МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Тульской области
Администрация МО Дубенский район
МКОУ Протасовская ООШ
Согласовано:
Зам. директора___________________
Коняхина Е.Е.
План воспитательной работы
3 класса
на 2023-2024 учебный год
Классный руководитель:
Муратова М.М.
с. Протасово
Содержание
Должностная инструкция
классного руководителя в соответствии с ФГОС
Раздел 1
«Деятельность классного руководителя
по организации учебного процесса»
1.1. Циклограмма работы классного руководителя.
1.2. Расписание уроков класса, классного руководителя.
1.3. Дополнительное образование.
1.4. Анализ успеваемости учащихся класса(1, 2,3,4 четверти, за год).
1.5 Сведения об участии в школьных и дистанционных олимпиадах.
Раздел 2
«Работа с классным коллективом»
2.1. Сведения об учащихся класса
2.2. Социальный паспорт класса.
Раздел 3
«Управление воспитательным процессом»
3.1. Анализ воспитательной работы за предыдущий год.
3.2.Психолого-педагогическая характеристика класса.
3.3. Цели и задачи воспитательной деятельности.
3.4. План-сетка воспитательной работы.
3.5.Список классного самоуправления.
3.6.Сведения об участии в школьных, районных и классных мероприятиях за 1и 2 полугодие.
3.7.Занятость учащихся в летний период.
3.8.Учет индивидуальной работы с учащимися класса.
Раздел 4
«Работа с родителями»
4.1.Сведения о родителях учащихся.
4.2.Состав родительского комитета.
4.3.Темы родительских собраний.
4.4.Листок учета посещений родительских собраний.
4.5.Протоколы заседания родительского собрания.
Диагностика учащихся
Достижения классного коллектива
Должностная инструкция
классного руководителя в соответствии с ФГОС
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.
1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов.
1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.
1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.
1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы.
1.7. Классный руководитель должен знать:
• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;
• Конвенцию о правах ребенка;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• этику делового и межличностного общения;
• педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;
• общую, возрастную и социальную психологию;
• возрастную физиологию;
• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;
• программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;
• правила техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности
2.1. Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.
2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы.
2.3. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.
2.4. Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.
2.5. Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.
2.6. Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.
2.7. Осуществлять профориентационную работу.
2.8. Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).
2.9. Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.
2.10. Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.
2.11. Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее руководство.
2.12. Организовывать питание учащихся класса в школьной столовой.
2.13. В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, влажную уборку закреплённого за классом кабинета.
2.14. Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.
2.15. Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.
2.16. Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.
2.17. Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.
2.18. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.
2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
2.21. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
2.22. Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.
2.23. Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.
2.24. Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.
2.25. Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.
2.26. Участвовать в работе Педагогического совета школы, Методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, семинарах, на которые приглашаются классные руководители.
2.27. Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.
2.28. Вести необходимую документацию: классный(электронный) журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.
2.29. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.
3. Права
3.1. Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.
3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.
3.3. Отказываться от участия вверенного ему класса в мероприятиях районного, городского, регионального или всероссийского масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с классом.
3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать во время проведения его совместных с классом дел.
3.5. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.
3.6. Давать школьникам во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
3.7. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.
3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе.
3.9. Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса.
3.10. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.
3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию.
3.13. Требовать от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3. За рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.
4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.
4.5. За нарушение нормативно-правовых актов классный руководитель может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Раздел 1
«Деятельность классного руководителя
по организации учебного процесса»
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
-определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся;
-выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит
профилактическую работу по предупреждению опозданий и
непосещаемости учебных занятий;
-организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в
том числе в случае возникновения девиации в их поведении.
-проверяет и отмечает в электронном журнале причины пропусков
учащимися занятий;
Еженедельно:
-проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с
планом воспитательной работы и утвержденным расписанием;
-организует работу с родителями;
-проводит работу с учителями-предметниками и педагогами
дополнительного образования, работающими в классе;
-анализирует состояние успеваемости в классе в целом и по
отдельным обучающимся.
В течение учебной четверти:
-оформляет и заполняет электронный журнал;
-участвует в работе методического объединения классных
руководителей;
-анализирует выполнение плана воспитательной работы за
четверть, состояние успеваемости;
-проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую
четверть;
-проводит классное родительское собрание;
-предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной
работе информацию об успеваемости учащихся класса за четверть,
год.
