Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 2 на тему: " Основные породы древесины, применяемые в строительстве "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 1 | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 6); Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов (стр. 71-84)
макет «Породы древесины» ________________________________________________________________________________
Тема: Общие сведения о древесине и древесных материалах
Тема урока: Основные породы древесины, применяемые в строительстве
Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.
развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Где применяется древесина?
Какую работу выполняют столяры при возведении зданий?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Определение породы древесины по макроскопическим признакам | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Хвойные породы |
3 | Лиственные породы |
4 | Породы древесины, ввозимые из зарубежных стран |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Перечислите признаки, по которым можно отличить одну породу от другой.
Древесина каких пород меньше коробится, чем древесина других пород?
Назовите очень мягкие и очень твёрдые породы древесины?
Где применяют древесину хвойных пород?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту ________________________________________________________________________________
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)