. | 8б 8а | Дополнительные занятия- консультации(ср) (22.01, 4.02 (р/о), 26.02,12.03 26.03(р/о),2.04(ВПР),23.04,14.05 подг.к к.р) Дополнительные занятия – консультации (чт) (23.01, 6.02 (р/о), 20.02,6.03, 20.03(р/о)3.04(ВПР),24.04, 15.05 подг. К .р) - разбор тем : Квадратные уравнения, Системы уравнений, Площади многоугольников, теорема Пифагора, тригонометрические функции, Неравенства с одной переменной и системы. Виды работы (постоянно): 1. Указание типа задачи, правила на которое опирается данное упражнение ( Памятка Площади Многоугольников) 2. Дополнение к заданию в виде чертежа, схемы.( Буклет методы решения Систем уравнений) 3. Указание алгоритма выполнения. .( Буклет методы решения Систем уравнений) 4. Приведение аналогичной задачи ( разработка индивидуальных вариантов «Решай по аналогии») 5. Называние ответа или результата задачи ( Самостоятельные работы с вариантом выбора) 6. Постановка наводящих вопросов( при проведении опросов определений геометрических, алгоритмов решения квадратных уравнений) 7. Указание теорем, правил, формул, на основании которых выполняется задание ( разработка контрольной работы и перечень свойств и теорем геометрических при обьяснении решения задач) 8. Предупреждение о наиболее типичных ошибках.( При проверке срезовых работ) 9. Запись условия, кроме словесного, в виде таблицы, матрицы, значков.( составление задач с помощью уравнений и систем) 10. Промежуточные срезы по темам «Вспомни, реши, проверь себя» |
| 5а | Дополнительные занятия - консультации(вт) (21.01, 3.02 , 25.02,11.03 25.03(р/о),1.04(ВПР),22.04,13.05 подг.к к.р) - разбор тем : Арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями, Десятичные дроби и арифметические действия над ними, Решения сюжетных задач ( в форме консультаций) Виды работы (постоянно): 1. Указание типа задачи, правила на которое опирается данное упражнение ( Шаблоны таблиц с кратким условием) 2. Дополнение к заданию в виде чертежа, схемы.( алгоритм арифметических действий с десят.дробями) 3. Указание алгоритма выполнения.( Памятки по темам) 4. Приведение аналогичной задачи ( разработка индивидуальных вариантов «Решай по аналогии») 5. Называние ответа или результата задачи ( Самостоятельные работы с вариантом выбора) 6. Постановка наводящих вопросов( при проведении алгоритмов решения вычислительных примеров) 7. Устный счет 8. Промежуточные срезы по темам «Вспомни, реши, проверь себя» |
| 9в 9к | Дополнительные занятия - консультации(пн) (21.01 (р/о), 24.02,10.03 31.03(р/о),1.04(ВПР),21.04,13.05 подг.к к.р) Январь. Квадратичная функция Февраль . Квадратные неравенства Март. Неравенства с двумя переменными. Апрель. Прогрессии. Постоянно. 1.Индивидуальная работа уроках. 2.Своевременная отработка ошибок, допущенных в тематических срезовых работах. 3.Создание памяток с алгоритмами решения заданий. 4. Моментальная проверка на месте каждого задания и направления деятельности ученика на ее устранение. 5. При решении геометрических задач выбор основных теорем и свойств, которые необходимо использовать при решении. 6.Устный счет 7. Вычислительные навыки, поиск личных ошибок в задании. 8. Промежуточные срезы по темам «Вспомни, реши, проверь себя» |