СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 20 Лабораторно-практическое занятие № 10 «Определение размеров, объёма и сорта пиломатериалов и заготовок».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 20 Лабораторно-практическое занятие № 10 «Определение размеров, объёма и сорта пиломатериалов и заготовок».»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ урока

Кол-во часов

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

7.СДС.П10.19

МДК.04.01. Технология работ на ДОО

20

2

Урок совершенствования и систематизации знаний, лабораторно-практическое занятие

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Лабораторный практикум. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум / И.А. Ивилян. Стр. [63-66 ЛПР№1.19]. Видеоурок, презентация по теме. Образцы. Паспорт и руководство по обслуживанию станков со схемами. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по теме. МУиПЗ. ____________________________________________________________________________________


Тема урока: Лабораторно-практическое занятие № 10.

«Определение размеров, объёма и сорта пиломатериалов и заготовок»


Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.

развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.

воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП, методические указания к проведению ЛПЗ.

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для проведения ЛПЗ, при помощи вопросов:

  • Расскажите об изготовлении половых досок.

  • Расскажите об изготовлении «вагонки».

  • Расскажите об изготовлении плинтуса.

  • Расскажите об изготовлении багета.

  • Расскажите об изготовлении обналички.


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Определение размеров, объёма и сорта пиломатериалов и заготовок

Демонстрация

Лабораторно-практическое занятие

2

Отчёт по ЛПЗ


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • В чем отличие порока древесины от дефекта древесины?

  • Какие трещины бывают в древесине и почему они появляются?

  • Расскажите правила измерения сучков.

2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)