СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока "Traditions, holidays, festivals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока "Traditions, holidays, festivals"»







ПЛАН – КОНСПЕКТ












урока английского языка



«TRADITIONS, HOLIDAYS, FESTIVALS»


(по учебнику “Rainbow English” 6 класса)


















Абдулкадырова Д.М.



Цели урока:

- Расширение лингвострановедческих знаний учащихся о странах изучаемого языка Развитие коммуникативных умений аудирования.

– Развитие коммуникативных умений говорения.

– Развитие умений чтения.

– Формирование грамматических навыков.


Задачи урока:

– Развивать умения устной речи: диалогической, монологической и аудирования.

– Развивать умения самостоятельной работы с лексикой.

– Развивать умения ознакомительного и поискового чтения.

– Повторить грамматический материал.


Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах


Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

- воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным точкам зрения.

Метапредметные:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

- владение основами самоконтроля, самооценки;

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений, дополнять предложения новыми лексическими единицами.

Предметные:

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе ответов.

Grammar and Usage:

Revision: question words how old, how well etc.

New material:

1) clauses introduced by how, who, whose, what, which, when, why;

2) direct word order in these clauses.


Оборудование: Учебник, компьютер, проектор, магнитофон


Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

  1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.


ПЛАН УРОКА:

На уроке мы:

1)будем совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений вводимых словами how, who, whose, what, which, when, whу;

2)будем учиться составлять вопросы на основе ответов;

3)познакомимся с новыми лексическими единицами по теме и научимся употреблять их в речи;

4)будем писать электронное письмо другу.

2. Речевая разминка.


  1. Основной этап урока

Аудирование

Третья учебная ситуация (Traditions, Holidays, Festivals) знакомит шестиклассников с некоторыми традициями, обычаями и праздниками, которые отмечают в России, Великобритании и США.

Используйте иллюстрации в качестве стимулов для обсуждения и развития интереса, умения прогнозировать содержание, активизации лексики по теме.

Упр. 1, упр. 2 развивают умения аудирования с пониманием основного содержания текста и умений создания устных монологических высказываний, а также коммуникативных умений диалогической речи – вести диалог-расспрос. Перед прослушиванием аудиозаписи прочитайте с учащимися предложения в упражнениях. При необходимости аудиозапись можно прослушать дважды. Учащиеся работают в парах. Проверьте ответы.


Teacher:

- Listen to the journalist’s questions and answer them.

- Work in pairs. Ask and answer questions about the best birthday you had.


Аудиозапись 50 (упр. 1, с. 101)

What’s your name?

How old are you?

What place do you come from?

What’s your school number?

What career would you like to choose?

Where would you like to live and why?

Would you like to travel abroad?

What places would you like to visit and why?

Do you enjoy travelling?

Do you enjoy speaking English?

Are you happy?

What can make you happy?


Введение нового грамматического материала


Методические рекомендации по предъявлению нового грамматического материала.

С грамматической точки зрения предлагаемый для изучения материал непрост. Он строится вокруг придаточных предложений, которые весьма разнообразны и обладают специфическими особенностями употребления. Учащимся уже хорошо известны вопросительные слова where, which, what и т. д. Они располагаются в начале специальных вопросов. Далее порядок следования единиц зависит от того, используется в вопросе вспомогательный глагол или нет, но в любом случае в вопросах глагольная единица всегда следует за вопросительным словом и предшествует подлежащему. В предложениях Where does he live? What is she doing here? Where were they yesterday? does, is, were являются глагольными единицами, а he, she, they – подлежащие. В то же время придаточные вводятся в сложноподчинённое предложение при помощи относительных местоимений, омонимичных вопросительным словам (where, which, what etc). Однако в придаточных предложениях прямой порядок слов, т.е. сказуемое, выраженное глаголом, всегда следует за подлежащим:

I don’t know where he lives. Ask her what she is doing here. They will tell you where they were yesterday.

Прочитайте вместе с учащимися представленный материал в рамке NOTA BENE. При необходимости учащиеся могут обратиться к грамматическому справочнику, где этот материал излагается подробно.

