СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы летней интенсивной школы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План летней интенсивной школы для предметов гуманиатрного цикла. Разработан для учащихся 6-8 классов.

Просмотр содержимого документа
«План работы летней интенсивной школы»


План работы летней гуманитарной школы на июнь 2015года


Цель: применение полученных знаний при выполнении олимпиадных заданий и части С на итоговой аттестации.



Мероприятие

Время

Цель

Ожидаемый результат

11 июня

1.Знакомство. Психологический тренинг. «Мне нравится… Я люблю…»


2. Установка на работу


3. Командная игра «Интеллектуальный футбол»


3.1 Лекция «Разновидности вопросов при диалоге»




3.2 Работа с символом, со словом.

3.3 Работа с текстом.




4. Рефлексия




5. Коммуникативные бои





6. Игра «Пентагон»





7. Рефлексия



10.00 – 13.00







Сплочение коллектива




Мотивировать учащихся на работу




Знакомство с теоретическим материалом



Формирование чувства товарищества, умения работать с разными видами информации


Формировать умение анализировать, делать выводы.


Формировать умение доказывать и отстаивать свою точку зрения.


Учить строить умозаключения на основании имеющихся сведений


Формировать умение анализировать, делать вывод


Установление более близких контактов участников школы


Получение мотивации к обучению




Получение новых знаний о видах вопросов



Умение формулировать разные виды вопросов.





Анализ своей деятельности



Грамотно вести дискуссию.




Умение выстраивать логическую цепочку




Анализ своей деятельности



13 июня

1.Организационный момент


2.Командная игра-эрудит «Нас всех учили понемногу…»


2. 1. Лекция «Стратегия игры»

2.2 Деление на группы.

2.3. Работа в группах.


3. Рефлексия «Куб познания»




4. Лекция «Эссе как наука размышлять»



3.5. Индивидуальная работа

«Творческая работа»



3.6. Защита проектов





4 .Рефлексия «Куб познания»


10.00 -13.00




















Учить детей методам решения проблемных вопросов


Освоение правил игры

Выявление проблем и способов их решения


Формировать умение анализировать, делать вывод


Знакомство с теоретическим материалом


Формировать умение грамотно выступать.



Формирование умение публичного выступления, навыков ораторского искусства


Выявление проблем



Получение способов решения проблемных вопросов.


Знание правил игры

Решение проблемных вопросов разными способами

Анализ своей деятельности



Получение новых знаний



Публичное выступление




Повышение мотивации на совершенствование собственной культуры речи


Повышение мотивации на дальнейшую работу

15 июня

1. Беседа «Задай вопрос»



2. Просмотр отрывков из фильма «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён!»


3. Групповое решение кейса.


3.1. Деление на группы

3.2. Работа с информацией (интернет, статьи, видеоролики)


3.3. Сравнение отдыха детей в разное историческое время

4. Рефлексия


5. Составление проекта


5.1. Интервьюирование участников летней оздоровительной площадки.

5.2. Работа в группах

5.3. Защита проектов.


6. Подведение итогов работы гуманитарной школы.

14.00.-17.00

Повторение видов вопросов


Знакомство с летним отдыхом детей в советское время



Развитие умений работать в группах и с разными источниками информации



Умение выделять общее и различия по заданной теме

Выявление проблем


Овладение способами проектной деятельности.

Умение устанавливать контакты с другими людьми, правильно задать вопрос.


Проблемы и успехи летней гуманитарной школы

Умение задавать вопросы


Просмотр отрывков из кинофильма




Умение вычленять информацию на заданную тему




Составление кейса



Повышение мотивации на дальнейшую работу

Представление проекта


Получение информации для проекта





Применение в дальнейшем полученных знаний и умений при решении олимпиадных заданий и выполнении части С на итоговой аттестации.