Ежегодно:
-оформляет личные дела учащихся;
-анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень
воспитанности учащихся в течение года;
-составляет план воспитательной работы в классе;
-собирает, анализирует и предоставляет информацию об обучающихся
класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1)
Сведения об участии в школьных и дистанционных олимпиадах
Дата | Мероприятие | Результат | ФИ участников |
Октябрь | Олимпиада ПДД | | Аскаров Умар Ахмедов Расул Вейсалова Зарина Гулиева Эльнара Мамедова Динара Тиликина Злата |
Ноябрь | Олимпиада «Наука вокруг нас», КИТ | | Вейсалова Зарина Гулиева Эльнара Мамедова Динара |
Декабрь | Олимпиада «Безопасный интернет» | | Вейсалова Зарина Гулиева Эльнара Мамедова Динара |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Раздел 2
«Работа с классным коллективом»
Сведения об учащихся класса
3 класс
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | Родители |
1 | Аскаров Умар Аббасович | 12.06.2014 | Село Протасово, ул. Красноармейская, д. 27 | Аскарова Райхона Маликовна, Аскаров Аббас Ташпулатович |
2 | Ахмедов Расул Исмоилович | 19.08.2014 | Село Протасово, ул. Молодежная, д. 9 | Ахмедова Адилет Адалхановна, Ахмедов Исмоил Джаббарович |
3 | Вейсалова Зарина Хасановна | 24.04.2014 | Пос. Дубна, ул. Революции, д. 12 | Вейсалова Зулейха Ансаровна, Вейсалов Хасан Турсунович |
4 | Гулиева Эльнара Маликовна | 13.02.2014 | Дер. Головино, ул. Турецкая, д. 1 | Гулиева Эльмира Ахмадовна, Гулиев Малик Махмудович |
5 | Мамедова Динара Маликовна | 27.07.2014 | Дер. Головино, ул. Турецкая, д. 6 | Мамедова Мадина Мухатдиновна, Мамедов Малик Мустафаевич |
6 | Тиликина Злата Сергеевна | 03.07.2014 | Пос. Дубна, ул. Октябрьская, д. 1 | Шмутова Александра Геннадьевна |
Раздел 3
«Управление воспитательным процессом»
1. Анализ эффективности воспитательной работы в 3 классе за учебный год.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию и развитию личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За 2022-2023 учебный год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы были направленны на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Так же учащиеся 3 класса активно принимали участие в районных конкурсах, акциях, соревнованиях:
Название конкурса | Результат | Руководитель | Участники |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2. Анализ развития учащихся класса.
В 3 классе ребята общительные, подвижные, эмоциональные, в классе чувствуют себя комфортно. Иногда между детьми возникают ссоры, небольшие конфликты, но т.к. дети необидчивы и отходчивы - быстро мирятся. Формирование классного коллектива было построено на принципах уважения друг к другу.
Анализ работы органов самоуправления класса :
В начальной школе самоуправление начинается с выполнения детьми простейших обязанностей под руководством учителя. Поэтому в начале учебного года между учащимися класса были распределены такие поручения как: староста класса, цветовод. Так же в классе был разработан график дежурства, которому ребята придерживались и один раз в полугодие учащиеся делали генеральную уборку в классе, распределяя обязанности самостоятельно.
3.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.
За прошедший учебный год мною было проведены классные родительские собрания
- «Как помочь ребенку быть успешным в школе»,
- «Могут ли родители помочь ребенку стать грамотным?»
- «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Поговорим о дружбе».
- Итоговое родительское собрание. «Портфель достижений». О летнем отдыхе.
На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались и частные вопросы: соблюдение режима дня школьника, безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы, пребывание одного дома, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, как организовать помощь ребёнку, школьное питание.
Помимо родительских собраний проводились индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Выводы: Проанализировав учебно-воспитательную работу за 2022-2023 уч.год, считаю, что поставленные задачи в целом выполнены.
