СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока в 9 классе на тему " Написание эссе на тему " за или против интернета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект урока с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока в 9 классе на тему " Написание эссе на тему " за или против интернета"»

Тема : Написание эссе на тему " Спорт"

УМК: Учебник по английскому языку 9 класс «Spotlight», Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2013. (Module 7 Lesson 7е)

Дата:

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цели урока : развитие коммуникативной деятельности учащихся

Задачи: предметные

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме "Спорт»

  2. Развитие навыков монологической речи: рассказывать о плюсах и минусах профессионального спорта

  3. Развитие навыков письменной речи по заданной теме

Метапредметные развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности, умение взаимодействовать в паре, в группе, умения контроля и самоконтроля, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, умения классифицировать и систематизировать полученные знания

Личностные –способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, формировать систему ценностей

Оснащение урока: учебник(Student’s book)

Class CD к учебнику

Интерактивная доска

Компьютер

Презентация

раздаточный материал ( приложение 1 2)





Технологии

  • групповая технология

  • технология проблемного обучения

  • ИКТ-технология

  • здоровьесберегающая технология

методики:

- проблемный и частично-поисковый методы

  • методы организации деятельности учащихся ( дискуссии, фронтальный опрос)

  • метод самостоятельной деятельности учащихся



Средства обучения: презентация, учебник,

План- конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые технологии

  1. Орг. Момент (2 мин)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

I think you are ready to work hard. Sit down , please.

Let’s start our lesson.

Who is absent? What day is it today? What date is it today

How are you ?

Отвечают на вопросы учителя


  1. Введение темы (4мин)

Look please at the screen. What do you see there?

How can we call it in one word? Any ideas?

Let`s think, what topic are we going to discuss. ?

You are right.

It has both bad and good sides.

Let`s think what is the internet, use or damage?

What objectives do we have today?

отвечают на вопросы, формулируют тему урока и ставят задачи на урок

Проблемный и частично- поисковый метод

Технология проблемного обучения

  1. Активизация темы урока (12 мин)

  • Т: I hope you are ready for work. Look at the board! Now you can see some words at the board.

  • I `ll give you definitions in Russian. Try to guess the word.

 Write down all the words you remember when you hear the word “Internet”. Do it yourselves!  You have two minutes to complete the task.
На доске в центре слово “Internet ”
T.: So, discuss the results in your groups.
Give me the answers.

Look your results through. Are there only advantages? Find the Pros and the Cons of using the Internet. 

Работают с лексическим материалом по теме)

Фронтальный опрос( метод, предполагающие взаимные действия

  1. Основной этап урока ( 15 мин)

  2. Представление результатов


One group finds out the advantages of using the Internet, and the other – disadvantages.

Present us your results, one by one. Whose statement will be the last is the winner.


Решают проблему в группах



Групповая технология

Технология проблемного обучения


  1. Физминутка (1 мин)

 Rack your brains! Let’s do some exercises!

  • Who has a computer at home? The right hand up!

  • Who has an Internet at home? The left hand up!

  • Hands down!

  • Who use computers every day? Clap hands!

  • Who use computers for games? Step your feet!

  • Who use computers for study? Step your feet!

  • You listen to music at your computer, say YES!

  • Who has virtual friends? Clap hands!

  • Who visit chats and forums? Step feet!

  • Who use E-mail? Clap hands!



Здоровьесберегающая технология

Домашнее задание (1 мин)

Well, we’ve studied hard and at home you will work harder. You should write the essay. But before doing it, let`s remember the rules of writing the essay.


Записывают дом. задание.

Разбирабт правила написания эссе


Метод опоры

Подведение итогов (1 мин)


Let’s go back to our objectives. What have we done at our lesson?

Students (возвращаются к задачам урока, которые поставили в начале урока):

  • We have learnt about technologies

  • We have worked in groups.

  • We learn new words

T: The lesson is over, thanks for your active work.


Отвечают на вопросы , высказывают свое мнение об уроке