Тема урока: We like Wales!
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с занятиями британских детей в свободное время;
развивающий аспект — развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;
воспитательный аспект — развитие способности к установлению социальных контактов;
учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая речь);
сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
6. Формирование установки на здоровый образ жизни.
1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Иноязычные страны», «Каникулы», «Путешествия», «Хобби».
2. Повторение и отработка в устной речи утвердительных, отрицательных и вопросительных структур в Present, Past, Future Simple; степеней сравнения прилагательных.
3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.
4. Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту.
5. Совершенствование диалогической речи по темам «Иноязычные страны», «Каникулы», «Путешествия», «Хобби».
6. Тренировка монологической речи;
7. Введение и отработка в устной и письменной речи разделительных вопросов; множественного числа существительных.
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (17 мин)
№
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Используемые ресурсы
1
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу
Отвечают на приветствие.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,
- развитие мотивов учебной деятельности
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения
Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания
7
Организует проверку домашнего задания
пишут диктант
слова стр. 54 (1)
7
Организует речевую разминку
Tongue Twister
A big black bug bit a big black bear, A big black bear bit a big black bug.
доска/ экран
2
Подводит Об. к анализу имеющихся знаний и к постановке задач
Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи
2-й этап Развитие навыков аудирования (24 мин)
6
Организует совершенствование навыка аудирования
Слушают текст, отвечают на вопросы
Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов
Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания
Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе
Умение задавать вопросы для организации деятельности
Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника
УЧ: стр. 56 упр. 1
7
Введение грамматического материала
Порядок слов в английском предложении
Закрепление грамматического материала, отработка навыков письма
Записывают правило в тетрадь
Выполняют упражнение на правило
УЧ: стр. 56 правило
С. 57 упр. 2
2
Организует динамическую паузу
выполняют упражнения
7
Развитие навыков письменной речи
Выполняют задание в рабочей тетради
РТ: стр. 40
7
8*
Организует совершенствование навыков говорения
Составляют диалог
С. 57 упр. 4
4-й этап Рефлексия (2 мин)
3
Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала.
Отвечают на вопросы учителя
Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы
Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы
Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате
Формулировать собственное мнение, аргументировать его.
Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности
шкала настроения
Домашнее задание (2 мин)
2
Объясняет содержание домашнего задания
Записывают домашнее задание: стр. 58 упр. 5
Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность
карточки