СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебно-воспитательной работы с учащимися основной школы общеобразовательных учреждений

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План учебно-воспитательной работы с учащимися коррекционного класса общеобразовательных учреждений составлен на базе  программы классных часов Щурковой Н.Е., примерной тематики классных часов по ЗОЖ, ПДД.

Просмотр содержимого документа
«План учебно-воспитательной работы с учащимися основной школы общеобразовательных учреждений»








План

учебно-воспитательной работы

с учащимися 7Б класса МОУ СОШ с УИОП №66

г. Кирова.

2010-2011 учебный год.




Классный руководитель

Полякова О.Р.







Характеристика класса.

Класс был вновь сформирован в 2008-2009 учебном году из учеников 4Б класса КРО. В состав класса попали ученики, которые обучались в нём первоначально, влился в коллектив в III триместре Корякин Д. из 5В. Данные ученики характеризуются различной учебной мотивацией и различными способностями. По окончании 4 класса ударником был Лысов Алексей. Буторину А., Леванову Д., Лысову А., Пескишеву В. было рекомендовано обучение в классе нормы. Всего учеников в классе 10 чел.: мальчиков – 8 чел. девочек – 2 чел.

Успеваемость.

Успевают по итогам 6 класса все ученики, ударник - Пескишев В. Всем без исключения ребятам учёба даётся с трудом. Более высокими результаты учёбы могли быть у Леванова Дмитрия, Лысова Алексея. Причина их невысоких оценок – недобросовестная подготовка дома, вызванная слабыми волевыми качествами.


Особенности развития познавательной деятельности

Ф.И.

Отношение к УД

Уровень развития познавательной активности

Уровень самостоятельности

Темп

деят .

Буторин Александр

Учится в меру способностей

средний

Может выполнять задания самостоятельно

N

Касимов Алексей

Учится в меру способностей

средний

Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь

низкий

Корякин Дмитрий

Учится с переменным успехом, необходим контроль со стороны родителей

ниже

среднего

Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь

несколько ниже N

Леванов Дмитрий

Занимается не в меру способностей, ленится

средний

Может выполнять задания самостоятельно

N

Лысов Алексей

Занимается не в меру способностей, теряет интерес к учебе.

низкий

Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь

несколько ниже N

Манылов Кирилл

Учится в основном в меру способностей.

средний

Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь

низкий

Пескишев Владислав

Учеба вызывает интерес, старается


средний

Может выполнять задания самостоятельно

N

Петров Дмитрий

Учится неохотно, необходим контроль со стороны родителей

низкий

Может выполнять задания самостоятельно

N

Тарбеева Анастасия

Учится в меру способностей

ниже

среднего

Не может работать сам., только под индивид. контролем

низкий

Шустова Елизавета

Учится неохотно, , необходим контроль со стороны родителей

низкий

Не может работать сам., только под индивид. контролем

низкий










Взаимоотношения


Явный лидер отсутствует. На его роль претендует Леванов Д.. В классе формируется группировка ребят (Леванов Д., Корякин Д., Петров Д.), которая отрицательно влияет на атмосферу в классе. Все они вместе, а также каждый по отдельности являются, нарушителями дисциплины, демонстративно выражают негативное отношение к тем, кто добросовестно учиться.

В 2009-2010 учебном году наблюдалось противостояние мальчики-девочки.

Мальчики в основном ладят между собой.

Все ребята в силу неуравновешенности характера, уровня воспитания используют в общении друг с другом клички, обидные прозвища, но если нарушение дисциплины каким-нибудь учеником совсем выходит за рамки дозволенного, то класс объединяется и осуждает нарушителя.


Ф.И.

«Учитель-ученик»

«Ученик-ученик»

1.

Буторин А.

Норма

Норма

2.

Касимов А.

Норма

Норма

3.

Корякин Д.

Требует постоянного индивидуального внимания

Обижает тех, кто слабее его

4.

Леванов Д.

Требует индивидуального внимания, складывается демонстративный стиль поведения

Претендует на роль лидера, бывает грубым, обзывает ребят (особенно девочек)

5.

Лысов А.

Отношения не всегда складываются из-за упрямства Алексея.

Скрытен, молчалив, однако в коллективе его принимают

6.

Манылов К.

Норма

Норма

7.

Пескишев В.

Норма

Норма

8.

Петров Д.

