СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 65 на тему: " Точность сборки. Технологический процесс сборки прикроватной тумбочки "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 65 на тему: " Точность сборки. Технологический процесс сборки прикроватной тумбочки "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

11

65

Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)



Литература: Изготовление столярно-мебельных изделий / П.Д. Бобиков (стр. 301-302);

технологический процесс сборки прикроватной тумбочки.



Тема: Сборка изделий из древесины


Тема урока: Точность сборки.

Технологический процесс сборки прикроватной тумбочки.



Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Что такое стапель? ............................................................................................. П.Д. Бобиков (стр. 299)

  • Какие сборки производят на приводном конвейере? ......................................... П.Д. Бобиков (стр. 300)

  • Расскажите о последовательности сборки стола.


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Точность сборки

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Технологический процесс сборки прикроватной тумбочки

3


4



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • От чего зависит точность собранных изделий? .............................................. П.Д. Бобиков (стр. 301)

  • В каком случае сборка достигает наибольшей точности? ............................. П.Д. Бобиков (стр. 302)


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)