1)Создание мотивации через постановку и обсуждение проблемной ситуации:
Задание в группы:
- Нарисуйте медвежонка на листе бумаги.
- Нарисуйте медвежонка в полный рост на листе бумаги.
- Нарисуйте медвежонка на листе бумаги, учитывая: наполненность листа, цветовую гамму, количество частей тела.
- Нарисуйте медвежонка, учитывая критерии для оценивания:
Наполненность листа
|
Полный лист-3 балла
|
Заполнен на половину листа- 2 балла
|
Заполнен на треть листа- 1 балл
|
Цветовая гамма
|
Использование более 4 цветов- 3 балла
|
Использование 2-3 цвета-2 балла
|
Использование 1 цвета- 1 балл
|
Количество частей тела
|
Нарисовано более 5 частей тела-3 балла
|
Нарисовано 3-4 части тела-2 балла
|
Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл
|
-Оцените свой рисунок, поставив оценку на обратной стороне листа.
-Передайте по часовой стрелке в другую группу. Произведите взаимооценку.
-Передайте рисунок в следующую группу.
-Произведите оценивание в соответствии с предложенной таблицей на стикере..
- Сравните все оценки. В какой группе совпали оценки?
- Почему у Вас оценки не сопали, как Вы думаете?
Вопрос 4 группе: Почему Ваша оценка- максимальная?
Подведение итога:
Какие виды оценивания были применены?
Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?
Какой из оценок вы остались довольны и почему?
Чего не хватало в задании 1-3 групп, чтобы оно было выполнено более успешно?
-Чаще всего критерии, по которым будет произведено оценивание работ наших учеников скрываются от них. А нужно ли это делать?
2. Выход на тему «Критериальное оценивание»
- Определите главную цель нашего занятия.
-Какие задачи мы можем поставить?
3. Определение индивидуальных целей и задач.
- Пропишите в рефлексивной таблице вопросы, на которые вы ждете ответа на сегодняшнем коучинге
|