СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока алгебры 8 класс Решение задач «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока для учащийся 8 классалгебра

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока алгебры 8 класс Решение задач «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».»


ГУ « Средняя общеобразовательная школа №5 им Бауыржана Момышулы»

отдела образования акимата г. Костаная


ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА


ФИО (полностью) Пластун Сергей Владимирович

Предмет алгебра

Класс 8а-8б1

Дата 08.11.17

Источники Алматы «Мектеп-2012-2016»

Базовый учебник

Дополнительная литература

Решение задач

1. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Задачи:

Образовательные

-обобщить и систематизировать теоретический материал;

-обработать умения и навыки применения теоретических знаний при решении заданий;

-проверить уровень усвоения материала.

Развивающие:

-Рразвивать у школьников умение выделять главное в изучаемом материале,

сравнивать, обобщать изучаемые факты.

Воспитательная:

-применять знания в практической деятельности, в нестандартной ситуации.

-воспитывать сознательное отношение к труду, привычку и потребность

трудиться.

2. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

3. Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная.

4. Необходимое техническое оборудование.

5. Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке.

6. Структура и ход урока.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(например,

иллюстрация, демонстрация и т. д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

1

Организационный момент.



2 мин

2

Проверка домашнего задания.



2 мин

3

Актуализация опорных знаний.


Фронтальный опрос, устный счет

8 мин

4

Физ.минутка



2 мин

5

Диагностика усвоения знаний и умений учащихся


Работа у доски и в тетрадях

21 мин

6

Подведение итогов



3 мин

7

Постановка домашнего задания



2 мин


Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Актуализация опорных знаний.

Устная работа.

1. Вычислить:

2. Решить уравнение:

x2=81

x2=0,36

x2=1

x2=0

3. Выполнить действия, используя формулы сокращенного умножения:

  • (m+n)2=m2+2mn+n2

  • (5+c)2=25+10c+c2

  • (b-7)2=b2-14b+49

  • (a+2)(a-2)=a2-4

  • (m-5)(m+5)=m2-25

4. Физ.минутка

5. Диагностика усвоения знаний и умений учащихся.

№85. Найдите значение выражения:

№86. Найдите значение выражения:

6. Подведение итогов урока.

Выставление оценок за урок.

7. Постановка домашнего задания. №86(2,4,6,8)

№86. Найдите значение выражения: