СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку" Нам нравится Уэльс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку" Нам нравится Уэльс"»

Тема урокаWe like Wales!

Цели: 
социокультурный аспект — знакомство с занятиями британских детей в свободное время;
развивающий аспект — развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;
воспитательный аспект — развитие способности к установлению социальных контактов;
учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая речь);
сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.


1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Иноязычные страны», «Каникулы», «Путешествия», «Хобби».

2. Повторение и отработка в устной речи утвердительных, отрицательных и вопросительных структур в Present, Past, Future Simple; степеней сравнения прилагательных.

3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.

4. Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

5. Совершенствование диалогической речи по темам «Иноязычные страны», «Каникулы», «Путешествия», «Хобби».

6. Тренировка монологической речи;

7. Введение и отработка в устной и письменной речи разделительных вопросов; множественного числа существительных.

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.


Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (17 мин)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Используемые ресурсы

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания


7

Организует проверку домашнего задания

пишут диктант

слова стр. 54 (1)

7

Организует речевую разминку

Tongue Twister

A big black bug bit a big black bear, A big black bear bit a big black bug.

доска/ экран

2

Подводит Об. к анализу имеющихся знаний и к постановке задач

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи


2-й этап Развитие навыков аудирования (24 мин)

6

Организует совершенствование навыка аудирования

Слушают текст, отвечают на вопросы

Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

УЧ: стр. 56 упр. 1

7

Введение грамматического материала

Порядок слов в английском предложении


Закрепление грамматического материала, отработка навыков письма

Записывают правило в тетрадь




Выполняют упражнение на правило

УЧ: стр. 56 правило



С. 57 упр. 2

2

Организует динамическую паузу

выполняют упражнения


7

Развитие навыков письменной речи

Выполняют задание в рабочей тетради

РТ: стр. 40

  1. 7

8*

Организует совершенствование навыков говорения

Составляют диалог

С. 57 упр. 4


4-й этап Рефлексия (2 мин)

3

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

шкала настроения


Домашнее задание (2 мин)

2

Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание: стр. 58 упр. 5

Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность

карточки