СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «Буква «Я» в начале слова. (Обозначение звуков [й] и [а])»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Буква «Я» в начале слова. (Обозначение звуков [й] и [а])»

 

1.ФИО: Саранцева Марина Вячеславовна

2. Место работы: МОУ-СОШ с. Приречное Аткарского района Саратовской области

3. Должность: учитель начальных классов

4. Предмет: литературное чтение

5. Класс: 1

6. Тема и номер  и номер урока в теме: «Буква «Я» в начале слова. (Обозначение звуков [й] и [а])», № 16

7. Базовый учебник: УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Учебник: Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова. Букварь.1 класс. Часть 1, стр.34-35. М, И. Кузнецова. Рабочая тетрадь «Я учусь писать и читать», стр. 23, 24.

8. Цель  урока: формирование новых знаний и умений, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации

9. Задачи:

- обучающие - познакомить учащихся с гласным звуком [й’а]; учить акцентированному произнесению звуков, зафиксированных в звуковых моделях слов; пополнять словарный запас.

-развивающие – развивать речь (оформлять свои мысли в устной форме), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам), фонематический слух и культуру произношения, умение работать с ЭОР;

-воспитательные   - воспитание чувства товарищества, формирования умения работать в паре и группе.

10. Тип урока: открытие новых знаний.

11. Формы работы учащихся: фронтальные, индивидуальные, групповые, парные.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.