СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 2 на тему: " Основные породы древесины, применяемые в строительстве "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 2 на тему: " Основные породы древесины, применяемые в строительстве "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

1

2

Урок первичного усвоения знаний

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 6); Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов (стр. 71-84)

макет «Породы древесины» ________________________________________________________________________________


Тема: Общие сведения о древесине и древесных материалах


Тема урока: Основные породы древесины, применяемые в строительстве


Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.

развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________


2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Где применяется древесина?

  • Какую работу выполняют столяры при возведении зданий?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Определение породы древесины по макроскопическим признакам

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Хвойные породы

3

Лиственные породы

4

Породы древесины, ввозимые из зарубежных стран


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Какие породы относятся к лиственным рассеянно-сосудистым и где они растут ?

  • Перечислите признаки, по которым можно отличить одну породу от другой.

  • Древесина каких пород меньше коробится, чем древесина других пород?

  • Назовите очень мягкие и очень твёрдые породы древесины?

  • Где применяют древесину хвойных пород?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту ________________________________________________________________________________

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)