Требует постоянного индивидуального внимания

Отсутствие внимания со стороны одноклассников компесирует различными проступками

9.

Тарбеева А.

Норма

Норма

10.

Шустова Е.

Норма

Норма




Отношение к труду.

В трудовых делах принимают участие все ребята, серьёзных проблем с привлечением их к этому виду деятельности в 2008-2009 году не возникало. Особенно хорошо умеют работать Буторин А., Касимов А., Манылов К., Пескишев В.

Участие в классных и школьных мероприятиях.

Класс принимает участие во всех школьных мероприятиях. Хотя подготовка к ним вызывает трудности, так как у детей низкие творческие способности, плохая память. Им трудно продумать своё выступление, поэтому подготовка к делам проходит только при помощи классного руководителя. Осложняет подготовку также очень низкая самооценка ребят.

Наиболее активно в делах класса и школы принимают участие Буторин А., Леванов Д., Пескишев В., Шустова Е.








Характеристика семей.


Ф.И.

Тип семьи

Жилищные и материальные условия

Система отношений в семье

Система отношений семья-школа

1.

Буторин Александр

неполная

Благоустроенная квартира, проживают вместе с родителями матери, имеются мат. затруднения

Ребенок поздний воспитывается одной матерью. В семье есть взаимопонимание.

Мама посещает собрания, приходит по вызову, с уважением относится к педагогам.

2.

Касимов Алексей

полная

Благоустроенная квартира, значит. мат. трудностей нет.

Ребенок воспитывается отчимом. Имеет возможность общаться с отцом. Атмосфера доброжелательная.

Школу посещает мама, бывает не на всех родительских собраниях.

3.

Корякин Дмитрий

полная

Благоустроенная квартира, проживают вместе с родителями отчима, мат. обеспечены

Ребенок воспитывается мамой, отчимом, бабушкой. Контроль

несистематический. Маму ребенок обманывает. Наказание суровое.

Мама школу посещает, (в основном по вызову), но результат кратковременный.

4.

Леванов Дмитрий

неполная

Благоустроенная квартира, проживают вместе с бабушкой, обеспечены хорошо

Ребенок воспитывается одной матерью. Бабушка и мама предъявляют к ребенку разные требования, что отрицательно сказывается на его характере.

Мама посещает школу регулярно, выполняет все требования и просьбы.

5.

Лысов Алексей

неполная

Благоустроенная квартира,

проживают с родителями и братом матери, мат. затруднения.

Ребенок воспитывается одной матерью. Контроль недостаточен.

Мама поддерживает связь со школой требования семьи и школы совпадают, мама оказывает помощь классному руководителю, участвует в классных делах.

6.

Манылов Кирилл

неполная

Благоустроенная квартира, значит. мат. трудностей нет.

Родители разведены. Отец устранился от воспитания от воспитания сына. Мать много работает. Контроль недостаточен. В воспитании принимают участие родители матери

Посещает школу бабушка, выслушивает мнения педагогов, доводит до сведения матери.

7.

Пескишев Владислав

полная

Благоустроенная квартира, обеспечены хорошо

Занимается воспитанием папа чаще, чем мама. В семье есть взаимопонимание.

Связь со школой поддерживает мама, требования семьи и школы совпадают, мама оказывает помощь классному руководителю, участвует в классных делах.


Петров Дмитрий

полная

Личный дом, мат. обеспечены

Занимается воспитанием мама чаще, чем папа. Ребенку уделяют мало внимания. Контроль недостаточен. Папа сурово наказывает.

Связь со школой поддерживает мама, приходит по вызову, выслушивает мнения педагогов, результат кратковременный.


Тарбеева Анастасия

полная

Благоустроенная квартира (снимают), значит. мат. трудностей нет.

Воспитанием занимаются оба родителя. Атмосфера доброжелательная.

Связь со школой поддерживает в основном мама, требования семьи и школы совпадают.


Шустова Елизавета

полная

Благоустроенная квартира, мат. обеспечены

Воспитанием занимаются оба родителя, лучшего результата достигает отец. Ребенку уделяют недостаточно внимания.

Связь со школой поддерживает мама, отец школу посещает основном по вызову, результат неустойчивый.









Анализ работы за 2009-2010 учебный год

В 2009-2010 году в работе с классом решались следующие задачи:

1. Способствовать формированию гражданственности и патриотизма, стимулируя интерес к изучению своих прав и обязанностей, воспитывая уважение к законам своей страны и символике государства.

