СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока информатики в 9 классе в логике системно-деятельностного подхода.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока в логике системно-деятельностного подхода

Информатика и ИКТ

9 класс

Создание бюллетеня в программе Microsoft Publisher

«Интернет и его возможности»

Просмотр содержимого документа
«План урока информатики в 9 классе в логике системно-деятельностного подхода.»

Азарная Татьяна Николаевна,

Виноградовский р-н,

МБОУ «Общеобразовательная

Березниковская средняя школа»,

ВКС


План урока в логике системно-деятельностного подхода

Информатика и ИКТ

9 класс

Создание бюллетеня в программе Microsoft Publisher

«Интернет и его возможности»


Этап урока

Время реализа-ции этапа

Краткое содержание этапа

Организационно-мотиваци-онный этап

2-3 мин.

Тема урока скрыта.

Читаю отрывок из стихотворения, задаю вопросы.

Вспоминаем термины, относящиеся к Интернету.

Постановка учебной задачи.


3 мин.

Формулирование темы урока обучающимися.

Учитель - заказчик (создать 1-страничный бюллетень, об Интернете и его возможностях)

Вместе определяем задачи урока (записываю на доске).

Изучение нового.





Подготовка к практической деятельности

8-9 мин.

Ассоциации уч-ся со словом «интернет».

Формулировка понятия «интернет», её запись.

Работа над понятием «бюллетень».

Знакомство с программой Microsoft Publisher.

Деление учащихся на группы, получение заданий.

3 мин.

Общие советы группам:

  1. Изучить инструкции.

  2. Распределить обязанности в группе.

  3. В случае затруднения воспользоваться файлом с ссылками.

  4. Заполнить оценочный лист

  5. Соблюдать технику безопасности при работе с ПК. (повторяем)

Применение знаний (с/р на компьютере)


19 мин.

- Поисковики - находят информацию в Интернете, передают её по сети группе редакторов.

- Редакторы -анализируют информацию, отбирают ту, что будет размещена в бюллетене и передают её издателям.

Составляют синквейн на тему «Интернет»

Издатели – изучают интерфейс программы Microsoft Publisher и основные приемы работы; создают бюллетень, используя поступившую от групп информацию.

Дополнительное задание первым двум группам: найти «ПЛЮСЫ» и «МИНУСЫ» Интернета, записать их на карточки.

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

8 мин.

Подвести итог о плюсах и минусах Интернета.

Презентация результатов работы.

Отчёт руководителей групп о работе (что конкретно для создания бюллетеня сделала каждая группа).

Показ оценочных листов.

Анализ задач урока обучающимися (выполнили ли мы их).

Группам раздаются распечатанные бюллетени.

Домашнее задание

1 мин.

Знать информацию, представленную в бюллетене. Быть готовыми рассказать о возможностях и сервисах интернета.