| Занятия | Утро |
Понедельник 25.04 | Познание «Ознакомление с окружающим» «Волшебница вода» (беседа) Цель: обогащение представлений детей о воде(см. .Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Рассматривание альбомов, фотографий по теме недели Дидактическая игра Чтение художественной литературы «Мальчик с пальчик» Артикуляционная гимнастика «Игры с язычком» |
Вторник 26.04 | Познание «Математика» Тема: «Конус» Цель: формировать представление о конусе См.стр. 113-116 «Игралочка», | Утренний круг Настольные игра «Что возьму для работы?» Работа с дежурными по столовой Чтение художественной литературы «Сказка о воде» аудиосказка Дыхательная гимнастика |
Среда 27.04 | Художественное творчество Тема: «Аквариум» - рисование гуашью Цель:располагать изображение на всём листе Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Словесные игры по теме Пальчиковая гимнастикаДождик,дождик веселей, капай,капай ,не жалей(брызги) Только нас не замочи,зря в окошко не стучи. Брызни в поле пуще,станет травка гуще!(растопыренные пальцы) |
Четверг 28.04 | Развитие речи Тема: «Обучение детей интонационному выделению звука в слове» Цель:Развитие представлений о твёрдых и мягких согласных звуках.Развитие умения подбирать слова на заданный звук. См.стр.47-48 Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Познавательная деятельность «Отгадай загадку и найди отгадку»(птицы) Дидактическая игра «Основы безопасности на улице» Чтение художественной литературы Сказка о воде Логоритмика |
пятница 29.04 | Художественное творчество «Рыбка» Цель:Учить лепить овалы из прямоугольника,с помощью стеки рисовать чешую,вытягивать хвост и плавники! Физкультура по плану физинструктора | Утренний круг Продуктивная деятельность «Рыбка из бумаги» Чтение художественной литературы Сказка о воде Игры с шариком Су - Джок (см.картотеку) |
Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа |
Наблюдение запогодой Формировать представление об изменениях в природе Наблюдение за животными на улице Систематизировать и закреплять знания о собаках,их внешнем виде и повадках Наблюдение за берёзкой Формировать знания о том,что зимой деревья нужно беречь Наблюдение за работой дворника Формировать уважение к труду взрослых Наблюдение за машинами, проезжающими мимо детского сада | Вечерний круг ОБЖ «Вода- это хорошо или плохо» беседа Конструирование «Мост» Сюжетно-ролевая игра «Едем к морю» | |
Вечерний круг ПДД Встреча с сотрудником ПДС.Рассматривание автомобиля Дидактическая игра «Чтобы не попасть в беду» (викторина в картинках) | |
Вечерний круг «Я – Златоустовец» «Реки и водоёмы Златоуста» Настольные игры «Путешествие по свету» (ходилка) | Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!В луже,в море,в океане,И в водопроводном кране,Как сосулька замерзает,В лес с туманом заползает.На плите у вас кипит ,Паром чайника шипит!Без неё вам не умыться,Не наесться,не напиться!Смею вам я доложить:Без воды нам не прожить! |
Вечерний кругЗОЖ Беседа «Вы слыхали о воде?» Новый театр в коробке Сюжетно ролевая игра «Путешественники» | |