2. Создать условия для сплочения классного ученического коллектива. Способствовать формированию у учащихся основ культуры общения и построения межличностных отношений.

3. Создать необходимые условия для самореализации каждого ученика, способствовать развитию ученического самоуправления.

4. Продолжить работу по формированию нравственной позиции школьников, навыков законопослушного поведения.


Для выполнения 1 задачи в течение учебного года проводились тематичекие классные часы с использованием дополнительных возможностей библиотеки, школьного музея. Кроме того, класс принимал участие во всех мероприятиях гражданско-патриотической направленности. Все ребята участвовали в данных мероприятиях.

Для выполнения задачи №2 были предприняты следующие шаги:

- коллективные выезды в театр на Спасской, худ. музей братьев Васнецовых, на выставку «Мифы Древнего Китая»

- пешеходные экскурсии по г. Кирову

- совместная подготовка к школьным мероприятиям

- участие в проекте «Классное дело»

- анкетирование учащихся, изучение межличностных отношений.

- регулярные беседы классные и индивидуальные (в т.ч по программе классных часов) о взаимоотношениях между подростками

- классные мероприятия (к Дню матери и 23 февраля)

Следует отметить, что взаимоотношения ребят во время данных совместных мероприятий были более доброжелательными, чем во время учебной деятельности.

Для решения задачи №3 каждый ученик получил постоянное поручение, а также в течение года выполнял разовые. Вёлся учёт участия ребят в классных и школьных мероприятиях. Активное участие в них принимали Буторин А., Леванов Д., Пескишев В., Петров Д., Шустова Е.

Для решения задачи №4 было сделано следующее:

- проведены беседы по данной проблеме (классные и индивидуальные) классным руководителем, социальным педагогом Дегтярёвой В.С., инспектором ОПДН

- проведены все тематические классные часы и инструктажи

За 2009-2010 уч. год совершил правонарушение Корякин Д., поставлен на учет в ОПДН. Тарбеева А., Лысов А. поставлены на внутришкольный учет за пропуски уроков без уважительной причины.

Считаю, что задачи, поставленные на 2009-2010 учебный год, реализованы не полностью, что говорит о необходимости продолжить работу над ними в 2010-2011 учебном году.




Задачи на 2010-2011 учебный год.




1. Продолжить работу по формированию гражданственности и патриотизма, воспитанию социальной активности.



2. Продолжить работу по сплочению классного коллектива, создать условия для формирования жизненных навыков, необходимых для умения строить взаимоотношения с окружающими, развития качеств культурного человека.



3. Содействовать раскрытию внутреннего потенциала школьников, способствовать развитию ученического

самоуправления в классе.



4. Продолжить работу по формированию навыков законопослушного поведения.






Актив класса


Название сектора

Ф.И. учащегося

За какую работу отвечает

УЧЕБНЫЙ


Манылов Кирилл

Ответственный за журнал, учёт посещаемости и учёбы


ТРУДОВОЙ


Буторин Александр



Тарбеева Анастасия

Организация дежурства по классу. Уборки территории


Ответственный за питание

ИНФОРМАЦИОННЫЙ


Шустова Елизавета


Оформительская деятельность

СПОРТИВНО – ПРАВОВОЙ


Леванов Дмитрий

Ответственный за утреннюю зарядку, участие класса в мероприятиях данной направленности, пропаганду здорового образа жизни

КУЛЬТУРНО – МАССОВЫЙ


Касимов Алексей


Организация и проведение классного досуга, подготовка к общешкольным мероприятиям


МЭР КЛАССА – Пескишев Владислав








План внеклассной работы



Учебно-познавательное направление

Правовое и гражданско-патриотическое направление

Художественно-эстетическое направление

Спортивно-оздоровительное и трудовое направление

Самоуправление

сентябрь

1. Инструктажи:

«Правила поведения для учащихся»

«Положение о внешнем виде учащихся»

«Сохранность имущества и предотвращение краж».

2.Запись в кружки, секции.

3.Анкетирование. Изучение межличностных отношений в коллективе.







1. День знаний.

Кл. час. «Я - гражданин России»

Победы россиян в летней олимпиаде в Лондоне 2012.

2.Урок мужества

200 лет со дня Бородинского сражения.

