СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"»

МКОУ

«Килятлинская СОШ»





Открытый урок по английскому языку

6 класс.





«Степени сравнения прилагательных».













Выполнил учитель английского языка Магомедов А.М.







2020 г.





Тема урока: «Степени сравнения прилагательных».

Цель урока: Ознакомление с образованием степеней сравнения имён прилагательных и первичное его закрепление.

Задачи:

Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения односложных и двусложных имен прилагательных.

Развивать умения и навыки устной речи:

учить вести диалог-расспрос: What is the weather like in...? - It's warm but windy and cloudy;

учить рассказывать о погоде в горо­де, селе;

учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом мате­риале.

Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать про себя и полностью пони­мать текст, построенный на знакомом язы­ковом материале;

учить выразительно читать текст диалоги­ческого характера.

Планируемые результаты по развитию УУД:

Личностные:

осознать роль языка и речи в жизни людей;

выражать свои эмоции по поводу услышанного;

проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Регулятивные:

участвовать в распределении и импровизации ролей для ролевой сценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

образовывать степени сравнения одно и двусложных имён прилагательных.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);

слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Планируемые результаты (предметные):

воспринимать на слух и понимать диалогическую речь;

вести элементарный диалог-расспрос о погоде, используя знакомый лексический материал по теме «Погода»;

адекватно произносить названия городов;

читать текст и извлекать необходимую информацию.

составлять предложения с использованием степеней сравнения одно и двусложных имён прилагательных.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,

аудиозапись , презентация, учебник, рабочая тетрадь.



Основные подходы к управлению познавательной деятельностью: творческий, частично-поисковый, практический, деятельностный, личностно-ориентированный, рефлексивный.

Межпредметная связь: уроки русского языка.

Методы, приемы и формы работы:

метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа);

метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (презентация);

методы стимулирования и мотивации (поощрения, создание ситуации успеха);

проблемно-поисковый (создание проблемной ситуации, побуждение к поиску решений, мини исследование);

социальные (создание ситуаций взаимопомощи, заинтересованность в результатах своей работы);

методы контроля и самоконтроля (самоконтроль по образцу).

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

 
Ход урока

1. Организационный этап.

T- Good morning dear boys and girls. I am glad to see you

Children - Good morning, teacher. We are glad to see you too.

T- Tell me, who is absent today?

T- What was your homework?


2. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному восприятию нового материала. (Слайд 2)

T- Now, look at the blackboard and let’s read this poem.

The more we learn –

the more we know.

The more we know –

the more we forget.

The more we forget –

the less we know.

Why study?


3. Этап изучения нового грамматического материала. (Слайды 7-10)

Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) превосходную (the Superlative Degree).

Степени сравнения односложных прилагательных образуются путем прибавления суффиксов к прилагательным в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется суффикс -еr, в превосходной степени -суффикс -est.

Listen, read and learn:

Warm – warmer – the warmest

Cold – colder – the coldest

Clean – cleaner – the cleanest

Kind – kinder – the kindest

Tall – taller – the tallest

В написании удваивается конечная согласная буква, если односложное прилагательное оканчивается на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком:

hot- hotter- the hottest  

big - bigger – the biggest

fat – fatter- the fattest

Если односложное или двусложное прилагательное оканчивается на Y, то при образовании сравнительной и превосходной степени буква Yзаменяется на букву i, а затем прибавляется соответствующий суффикс.

Remember !

sunny – sunnier – the sunniest

happy – happier – the happiest

hungry – hungrier – the hungriest

dirty – dirtier – the dirtiest

Конечная гласная е (немое е) опускается перед фиксами -еr-est:

large - larger – the largest

white - whiter – the whitest

nice – nicer -the nicest

wide – wider – the widest

late – later – the latest



4.Этап первичной проверки понимания изученного.

Образуйте степени сравнения прилагательных

long

cold

kind

young

short

cold

5.Этап обобщения и систематизации.

Некоторые прилагательные образуют степень сравнения не по правилу. Их нужно запомнить.



Good – better –(the) best



Bad – worse – (the) worst



Many/much – more – (the) most



Little – less – (the) least

6.Этап применения изученного.



Образовать степени сравнения прилагательных





Wide, large, deep, bad, beautiful, busy, dirty, good, thin, big, short



7. Этап подведения итогов занятия.



T - What we learned in our lesson today? - Ok



T - Tell me please what forms in Comparison of adjectives in English? – Ok



8. Этап рефлексии



T – Do you like this lesson? - Ok

T – Do you like the theme in our lesson? – Ok

T – Write down your homework: Learn by heart the rules.

T- The lesson is over. Thank you for your attention. Good-bye.