Для эффективности учебно-воспитательного процесса на 2023-2024 учебный год в 3 классе считаю целесообразным планирование следующих воспитательных задач:
Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития обучающихся.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой
Классный руководитель Муратова М.М.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2023-2024 учебный год
Цель: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи:
- Усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- Формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- Приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
- Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС через готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, ценность самостоятельности и инициативы, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом .
План-сетка воспитательной работы
Сентябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Встречай нас, школа!» | | Всероссийский урок здоровья «Будь здоров!» | |
Единый классный час | «Урок безопасности» | | | |
Декады | | | | Игра-практикум «Безопасный маршрут» |
Духовно-нравственное воспитание | | 100 лет со дня рождения советской партизанки Зои Космодемьянской | | |
Учебно –позновательная деятельность | | | Квест-игра «Будь здоровым – Модно!» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Кл. час «Поручения в классе» | | |
Работа с родителями | Сбор информации | Инд.консультация «Безопасный маршрут от школы до дома» | Беседы с родителями о проблемах обучения и поведения учащихся в школе, дома. | |
Октябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | Праздничный концерт «Вам, дорогие педагоги!» | | |
Единый классный час | Единый классный час, посвященный Дню пожилого человека «Час добра и уважения» | | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» #Вместе Ярче | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
Декады | | Декада профилактик и вредных привычек «Модно быть здоровым» | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Учебно –позновательная деятельность | | | Международный день школьных библиотек «Дар для всех» | «Осенние забавы» |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | «Медаль для папы» | | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации «Выполнение домашних заданий» | День отца в России | Родительское собрание «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет» |
Ноябрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | | | |
Единый классный час | | | | |
Декады | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | «День Единства» Информационный час« Единая и непобедимая Россия» | | День матери «Ты одна такая -Любимая, родная» | День Государственного герба РФ |
Учебно –позновательная деятельность | | | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Мастер-класс «Любимой мамочке» | | |
Работа с родителями | | Индивидуальная беседа «Культура общения» | | |
Декабрь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | | | Новогодний праздник «А у нас Новый год! Елка в гости зовет» |
Единый классный час | Урок мужества «День неизвестного солдата» | | | |
Декады | | Клас.час «Я люблю тебя жизнь» | | |
Духовно-нравственное воспитание | « Доброта спасет мир» Международный День инвалида | Урок мужества «День Героев Отечества» | | |
Учебно –позновательная деятельность | | | Классный час "Поговорим о Конституции" | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | | |
Работа с родителями | | | Родительское собрание «Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности младших школьников" |
Январь |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | | | |
Единый классный час | | | | |
Декады | | | Кл. час «Огонь ошибок не прощает!» | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | Кл. час «Доброта творит чудеса!». |
Учебно –позновательная деятельность | | Конкурс детских рисунков «Морозные узоры» | | Информационный час «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» День памяти жертв Холокоста |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Зимние забавы» | | | |
Работа с родителями | | Профилактика простудных заболеваний. | | |
Февраль |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | | | Зарница |
Единый классный час | | День Российской науки | | |
Декады | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | 80 лет со дня победы Вооружённых сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве | | Игра-соревнование «Русский солдат не знает преград» | |
Учебно –позновательная деятельность | | Игра-викторина «Путешествие по Литературии» Международный день родного языка | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | | Классный час «Прекрасных профессий на свете не счесть» |
Работа с родителями | | Беседы с родителями о проблемах обучения и поведения учащихся в школе, дома. | |
Март |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | «8 марта- день чудес» | | |
Единый классный час | | | «Мы вместе! Крым и Россия»кл.ч. | |
Декады | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | |
Учебно –позновательная деятельность | | | | Викторина по теме «Театральный калейдоскоп» |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Мастер-класс «Букет для мамы» | | | |
Работа с родителями | | | Родительское собрание «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье» |
Апрель |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | | | |
Единый классный час | Путешествие в страну "Здоровье" | Классный час "Человек в космосе" | | |
Декады | | | | «Чтобы не случилось Беды». |
Духовно-нравственное воспитание | | | День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы В.О.В | |
Учебно –позновательная деятельность | | | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | Всемирный день Земли «Чистый двор» | |
Работа с родителями | | Беседа «Внешний вид обучающихся» | | |
Май |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешкольные мероприятия | | «Вечной памятью живы» - День Победы | Легкоатлетический кросс впамять оучастникахВОВ 1941-1945г.г. | |
Единый классный час | | | | |
Декады | | | | |
Духовно-нравственное воспитание | Праздник Весны и Труда | | | День государственного флага Российской Федерации |
Учебно –позновательная деятельность | | | День Детских общественных организаций России | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Акция«Подарокветерану» | | | Коллективное творческое дело «Фабрика» |
Работа с родителями | | Помощь в организации летнего отдыха детей | Итоговое родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года». О летнем отдыхе. |
Список классного самоуправления.