3.Возложеие цветов к памятнику 2 сентября. (конец Второй Мировой войны)

4. 3.09 – День солидарности и борьбы с терроризмом.

Инструктажи:

«Безопасная дорога в школу»

«Как вести себя во время теракта»

«Поведение учащихся на ж/д»

5. Правила ПБ, занятие по эвакуации.


1. Праздник Республики

Проект «Классное дело»

2. Подготовка плаката на тему «Пить – здоровью вредить »


1. «Чистый город» - уборка закреплённой территории.

2. Беседа: «Как правильно организовать рабочее место».

1. Выборы актива класса

2. Участие в школьной ученической конференции

октябрь

1. Кл. час №1. «Человек как общественное существо»

2. Читаем вместе «Магазин ненаглядных пособий»

3.Беседа: «Как правильно спланировать свой день»







1. Кл. час №2 «Регулятивные нормы любого вида сообщества»

2. Инструктажи:

«Поведение у водоёмов во время ледостава»

«Как не стать жертвой преступления»

«Профилактика экстремизма»

«Поведение учащихся во время массовых мероприятий»

3. Месячник правовых знаний. Викторина «Знаю ли я закон»


1. Поздравление ветеранов с Днём учителя и Днём пожилых людей.

2. Поездка в театр на Спасской (спектакль «Мифы Древней Греции»)

1. Прогулка в дендрарий

2. Пионербол

3. ЗОЖ №1 «Физическое развитие. Особенности развития и здоровье учащихся 12-13 лет. Влияние алкоголя и никотина на организм подростка »

Подготовка плаката и поздравительных открыток ко Дню учителя.

ноябрь

2. Участие в предметных неделях

3.Беседа: Как рационально потратить свободное время

4. Итоги 1 триместра






1. Кл. час №3 «Регулятивные функции общества»

2. Участие в акции «Народ против»

3. Инструктаж «О запрещении использовать взрывоопасные предметы (в т.ч. петарды) в школе, на её территории и в других местах.



1. Участие в празднике «День матери»

2. Открытки-поздравления мамам.

3. Чаепитие ко Дню матери.


1. 18 ноября - День отказа от курения

2. Генеральная уборка кабинета

3. ЗОЖ№2 «Самовоспитание личности. Олимпийское движение. Основные положения Олимпийской партии»


Подготовка к акции «Народ против», подготовка поздравлений мамам, организация праздника

декабрь

1. Кл. час №5 «Коллективизм как наивысший принцип общественного устройства»




1. Инструктаж «ППБ во время школьных ёлок и других праздничных мероприятий»

2. Участие в смотре строя и песни.

3. Кл. час №4 «Различие положений в обществе возрастных групп, мужчин и женщин, здоровых и инвалидов»



1. Участие в Новогодних ёлках.

2. Поездка на Театральную площадь.


1. 1 декабря – День борьбы со СПИДом.

2.Беседа: «Глаза – зеркало души. Береги их».

Украшение кабинета

январь

2. Кл. час №7 «Знание истории Родины. Забота о Родине»






1. Кл. час №6 «Край, город, улица, школа, дом – моя Родина»

2. Поездка в музей пожарной охраны.

1. День рожденья школы

2. «Минута славы»


1. Лыжная прогулка в дендрарий.

2. ЗОЖ №3 «Виды внимания и рекомендации по его развитию»



март

1.Кл. час №9 «Человек как патриот своей Родины. Труд на благо Родины».






1. Инструктаж «Поведение учащихся во время таяния и схода снега с крыш»

1. Поездка в театр

2. Поздравление девочек, мам, учителей, ветеранов с 8 Марта. (Выход в кафе или детский клуб совместно с родителями)


1. Мини-футбол.

2. ЗОЖ №4 «Физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. Как развить в себе эти качества»

День самоуправления

апрель

1. Тест «Организованный ли ты человек?»






1. Кл. час №10 «Активная жизненная позиция»

2. Инструктаж «Поведение у водоёмов во время паводка»


1. Поездка в приказную избу.

2. Праздник «Честь школы»

1. Уборка закреплённой территории

2. ЗОЖ №5 «Характеристика заболеваний ЖКТ, их профилактика»

3.Турнир памяти

И. Федяева.