СЛАЙД NOTA BENE – c. 102


Упр. 3, упр. 4, упр. 5 активизируют новый грамматический материал занятий, помогают закрепить грамматический материал в коммуникативно-ориентированном контексте. Работа может выполняться как индивидуально, так и в парах. Дайте время на выполнение задания. Выслушайте ответы. Организуйте проверку.

Ключи:

Ex. 3

  1. whose; 2) where; 3) who; 4) which; 5) what; 6) when; 7) why; 8) how.


СЛАЙД с проверкой

1) I don’t know whose book it is, but it is not mine.

2) We can’t say where they decided to stay in London.

3) I’m not sure who is going to help us with the dinner.

4) Tell me which city you like best, Moscow or St Petersburg.

5) Say what is situated in the centre of Trafalgar Square.

6) Ask when they are going to come to Moscow.

7) Jane doesn’t know why her friend is not here either.

8) I’m not sure how they are going to travel, by car or by train.

Ключи:

Ex. 4

A. a) he lives; b) does he live.

B. a) he is going to Moscow; b) is he going to Moscow.

C. a) he is doing now; b) is he doing now.

D. a) Betty is at home; b) is Betty at home.

E. a) you are reading; b) are you reading.

СЛАЙД с проверкой

A. a) Do you know where he lives? b) James asked me, “Where does he live?”

B. a) I want to know when he is going to Moscow. b) “When is he going to Moscow? I want to know this”.

C. a) We would like to see what he is doing now. b) “What is he doing now?” Bob asked.

D. a) Ask Alice why Betty is at home. b) “Why is Betty at home?” Peter asked.

E. a) I don’t know what book you are reading, Jane. b) “Which book are you reading, Jane?”

Ключи:

Ex. 5

1d; 2f; 3a; 4h; 5b; 6c; 7e; 8g.

СЛАЙД с проверкой

1) I think you know the boy who is playing the piano.

2) John lives in the house which is not far from the park.

3) I like small animals which make good pets.

4) Please tell me what present you’d like for your birthday.

5) Lewis Carroll is the writer who wrote «Alice in Wonderland».

6) This is the pond where ducks and swans live.

7) Football is the game which people play everywhere.

8) Yesterday I watched a film which was fairly boring.


Упр. 6, упр. 7 продолжают работу над формированием грамматического навыка составления вопросительных предложений. Упражнения также помогают отработать интонационные особенности вопросительных предложений. Организуйте работу в парах. Дайте время на выполнения заданий.

Ключи:

Ex. 7

Sample answers:

1) Who lives in the house next door?

2) When did you meet your aunt?

3) How are you?

4) Whose dog is it?

5) What do you usually have at five o’clock?

6) Why are learning English?

7) How often do you go to the gym?

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Информация о домашнем задании

HOMEWORK: Ex. 8, 9, 10, 11 (SB).

Упр. 8

Ключи:

Ex. 8

1) How old; 2) How many; 3) How often; 4) How well; 5) How difficult; 6) How much.

СЛАЙД с проверкой

1) How old is your cousin?

2) How many books are there on the desk?

3) How often does he come here?

4) How well do you know him?

5) How difficult is the text?

6) How much milk is there in the jug?

Ключи:

Ex. 9

1) Tell me where he lives.

2) Where does he live?

3) I don’t know what she likes.

4) What does she like?

5) Where do you usually spend your summer holidays?

6) I want to know where you usually spend your summer holidays.

СЛАЙД с проверкой

1) Tell me where he lives.

2) Where does he live?

3) I don’t know what she likes.

4) What does she like?

5) Where do you usually spend your summer holidays?

6) I want to know where you usually spend your summer holidays.

Ключи:

Ex. 11

Sample answers:

… First of all I would like to see Trafalgar Square and the National Gallery, then I’d like to go to the British Museum and have a walk around Hyde Park. I’d like to visit Westminster Cathedral too.

СЛАЙД с проверкой

Sample answers:

… First of all I would like to see Trafalgar Square and the National Gallery, then I’d like to go to the British Museum and have a walk around Hyde Park. I’d like to visit Westminster Cathedral too.