноги прямые, слушаем счет. Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет. Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет. Прыжки выше Выше поднимаем колени, носки на себя. Нога прямая. Носки тянем на себя. Слушаем внимательно! Не отвлекаться. Слушаем внимательно! Учащиеся метают в цель. Подравнялись по направляющему! | Учащиеся строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Учащиеся идут в колонне и выполняют упр., поочередно. Учащиеся бегут в колонне и выполняют упр., поочередно. Смотрят и выполняют упражнение на восстановление дыхания Ребята выполняю ОРУ по счет. Ребята выполняют ОРУ все вместе. Создание эмоционального настроя. Учащиеся выполняют специальные упражнения. Создание ситуации для выполнения упражнений Учащиеся слушают методические указания. Учащиеся выполняют команды учителя. Создание ситуации для выполнения упражнений Создание эмоционального настроя. Учащиеся строятся в одну шеренгу! Слушают итоги урока. | Построить учащихся, сообщить задачи урока. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Следить за осанкой. Подача команд. Показывает упражнение на восстановление дыхания Перестроить учащихся. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Подает команды и следит за качеством выполнения упражнений. Говорит методические указания. Подача команд. Показ и объяснение элемента. Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию Построить учащихся в одну шеренгу. Подаёт команды Подводит итоги игры Подводит итоги урока | Организация учащихся на урок. Развитие координации. Создание ситуации для выполнения упр. Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание эмоционального настроя. Создание ситуации для выполнения упражнений. Подготовка к основной части. Осуществление индивидуальной работы Закрепление навыков. Осуществление индивидуальной работы. Закрепление навыков Осуществление индивидуальной работы. Закрепление навыков. | Уметь правильно проявлять дисциплинированностью и вниманием. Умение различать и выполнять команды правильно выполнять д.д. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Адекватно воспринимать оценку учителя (Р) Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Умение группировать двигательные действия по разделам программы Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К). Умение называть д.д. Умение организовывать свою собственную деятельность. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение самому давать оценку д.д. Адекватно воспринимать оценку учителя на двигательные действия. |