№ | Этап урока | Название исполь-зуемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент. | | Здоровается с учащимися, фиксирует отсутствующих, проверяет готовность учащихся к занятию. | Приветствуют преподавателя, готовятся к восприятию учебного материала. | 3 |
2 | Инструктаж по ТБ. | Презентация “Техника безопасности и санитарные нормы”, №1. | Демонстрирует презентацию. | Учащиеся внимательно смотрят и слушают. | 3 |
3 | Актуализация знаний. | Тест “Устройство компьютера”, № 2. | Работает фронтально, контролирует, дает комментарии к выполнению задания. | Работают индивидуально, выполняют тест за компьютерами. | 3 |
4 | Мотивация учебной деятельности. | | Сообщение темы «Устройства памяти. Внешняя и внутренняя память компьютера» и целей урока. | Записывают число и тему урока в тетрадях. | 3 |
5 | Изучение нового материала. | «Функциональная схема компьютера», № 3. «Внешняя и внутренняя память компьютера», № 4. | Демонстрирует функциональную схему компьютера, объясняет новый материал. Создает условия для восприятия и запоминания нового материала. | Внимательно смотрят презентацию, слушают учителя, запоминают. Работают индивидуально, просматривая информационный модуль, делают конспект. | 10 |
6 | Физкультминутка. | | Показывает упражнения и руководит выполнением упражнений. | Выполняют упражнения. | 1 |
7 | Продолжение изучения нового материала. | «Внутренняя память компьютера», № 4. | Создает условия для восприятия и запоминания нового материала. | Работают индивидуально, просматривая информационный модуль, делают конспект, запоминают. | 8 |
9 | Первичное закрепление. | «Внешняя и внутренняя память компьютера», № 5, № 6. | Создает условия для работы учащихся, проверяет ход выполнения теста и его результаты. | Индивидуально выполняют практический модуль и тест за компьютером. | 8 |
10 | Обобщение материала, подведение итогов и рефлексия | | Обобщает изученный материал, анализирует и обсуждает типичные ошибки, допущенные учащимися при выполнении тестов. | Внимательно слушают, рефлексируют. | 4 |
11 | Домаш -нее задание. | «Внешняя и внутренняя память компьютера», № 4, «Внутренняя память», № 6. | Комментирует домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | 2 |