2-3 урок
Здравствуй, дорогой первоклассник!!! Улыбнись
Сегодня мы продолжаем работать по теме прошлого урока в дистанционной форме.
Настройся на урок. Будь готов к выполнению заданий самостоятельно и ответственно.
Тема урока: Шипящие согласные звуки.
Задания выполняются в учебниках и рабочих тетрадях. На печатной основе и в «косую» линейку.
- Успешной работы тебе на уроках!
Подготовь рабочее место к работе, не забудь про правильную посадку при письме.
Каллиграфия
-Проверь свою осанку, наклон тетради. Запиши элементы букв красиво и правильно, соблюдая их наклон, ширину и высоту.
- Открой рабочую тетрадь на печатной основе на стр. 51 и выполни упражнение №7.
- Будь готов оценить свою работу на полях с использованием «смайликов»
Словарная работа
-Открой рабочую тетрадь в косую линейку, отступи от последней записи 2 рабочие строки, в третьей по центру запиши дату, в четвертой по центру слова «Классная работа».
- Открой учебник на стр. 137 «Орфографический словарь» и запиши пять слов, которые начинаются с мягкого согласного звука.
Оцени свою работу, используя «смайлики»
Давай вспомним все, что знаем про согласные звуки русского языка:
- Открой учебник на стр. 104-105 и прочитай про «Шипящие согласные звуки» в русском языке.
Вспомни!!!
- Выполни упражнения №3, №4 и №5 в учебнике на стр. 105-106 УСТНО!
Вспомни!!! Какие орфограммы с шипящими согласными мы знаем:
| Перейди по ссылке и посмотри маленький фрагмент урока по изученной теме вместе со Знайкой: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/main/129974/ Или воспользуйся учебником: Учебник стр. 110-111 №1, №2. Правило на стр. 111. |
| |
- Выполни упражнение №1 и №3 на стр. 54-55 в рабочей тетради на печатной основе по заданию письменно. А упражнение №8 на стр. 112 учебника по заданию устно!
| Перейди по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/main/220109/ Или воспользуйся учебником: Учебник стр. 115-116 №1, №2. |
| |
- Вспомни еще одну орфограмму с шипящими согласными:
Потренируемся в применении знаний по этой теме
- Открой учебник на стр. 117-119 и выполни упражнение №4, №7, №10 УСТНО.
- Открой рабочую тетрадь на печатной основе на стр. 41. Выполни упражнение №! По заданию.
Отдохнем немножко, чтобы с новыми силами продолжить…
https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E&list=PLd1JDCMFvWRsLx7qMMYFe9LqhFORngy8r
Закрепляем полученные знания
- Открой рабочую тетрадь на стр. 56 и выполни упражнения №1 и №2 по заданию.
- Открой рабочую тетрадь на стр. 58 и выполни упражнения №5 и №6 по заданию.
Подведем итог урока
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!! На стр. 107, 114, 121 учебника ответь на вопросы.
Ты очень хорошо позанимался, многое вспомнил, что-то новое узнал. Оцени свою работу на уроке, используя «светофор» успеха. А какой свет на твоём «светофоре»?
При желании можешь:
Продолжить работу в тренажере по чистописанию на стр. 50-51;
Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 53-59;
Поработать с упражнениями по изученной теме в учебнике на стр. 104-122 УСТНО!
Спасибо за урок. До новых встреч