СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока немецкого языка по теме «Мы идем в магазин»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока немецкого языка по теме «Мы идем в магазин»

 

Просмотр содержимого документа
«План урока немецкого языка по теме «Мы идем в магазин»»



План урока немецкого языка по теме «Мы идем в магазин»


Цель: применение изученного лексического материала для решения практических коммуникативных задач


Результат: после проведения урока учащиеся должны освоить следующие общие компетенции


ОК 9 пользоваться иностранным языком как средством делового общения


Показатель: владение профессиональной лексикой


ОК 10 логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь


Показатель: составление тематического диалога


Обеспечение урока: 1. ПК, интерактивная доска

2. рабочие карты для учащихся


Ход урока:

I. Организационный момент (1 мин)


Guten Tag, junge Leute! Wer hat heute Klassendienst?
Der  wievielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?

Nun beginnen wir unsere Stunde!

Heute sprechen wir zum Thema “Wir gehen ins Kaufhaus”. Wir werden Wörter wiederholen, lesen, sprechen und bilden Dialoge.  

Sei bitte aufmerksam, klug, arbeirtsam! Schlagt eure Hefte auf, schreibt bitte das Datum auf!


II. Мотивационный момент (1 мин)


Любой человек, находясь в незнакомой стране, предпочитает, чтобы в ресторане, гостинице, магазине его обслуживали люди, говорящие на его родном языке. И каковы бы ни были Ваши планы на будущее, знание немецкого языка существенно расширит Ваши возможности. Поэтому, если вы как будущие менеджеры по продажам усвоите профессиональную лексику, будете применять ее в разговоре с иностранцем при этом не забывая правила речевого этикета, то это несомненно, улучшит Ваш профессионализм и повысит уровень Вашей жизни


III. Формулирование темы и цели урока (2 мин)


Сформулируйте цель нашего занятия, опираясь на его тему и используя опорную фразу на доске:


Уметь вести … разговор с покупателем, используя профессиональную лексику и соблюдая правила речевого этикета


V. Речевая зарядка (4 мин)


Bald ist Ostern. Ich möchte Geschenke für meine Verwandte kaufen. Ratet mir was zu kaufen.


- Was käme für die Mutter in Frage?

die Schwester

den Bruder

den Mann

die Tochter

den Sohn


- Sagt mir bitte und was braucht ihr?


Brauchen Sie einen Mantel?

eine Spülmaschine?

einen Mikrowellenofen?

ein Kostüm?


- Vor kurzem war ich im Geschäft. Ich wollte verschiedene Sachen kaufen, aber ich hatte keine Möglichkeit. Warum?


Ich hätte gern diese Schuhe gekauft, sie waren mir aber zu eng.

ein Anzug er war aber zu teuer.

ein Tuch die Farbe passte mir aber nicht.

ein Kleid es saß aber schlecht.

der Koffer das Geld war aber alle.


VI. Повторение изученного лексического материала по теме с использованием интерактивной доски (10 мин)

Jetzt wiederholen wir Lexik zum Thema.

- Hier ist ein Buchstabensalat. Bildet Wörter!

Wo können wir Stiefel, Spangenschuhe und Halbschuhe kaufen?


- Wer weiß mehr? Nennt bitte diese Waren. Welche Waren können wir in der Schreibwaren-, Andenken- und Haushaltsgeräteabteilung kaufen?


- Wer spricht: Verkäuferin oder Kundin? Teilen Sie bitte diese Sätze in zwei Gruppen.


- Hier gibt es ein Gespräch. Stellen Sie es wieder her.


VII. Работа над темой «Мы идем в магазин» (11мин)


- Und jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe. Zu Hause musstet ihr den Text „Im Kaufhaus“ lesen und übersetzen.

Wir lesen den Text nach der Kette.


- Nun gut. Jetzt bitte ich euch, meine Fragen zu beantworten.


Welche Abteilungen besucht die Familie Krause?

Warum wählt die Mutter ein blaues Kleid?

Welche Schuhgröße hat der Vater?

Warum kaufen sie einen Mantel nicht?

Was kauft die Krause für ihre Oma?


- Achtet beim Ansehen der Sequenz darauf, zu welchen „Abteilungen“passen die Redewendungen aus den Text! Die Gruppe 1 arbeitet zum Thema „In der Damenkonfektion“, die Gruppe 2  - „In der Schuhabteilung“, die Gruppe 3  - „In der Andenkenabteilung“.


Lest die Sätze nach dem Text und teilt in drei Gruppen.


VIII. Самостоятельная работа учащихся (10 мин)

- Lest bitte die Aufgabe und stellt Dialoge zusammen! Benutzt deine Hefte und Texte! Ihr könnt  auch eure Dialoge mit den anderen Wendungen und Gesten erweitern. Die Zeit für die Arbeit 5 Minuten.


- Spielen wir den Dialogen Rollenweise vor.


IX. Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание (3 мин)


Ihr habt heute sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass heutiger Unterricht euch gefallen hat. Eure Noten: … …

Ihre Hausaufgabe ist: Das studierte grammatische Material zu wiederholen

А в заключение урока давайте подумаем, смогли ли вы научиться тому, что мы запланировали в начале урока. На доске три фразы. Выберите ту, которая вам больше всего подходит.

 - Я могу вести диалог с покупателем или продавцом, используя профессиональную лексику и соблюдая этикетные правила.

- Я смогу вести диалог с покупателем или продавцом, используя профессиональную лексику и соблюдая этикетные правила, но только при помощи разговорника или словаря.

- Я не смогу вести диалог с покупателем, так как недостаточно владею профессиональной лексикой и этикетными правилами.

 Нам есть, ребята, еще над чем работать. Спасибо вам за урок.

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!