Староста | Гулиева Эльнара |
Физорг | Ахмедов Расул |
Смотритель чистоты и порядка | Мамедова Динара |
Цветовод | Вейсалова Зарина и Тиликина Злата |
Сведения об участии в школьных, районных и классных мероприятиях
Уровень | Название мероприятия | Участники | Класс | ФИО учителя | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Раздел 4
«Работа с родителями»
Сведения о родителях
ФИО родителей | Образование | Место работы | должность |
| | | |
Аскарова Райхона Маликовна, Аскаров Аббас Ташпулатович | Среднее | ____ Склад Валдберис | ____ Сборщик |
Ахмедова Адилет Адалхановна, Ахмедов Исмоил Джаббарович | Среднее - профессиональное | Фермерское хозяйство | |
Вейсалова Зулейха Ансаровна, Вейсалов Хасан Турсунович | Среднее | Швейная фабрика Склад «Магнит» | Комплектовщик Кладовщик отборщик |
Гулиева Эльмира Ахмадовна, Гулиев Малик Махмудович | Среднее - профессиональное | Детский сад №1 ООО «Восточные Берники» | Младший воспитатель Водитель погрузчика |
Мамедова Мадина Мухатдиновна, Мамедов Малик Мустафаевич | Среднее - профессиональное | ____ ООО «Восточные Берники» | _____ Водитель погрузчика |
Шмутова Александра Геннадьевна | Среднее - профессиональное | ООО Росбио | Просмоторшик продукции медицинского назначения |
Социальный паспорт класса
№ п/п | Ф.И.О. | дата рождения | Ф.И.О. родителей | соц. статус | место работы | Адрес места проживания | состав семьи | категория семьи |
1 | Аскаров Умар Аббасович | 12.06.2014 | Аскарова Райхона Маликовна, Аскаров Аббас Ташпулатович | | ____ Склад Валдберис | Село Протасово, ул. Красноармейская, д. 27 | | |
2 | Ахмедов Расул Исмоилович | 19.08.2014 | Ахмедова Адилет Адалхановна, Ахмедов Исмоил Джаббарович | | Фермерское хозяйство | Село Протасово, ул. Молодежная, д. 9 | | |
3 | Вейсалова Зарина Хасановна | 24.04.2014 | Вейсалова Зулейха Ансаровна, Вейсалов Хасан Турсунович | | Швейная фабрика Склад «Магнит» | Пос. Дубна, ул. Революции, д. 12 | | |
4 | Гулиева Эльнара Маликовна | 13.02.2014 | Гулиева Эльмира Ахмадовна, Гулиев Малик Махмудович | | Детский сад №1 ООО «Восточные Берники» | Дер. Головино, ул. Турецкая, д. 1 | | |
5 | Мамедова Динара Маликовна | 27.07.2014 | Мамедова Мадина Мухатдиновна, Мамедов Малик Мустафаевич | | ____ ООО «Восточные Берники» | Дер. Головино, ул. Турецкая, д. 6 | | |
6 | Тиликина Злата Сергеевна | 03.07.2014 | Шмутова Александра Геннадьевна | | ООО Росбио | Пос. Дубна, ул. Октябрьская, д. 1 | | |
Состав родительского комитета
№ п/п | ФИО | телефон |
1 | Вейсалова Зулейха Ансаровна | 89509192826 |
2 | Ахмедова Адилет Адалхановна | 89207717566 |
3 | Гулиева Эльмира Ахмадовна | 89612677816 |
Темы родительских собраний
Время | Тема |
1четверть | «Значение общения в развитии личностныхкачеств ребёнка.Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет» |
2четверть | "Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности младших школьников" |
3четверть | «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье» |
4четверть | Итоговое родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года». О летнем отдыхе. |