Участие в неделе добрых дел

май

1. Кл. час №12 «Мечта о государственном устройстве на основе равенства, братства, справедливости»

2. Кл. час «Подведение итогов года»



1. Кл. час №11 «Проблема свободы человека и государственного принуждения»

2. Инструктаж «ПДД для пешеходов и велосипедистов, поведение на ж/д и других видах транспорта»

3. Конкурс «Юность, опаленная войной»


1. «Вахта памяти»

2. «Неделя добрых дел» - отчёт о проведённом «Классном деле»

3. «Военное детство» -встреча с ветераном

1. Уборка закреплённой территории.

2. Генеральная уборка кабинета.
















Учёт участия детей во внеклассных мероприятиях


















































































































































1. Буторин А.



















2. Касимов А,



















3. Корякин Д.



















4. Леванов Д.



















5. Лысов А.



















6. Манылов К.



















7. Пескишев В.



















8.Петров Д.



















9.Тарбеева А,



















10.Шустова Е,




















Работа с родителями

1. Родительский актив.

Ф.И.О. родителей

Период работы


1. Леванова Елена Владимировна

Шустова Светлана Олеговна


1 триместр

2. Буторина Надежда Александровна

Пьяных Светлана Николаевна


2 триместр

3. Манылова Ольга Вячеславовна

Пескишева Татьяна Алексеевна


3 триместр

Казначей – Лысова Татьяна Владимировна

2. Родительские собрания.

Месяц

Тема

1 триместр

октябрь





Родительская конференция

«Роль родителей в организации досуга» (для параллели)

«О родительском авторитете»


2 триместр

ноябрь


январь-февраль




«Книга в жизни школьника. Отношение к учебной и художественной литературе»

«Роль компьютера в жизни подростка» (для параллели)



3 триместр

март

апрель




«Агрессия, её причины и последствия»

«Как развить чувство ответственности в детях» (для параллели)



3. Учёт посещаемости родительских собраний.













1. Буторин А.










2. Касимов А.










3. Корякин Д.










4. Леванов Д.










5. Лысов А.










6. Манылов К.










7. Пескишев В,










8. Петров Д.










9. Тарбеева А.










10. Шустова Е.












4. Учёт индивидуальных бесед и консультаций с учителями.













1. Буторин А.










2. Касимов А.










3. Корякин Д.










4. Леванов Д.










5. Лысов А.










6. Манылов К.










7. Пескишев В.










8. Петров Д.










9. Тарбеева А.










10. Шустова Е.














План профилактической работы с учащимся, состоящим на учёте в ОПДН (Корякин Д.),

на внутришкольном учете (Лысов А.,Тарбеева А.)



Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные


Взаимодействие с учителями и другими педагогами ОУ

1.

Контроль за успеваемостью

Ежедневно

Кл. руководит.

2.

Контроль за выполнением домашнего задания

Ежедневно

Учителя,

кл. руководитель

3.

Индивидуальная работа учителей с подростком по преподаваемому предмету

По мере необходимости

Учителя,

кл. руководитель.

4.

Консультации психолога

По запросу родителей

Психолог


Взаимодействие с подростком

1.

Контроль за посещаемостью уроков

Ежедневно

Кл. руководитель,

соц. педагог

2.

Отслеживание взаимоотношений со сверстниками и учителями

В течение года

Кл. руководитель

3.

Индивидуальные беседы с подростком о правилах поведения в школе и общественных местах

Еженедельно

Соц. педагог,

инспектор ОПДН

4.

Проведение всех запланированных инструктажей

Ежемесячно

Классный руководитель

6.

Привлечение подростка к участию в классных и школьных мероприятиях

По плану внеклассной работы школы

Классный руководитель


Взаимодействие с семьей

1.

Текущие и контрольные посещения семьи

Регулярно в течение

года

Кл. руководитель,

соц. педагог

2.

Привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях

В течение года

Кл. руководитель

3.

Консультации психолога с родителями

По запросу

Психолог

4.

Контроль за посещением родителями классных собраний и бесед в рамках всеобуча.

2 раза в триместр

Кл. руководитель

5.

Беседа об ответственности родителей за воспитание ребёнка.


Сентябрь

Кл. руководитель


Взаимодействие с инспектором ОПДН

1.

Совместные посещения семьи

По мере необходимости

Инспектор ОПДН, соц. педагог,

кл. руководит.

2.

Индивидуальные беседы с подростком

Регулярно

Инспектор ОПДН

3.

