Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Лимерики"»
УМК Enjoy English 6 класс
Тема урока: Limericks
Цели урока:
Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Развивать интерес учащихся к культурному наследию Великобритании.
Познакомиться с творчеством Э. Лира.
Повышать интерес учащихся к изучению английского языка.
Развивать навыки и умения чтения.
Создавать благоприятный эмоционально-психологический климат на уроке.
Задачи:
Учебные :
Развивающие:
Воспитательные:
формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитание культуры общения;
воспитание и формирование потребности в познавательной активности.
Презентация помогает лучше воспринять материал.
Good morning, children! Will you answer my questions, please? How are you today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today? That’s nice.
Now let’s start our lesson. Do you remember The Present Continuous Tense? (Дети вспоминают, как строятся предложении в этом времени, вспомогательные глаголы).
Let`s play a very interesting game “Crocodile”. (По очереди ученики выходят к доске, вытягивают из мешочка листок с написанным на нём действием и изображают его. Задача остальных учеников - не только догадаться, что за глагол показывает одноклассник, но и задать вопрос в Present Continuous – Are you playing football? Are you swimming?)
- Do you like Poems? Of course, you do. Today we have an unusual lesson. Let’s speak about English literature. (презентация)
Сегодня мы познакомимся с таким жанром английского происхождения как лимерик. Лимерик – это «глупый» стишок, состоящий из 5 строк. Название происходит от ирландского города Лимерик.
Композиция лимерика подчиняется строгим правилам:
Первая строка представляет героя или героиню и заканчивается названием города или местечка, откуда тот родом.
Вторая строка говорит о том, какая/ какой герой лимерика.
Следующие строки рассказывают о каком-нибудь странном их поступке.
А последняя строчка повествует о реакции окружающих на этот поступок.
Герои лимериков — большие чудаки и чудачки. Эдвард Лир - Наиболее известный автор английских лимериков. И сейчас мы познакомимся с его произведениями (Просмотр презентации).
Before we start reading limericks let`s have some rest. (Физкультминутка)
Now let`s listen to a limerick and then read it in your Student`s books. P. 15 ex. 25.
There was a Young Lady of Niger
Who smiled as she rode on a tiger;
They returned from the ride
With the lady inside,
And the smile on the face of the tiger.
Children, listen to different translations of this funny poem and say which of them you like more:
Один щупленький, маленький таец,
Улыбался, на тигре катаясь.
Вот они - посмотри,
Только с тайцем внутри,
Тигр шагает, тепло улыбаясь.
Одна хохотушка-девица
Любила кататься на львице.
Признаться вам честно –
Девица исчезла,
Зато улыбается львица.
Now let`s work in groups of 4.
Дети делятся на команды по 4 человека и получают карточки, из которых по смыслу и рифме нужно сложить пятистишье:
There was an Old Man of Peru, |
Who dreamt he was eating his shoe. |
He awoke in the night |
In a terrible fright |
And found it was perfectly true! |
The was a Young Lady of Bute, |
Who played on a silver-gilt flute; |
She played several jigs, |
To her uncle's white pigs, |
That amazing Young Lady of Bute. |
Let`s check what you got. Look at the screen (дети смотрят слайд c лимериками и проверяют).
Your home task for the next lesson is to translate the limericks. (дети получают карточки с лимериками).
Your marks....
The lesson is over. Thank you for the lesson.