Совершенствовать технику выполнения упражнений на развитие физических качеств Прыжки через скакалку -30с Пресс - 1 мин И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой; 1 – поднимаем спину вверх (выдох), 2 – и.п. (вдох). Ознакомить с техникой сгибания и разгибания рук в упоре лежа. Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамейку Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу. Упражнения с гантелями весом 2-3 кг для развития силы мышц И.П.- стойка ноги врозь руки согнуты в стороны гантели вверх 1-руки вверх 2-И.п. И.п.-стойка ноги врозь, гантели вниз 1-гантели вперед-вверх 2-И.п. И.п.-стойка ноги врозь, гантели вниз-наружу 1-сгибание рук в локтевых суставах 2-И.п. И.п.О.с.,гантели за головой 1-наклон вперед 2-и.п. И.п.широкая стойка ноги врозь, наклон вперед, гантели вниз 1-руки в стороны 2-и.п. И.п.стойка ноги врозь, гантели вверх 1-наклон вперед, гантели 1-руки в стороны 2-и.п. И.п.стойка ноги врозь, гантели вверх 1-наклон вперед, гантели завести за ноги 2-и.п. И.п.стойна ноги врозь , гантели к плечам 1-присед 2-и.п. И.п.-О.с., гантели к плечам 1-выпад левой вперед, гантели вверх 2-и.п. 3-4-тоже с другой ноги И.п.-стойка ноги врозь, гантели вниз 1-присед, гантели перед грудью 2-и.п. | | Следить за правильным выполнением упражнения. Учащиеся выполняют упражнения. обсуждают ошибки, исправляют их, делают замечания, оценивают свою работу. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола или «контактной платформы» высотой 5 см, затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 с, продолжить выполнение тестирования. Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук. Ошибки: 1) касание пола коленями, бедрами, тазом; 2) нарушение прямой линии «плечи – туловище – ноги»; 3) отсутствие фиксации на 0,5 с ИП; 4) поочередное разгибание рук; 5) отсутствие касания грудью пола (платформы); 6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов. |
Подвижная игра «Ловля обезьян» Класс делится на две команды — обезьян и ловцов. Ловцы размещаются на некотором отдалении от обезьян (в зависимости от подготовки играющих). Обезьяны подражают всему, что делают ловцы (упражнения, движения). По сигналу «Ловцы!» обезьяны бегут к деревьям (гимнастические стенки, канаты, кольца, перекладины, скамейки) и влезают на них. Ловцы ловят тех обезьян, которые не успели влезть на дерево, и уводят к себе. После 2—3 повторений дети меняются ролями, игра возобновляется. Спрыгивать с гимнастических стенок, каната нельзя. Вариант игры: ловцы синхронно показывают различные движения, потом уходят, а обезьяны спускаются с деревьев и начинают повторять эти движения, вскоре следует сигнал, и обезьяны убегают. Подвижная игра Участники игры становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Водящий стоит в середине круга, у его ног мяч. Задача водящего — ногой выбить мяч из круга. Задача играющих — не выпустить мяч из круга, отбить его в центр водящему. Разнимать руки нельзя. Не разрешается ходить за черту ни водящему, ни стоящим в круге. Если посланный водящим мяч пролетит над руками или головой, удар не засчитывается. А вот когда мяч пролетит между ног, водящий выигрывает. Он становится в круг, а его место занимает тот, кто пропустил мяч. Подвижная игра Цепочка Определяем размеры территории на которой будет проходить игра. В начале игры ведущий — один человек. Он догоняет разбегающихся участников. Догнав кого-нибудь, он берёт его за руку, и они вместе догоняют следующего, и так далее, пока не образуется цепочка. Если игроков много, можно образовать 2 цепочки. То есть, когда образуется цепочка в четыре человека, они делятся на пары. |