Организация работы по повышению ответственности родителей за воспитание (правовое просвещение)

В течение года

Инспектор ОПДН,

соц. педагог,

кл. руководитель






























Список детей с нарушениями состояния здоровья.


Диагноз

Ф.И. учащегося


инвалиды

Петров Дмитрий

хроники

1. Буторин Александр – плокостопие

2. Лысов Алексей - плоскостопие

часто болеющие ( 3 раз в год)

1. Снигирев Станислав

ослабленное зрение

1. Буторин Александр

2. Касимов Алексей

3. Тарбеева Анастасия

нарушения осанки (сколиоз)

-


другие диагнозы

1. Касимов Алексей – аллергоз, энурез

2. Леванов Дмитрий -

3. Петров Дмитрий - ДЦП

4. Тарбеева Анастасия – дефект правого голеностопного сустава.


Результаты медицинских осмотров


Ф. И.

ученика

Группа здоровья

Зрение

Осанка

Диагнозы

08-09

09-10

10-11

08-09

09-10

10-11

08-09

09-10

10-11

08-09

09-10

10-11

1. Буторин Александр

III

III


миопия

миопия





плоскостопие

плоскостопие


2. Касимов Алексей

III

III


миопия

миопия


N

N





3. Корякин Дмитрий







N

N





4. Леванов Дмитрий

II

II





N

N





5. Лысов Алексей

III

III





N

N


плоскостопие

плоскостопие


6. Манылов Кирилл

I

I





N

N





7. Пескишев Владислав

II

II





N

N





8. Петров Дмитрий

IV

IV





N

N





9. Тарбеева Анастасия

III

III


миопия

миопия


N

N





10. Шустова Елизавета

II

II





N

N









Заболевания учащихся в течение года.




Список учащихся

2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г.

2011-2012г.

2012-2013г.


1.

Буторин Александр


ОРВИ

ОРВИ





2.


Касимов Алексей

ОРВИ

ОРВИ





3.


Корякин Дмитрий


ОРВИ





4.


Леванов Дмитрий

ангина

ОРВИ





5.


Лысов Алексей

ОРВИ, чесотка, дерматит

ОРВИ, чесотка, дерматит





6.


Манылов Кирилл







7.


Пескишев Владислав







8.


Петров Дмитрий

ОРВИ

ОРВИ





9.


Тарбеева Анастасия

ОРВИ

ОРВИ





10.


Шустова Елизавета

ОРВИ

ОРВИ












Дневник здоровья












Учащиеся 6Б за прошлый учебный год сохранили позиции по состоянию здоровья по сравнению с 5 классом. Можно отметить лишь ухудшение здоровья у Лысова Алексея, который тяжело перенес адаптационный период перехода в основную школу. Ребята продолжают болеть ОРВИ.

Исходя из сложившейся ситуации, намечены следующие мероприятия:

  • осуществлять коллективные выходы на природу

  • осуществить запись в спортивные секции

  • провести беседы по профилактике вирусных заболеваний, в т.ч. по закаливанию

  • провести беседы и практическое занятие по умению правильно распределять рабочее и свободное время

  • провести беседы по профилактике болезней органов зрения, разучить гимнастический комплекс для глаз

  • практическое занятие «Как правильно организовать рабочее место»






















Ф.И. уч-ся

Название инструктажа / роспись



сентябрь

сен

октяб

нояб

дек

март

апр

май






[Травила поведения учащихся (в том числе надписи на школе), «Безопасная дорога в школу», «как себя вести во время теракта», Поведение учащихся
на Ж.Д., правила ТБ, ПБ и
практическое занятие по эвакуации

Беседа по профилактике гриппа

Поведение у водоемов во время

ледостава. Поведение учащихся во время массовых мероприятий. Как не стать жертвой преступления

О запрещении использовать взрыво-опасные предметы (в т.ч. и петарды) в школе, на её территории и других общ. местах

ППБ во время школьных ёлок и
других праздничных мероприятий

Поведение учащихся во время таяния снега и схода льда с крыш

Поведение у водоёмов во время паводка

ПДД для пешеходов и велосипедистов

поведение на ж.д. и других видах транспорта




Буторин А.












Касимов А.












Корякин Д.












Леванов Д.












Лысов А.












Манылов К.












Пескишев В.












Петров Д.












Тарбеева Н.












Шустова Е.













Инструктаж