СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока для 5 класса на тему "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данной урок является вторым по теме "Одежда", поэтому учащиеся отрабатывают практические навыки, произношение, написание, а также составляют словосочетания и предложения используя слова по теме. Выполняют различные задания от простого к сложному, как в парах так и в группах. Повторяют недавно пройденный материал.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока для 5 класса на тему "Одежда"»

Урок английского языка в 5 классе

Тема: Одежда.

Цель: Будут знать названия одежды на английском языке, повторят цвета.

Ход урока:

Вид работы:

Модули


I Фонетическая разминка: This hat is red

That cap is black.

This dress is pink

I love my things.

Повторяют хором все вместе.


Возрастные особенности




II Проверка д\з: индивидуальный опрос слов, № 10 проверяют в парах

чтение и перевод, взаимооценивание.


Критическое мышление.

О О, ОдО


III Мозговой штурм: на столе у каждого по стикеру с глаголами « is/are», на доске предложения с пропущенными глаголами, каждый выходит клеит стикер в нужном месте и переводит предложения.

1 There … four tables in the room.

2 There … one boy in the room.

3 There … one copy-book in my bag.

4 There … three calculators in my bag.

5 There … one TV set in my house.

6 There … two bikes in my house.

Проверяют с комментарием все вместе.



Критическое мышление.

О О, ОдО


IV Практическая работа: На доске флип-чарт с картинками на тему «Одежда», выходят к доске и записывают по одному слову под каждой картинкой. Проверяют написание слов и правильное произношение. Работают по электронному учебнику, находят

соответствия, заполняют пропуски в диалогах.

В группах получают листы с картинками одежды, которую они должны разукрасить в определенный цвет, (даны словосочетания: red T-shirt, yellow dress, blue skirt, pink hat, brown socks, green trousers, orange coat ), обмениваются работами для взаимопроверки и взаимооценивания.



Критическое мышление.

О О, ОдО

ИКТ


V Разминка: Дети повторяют танцевальные движения под музыку.


ИКТ. Возрастные особенности

VI: Практическая работа по учебнику: № 3 с. 145 выполняют письменно, проверяем вслух, зачитывая ответы, оценивают друг друга.

4 с. 145 составляют предложения с данными словосочетаниями, в группах, затем обмениваются для оценивания.


Критическое мышление

О О, ОдО

Новые подходы


VII Домашнее задание: № 5, с. 145-146, чтение слов с. 147



VIII Рефлексия: Выбирают цвет соответствующий настроению, комментируют свой выбор.



Новые подходы