СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)»



Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»






Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»


МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников





Внеаудиторная самостоятельная работа

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)









Выполнила:

студентка группы 4 «А»

________Абумислимова С.З.

Проверил:

Преподаватель

_________ Коржова А.П.




Астрахань, 2022


Тема: Детский сленг младшего школьника

Цель: исследование причин употребления сленга младших школьников.( слайды 5-8)

Объект исследования: младшие школьники в возрасте 8-10 лет.

Предмет исследования:  школьный сленг младших школьников

Задачи:

  • изучить материал по теме «Сленг»;

  • узнать источники пополнения речи детей;

  • установить причины употребления сленговых слов;

  • провести анкетирование.

  • создать видеоролик;

  • составить словарь школьного сленга.

Продукт : Индивидуальный словарь младших школьников; видеоролик

В соответствии с поставленными задачами были определены методы исследования:

  • изучение и сбор информации

  • анализ и обобщение теоретического материала

  • планирование

  • практическая работа

  • обобщение

Гипотеза: употребляя сленговые выражения, дети быстрее доносят суть сказанного, тем самым нарушают нормы литературного языка. Сленг требует определенного умения в его использовании.



План учебного проекта по теме «Детский сленг младшего школьника»


Этап работы

Содержание

Подготовительный

Руководитель подбирает материал для составления анкетирования, опроса по теме «сленг».

Готовая анкета раздается младшим школьникам.

Анкетирование проводится с целью выявления первоначальных знаний учеников о понятии «сленг» и о частоте их использования в речи.

По окончанию анкетирования подводятся итоги. С помощью полученных результатов составляется сравнительная диаграмма – сколько школьников знает о сленге и сколько употребляет его в своей речи.

Выбор продукта исследования

Руководитель сообщает детям тему проекта, рассказывает, что необходимо отразить в работе. Какие вопросы рассмотреть.

Предлагает идеи конечного продукта исследования.

Проводится беседа, руководитель выслушивает предложения детей.

Приходят к общему мнению – составить словарь сленговых выражений.

Формулирование объекта и предмета исследования, темы, гипотезы, определение целей, задач, методов

Паспорт проекта составляет и определяет руководитель.

Сбор материала

и обработка

На данном этапе руководитель составляет содержание исследования:

Что такое сленг?

  • История возникновения сленга.

  • Часто употребляемы сленговые выражения.

  • Сленг и литературный язык.

  • Сленговые выражения и их значения.

Распределяют подтемы между детьми. Ищут информацию по заданным пунктам в Интернете, справочниках. По завершению работы, предоставляют информацию руководителю. Обсуждают материал, выбирают главное. Дети вместе с руководителем составляют презентацию.

Формулирование выводов

Руководитель беседует с детьми, выясняют успех и не успех работы. Корректируют материал.

Приходят к выводу, что, употребляя сленговые выражения, дети быстрее доносят суть сказанного. Своим общением отличаются от взрослых. Сленг требует определенного умения в его использовании.

Фиксируют полученные результаты.


Представление результатов работы

Представление работы на научно-практической конференции школьников. Дети выступают заранее распределенным между собой материалом и с демонстрацией конечного продукта.

Итог

Конечный продукт - Индивидуальный словарь младших школьников. Защита научного исследования, подведение итого жюри.