СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока русского языка в режиме офлайн для 1-х классов (дистанционное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока русского языка в режиме офлайн для 1-х классов (дистанционное обучение)»

2-3 урок



Здравствуй, дорогой первоклассник!!! Улыбнись

Сегодня мы продолжаем работать по теме прошлого урока в дистанционной форме.

Настройся на урок. Будь готов к выполнению заданий самостоятельно и ответственно.

Тема урока: Шипящие согласные звуки.

Задания выполняются в учебниках и рабочих тетрадях. На печатной основе и в «косую» линейку.

- Успешной работы тебе на уроках!

Подготовь рабочее место к работе, не забудь про правильную посадку при письме.



Каллиграфия

-Проверь свою осанку, наклон тетради. Запиши элементы букв красиво и правильно, соблюдая их наклон, ширину и высоту.

- Открой рабочую тетрадь на печатной основе на стр. 51 и выполни упражнение №7.

- Будь готов оценить свою работу на полях с использованием «смайликов»

Словарная работа

-Открой рабочую тетрадь в косую линейку, отступи от последней записи 2 рабочие строки, в третьей по центру запиши дату, в четвертой по центру слова «Классная работа».

- Открой учебник на стр. 137 «Орфографический словарь» и запиши пять слов, которые начинаются с мягкого согласного звука.

Оцени свою работу, используя «смайлики» 



Давай вспомним все, что знаем про согласные звуки русского языка:

- Открой учебник на стр. 104-105 и прочитай про «Шипящие согласные звуки» в русском языке.

Вспомни!!!

- Выполни упражнения №3, №4 и №5 в учебнике на стр. 105-106 УСТНО!





Вспомни!!! Какие орфограммы с шипящими согласными мы знаем:


Перейди по ссылке и посмотри маленький фрагмент урока по изученной теме вместе со Знайкой:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4223/main/129974/


Или воспользуйся учебником:

  1. Учебник стр. 110-111 №1, №2. Правило на стр. 111.



- Выполни упражнение №1 и №3 на стр. 54-55 в рабочей тетради на печатной основе по заданию письменно. А упражнение №8 на стр. 112 учебника по заданию устно!




Перейди по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/main/220109/


Или воспользуйся учебником:

  1. Учебник стр. 115-116 №1, №2.



- Вспомни еще одну орфограмму с шипящими согласными:



Потренируемся в применении знаний по этой теме

- Открой учебник на стр. 117-119 и выполни упражнение №4, №7, №10 УСТНО.

- Открой рабочую тетрадь на печатной основе на стр. 41. Выполни упражнение №! По заданию.

Отдохнем немножко, чтобы с новыми силами продолжить…

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E&list=PLd1JDCMFvWRsLx7qMMYFe9LqhFORngy8r

Закрепляем полученные знания

- Открой рабочую тетрадь на стр. 56 и выполни упражнения №1 и №2 по заданию.

- Открой рабочую тетрадь на стр. 58 и выполни упражнения №5 и №6 по заданию.

Подведем итог урока

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!! На стр. 107, 114, 121 учебника ответь на вопросы.

Ты очень хорошо позанимался, многое вспомнил, что-то новое узнал. Оцени свою работу на уроке, используя «светофор» успеха. А какой свет на твоём «светофоре»?

При желании можешь:

  1. Продолжить работу в тренажере по чистописанию на стр. 50-51;

  2. Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 53-59;

  3. Поработать с упражнениями по изученной теме в учебнике на стр. 104-122 УСТНО!

Спасибо за урок. До новых встреч