Вид работы: | Модули |
I Фонетическая разминка: This hat is red That cap is black. This dress is pink I love my things. Повторяют хором все вместе. | Возрастные особенности |
II Проверка д\з: индивидуальный опрос слов, № 10 проверяют в парах чтение и перевод, взаимооценивание. | Критическое мышление. О О, ОдО |
III Мозговой штурм: на столе у каждого по стикеру с глаголами « is/are», на доске предложения с пропущенными глаголами, каждый выходит клеит стикер в нужном месте и переводит предложения. 1 There … four tables in the room. 2 There … one boy in the room. 3 There … one copy-book in my bag. 4 There … three calculators in my bag. 5 There … one TV set in my house. 6 There … two bikes in my house. Проверяют с комментарием все вместе. | Критическое мышление. О О, ОдО |
IV Практическая работа: На доске флип-чарт с картинками на тему «Одежда», выходят к доске и записывают по одному слову под каждой картинкой. Проверяют написание слов и правильное произношение. Работают по электронному учебнику, находят соответствия, заполняют пропуски в диалогах. В группах получают листы с картинками одежды, которую они должны разукрасить в определенный цвет, (даны словосочетания: red T-shirt, yellow dress, blue skirt, pink hat, brown socks, green trousers, orange coat ), обмениваются работами для взаимопроверки и взаимооценивания. | Критическое мышление. О О, ОдО ИКТ |
V Разминка: Дети повторяют танцевальные движения под музыку. | ИКТ. Возрастные особенности |
VI: Практическая работа по учебнику: № 3 с. 145 выполняют письменно, проверяем вслух, зачитывая ответы, оценивают друг друга. № 4 с. 145 составляют предложения с данными словосочетаниями, в группах, затем обмениваются для оценивания. | Критическое мышление О О, ОдО Новые подходы |
VII Домашнее задание: № 5, с. 145-146, чтение слов с. 147 | |
VIII Рефлексия: Выбирают цвет соответствующий настроению, комментируют свой выбор. | Новые подходы |